0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Угу. Главное потом при установке попасть штырями в отвестия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Справлюсь!Сообщение от say
Угу. Главное потом при установке попасть штырями в отвестия.
Постараюсь сегодня сделать, вечером отпишу.
Спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А фотик можно прихватить?Сообщение от andrewju
вечером отпишу.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет антенный усилитель самое лучшее надо ставить как можно ближе к штырю меньше помех будет а если поставить под торпедой то все помехи от мотора -зажигания и генератора итд будут усиливаться тоже в качестве антенного усилка можно использовать усилок от теле антены которые свободно продаются в магазинах надо брать на метровые диапазоны питание в таком же принципе как ив в5 такчто в ерёд и спеснями![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Так. Я сейчас буду рассказывать очень грустную историю... По крайней мере для меня.
Снял я центральную консоль. Снимается действительно просто, в Elsa все очень хорошо расписано. Фоткать процесс не было смысла, в Elsa все картинки есть.
В результате я добрался до такой картины:
Антенный кабель и разъем слева...
Разъем был в порядке. Отсоединил, проверил сопротивление кабеля, идущего на крышу: бесконечность...![]()
Подключил б/у антенну к "огрызку", идущему в магнитолу. Включил. Качество приема по-прежнему плохое, но антенна в салоне машины, машина в гараже - короче, условий для приема нет. Проверяю ошибки - ошибка по антенне ушла!!! Меряю силу тока, как описал Sergey B5/V5. Получаю ~43мА. Т.е. ... и вот только сейчас, читая то что я написал, обращаю внимание на слова Sergey B5/V5:
Серега, почему так? Какой должен быть ток при исправном усилителе???Сообщение от Sergey B5/V5
если 40-60 мА, то магнитола и кабель ОК, а усилитель с антенной на крыше под замену
В общем, намеряв 43мА, я решил что магнитола Ok, б/у антенна Ok, а проблема в кабеле-антенне на крыше. Думаем дальше... Идея: а что если попробовать добраться до разъема под крышей, чтобы еще и кабель протестировать? Листаю Elsa, нахожу что надо сделать несколько операций и потом сдернуть обшивку задней "форточкм"... Ну, делать - так делать... Вот это было, наверное, моей ошибкой. Надо было остановиться и пойти домой... В общем, мы же не ищем легких путей... Разбираю, сдергиваю - все хорошо. Вижу такую картину:
По центру два кабеля. Один - антенна для радио (в серой поролоновой трубке), второй (обычный) - GSM.
Дергаю за кабель - сидит прочно, никуда не тянется... Пытаюсь заглянуть под потолок. Сзади - нереально, сбоку ... чуть отгибаю ... слышу трррррык ... задняя часть потолка отошла.![]()
Система там такая. На крыше по всей задней кромке есть металлический бортик-выступ. Сам потолок в задней части имеет П-образную форму, как раз цепляющуюся за этот выступ. Потолок картонный (ну или типа того), тяжелый... Выступ очень высоко и близко к крыше. Короче, нет никаких шансов одеть его назад (я пробовал, много раз пробовал сделать это сегодня!) - надо только полностью освобождать потолок, сдвигать его назад и заводить за этот выступ. Расстроился, просто жуть...![]()
Снимать потолок сегодня мне как-то не улыбалось... Решил попробовать "добить" антенну, уж если начал...
Вот она, прикручена к крыше... Прошу прощения за качество фото - очень мало места, лучше не получилось...
В общем, открутилась антенна достаточно просто. Оказалось, что она другая... совсем. И к ней, как можно заметить, подходил провод питания. К сожалению, не проверил есть ли на нем 12В. Думаю, есть. Провод похож на штатный, есть разъем. На антенне провод питания черно-сиреневый, а дальше после разъема - коричневый... А еще радиочасть была подключена через переходник. Вот все провода моей антенны и переходник:
Очень интересная вещь: угол наклона моей антенны и б/у от эклизиаст'а разный!
Слева моя антенна, справа - б/у...![]()
Маркировки на своей антенне я никакой не нашел. Только написано Made in Germany по-моему.
Стал ставить б/у ... долго, очень долго мучался с гайкой. Крайне неудобно делать все одному, но помощника не было. Все-таки я ее победил. Потом решил подключить кабель - его НЕ ХВАТИЛО!!! Ну да, старая-то антенна с переходником была, ее хвост получался длиннее... Пришлось подтянуть кабель из салона - хорошо что подтянулся (пришлось разобрать еще и порог, частично)! Потом еще долго возился с потолком, пытаясь снова запихнуть его за выступ. В общем, еще раз понял что гиблое это дело. Решил оставить так, потом разберу потолок и сделаю все правильно. Включил магнитолу и ... расстроился. Прием радио не лучше чем был раньше. Правда, машина по-прежнему в гараже. Есть небольшая надежда что на улице будет лучше... Но надежда очень, очень небольшая...Ошибки по антенне больше нет.
Собрал салон, консоль пока оставил разобраной.
Вот так...![]()
Жду вопросов и комментариев!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Антенны данного вида бывют разных производителей.
В совё время интересовался т.к. на Шкоде полетел усилитель в такой антенне.. сгнил..
хотел было купить и видел в КЕМПе помоему ATP..и помню что цены были приемлемы..типа рублей 500. хотя это было давно и я могу ошибатся.
в результате я просто купил отдельный отчественный "антенный усилитель"..коробочка с антенным входом и выходом и питанием в 12В..за 40 рублей. выкинул усилитель из "шишки" под антенной..и врезал свой усилитель ..рядом с магнитолой..
на 105 км прекрасно работает 90% московских радиостанций![]()
На В5. После того как поставил укороченную антенну от Шарана. перестало ловить в 10 км от Москвы![]()
![]()
Да и в Москве не отлично.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сделал сегодня тест-драйв... Если лучше и стало, то совсем чуть-чуть... Т.е. оно того явно не стоило.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andrewju
По потолку не расстрайвайся. Сделаешь нормально![]()
Я сам имею небольшой опыт разборки всяких технических штучек и точно могу сказать, каким бы ты опытом не обладал, если копаешь до самой сути, то в первый раз обязательно что-нибудь сломаешь. Но, как там что-то про ошибки "....и гений парадоксов труд"![]()
Мысли.
1.На фото не увидел пресловутый усилитель. Из теории частично здесь http://un7ppx.narod.ru/device/amp3.htm Т.е. должна быть плата с активными элементами (транзистор(ы), что, кстати показано значком транзистора на штатной схеме.
2. По току 43 мА, вроде цепь целая и не вижу логики, как в таком случае можно приговорить усилитель под замену![]()
3. Появилась ли уверенность в наличие питания?
4. Раньше антенна ловила хорошо? Т.к. не видно следов коррозии и разрушений.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Как уже сказал say, усилитель находится в основании антенны. Т.е. в той штуке, которая привинчивается к крыше гайкой и в которую потом снаружи вворачивается штырь. Т.е. если расковырять основание антенны - там будет платка с элементами. Где-то были фотки, найду - дам ссылку.Сообщение от pavel1
На фото не увидел пресловутый усилитель.
Мне тоже так показалось...Сообщение от pavel1
По току 43 мА, вроде цепь целая
Да! Ну ток же есть... И ошибка пропала. Т.е. я думаю что сейчас все работает в штатном режиме... Только ловит фигово.Сообщение от pavel1
Появилась ли уверенность в наличие питания?
Раньше антенна ловила плохо. Примерно также как и сейчас.Сообщение от pavel1
Раньше антенна ловила хорошо? Т.к. не видно следов коррозии и разрушений.![]()
Коррозии и разрушений нет никаких - старая антенна в идеале...![]()
В чем причина плохого приема - без понятия...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andrewju
А где был обрыв в старой?
Может б/у поэтому и впихнули, что там косяк. Надо рыть старую![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel1, вот ссылка на ремонт усилителя антенны:
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/antena.htm
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andrewju
Да, я её тоже раньше видел. Но танзисторов не рассмотреть, а двуногие похожи на диоды. Но это ладно. Должны быть, точно.
Еще мысль про влияние GSM и куда она подключена. Много проводов, может в неактивном состоянии глушит ВЧ?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
pavel1
"Опыт-сын ошибок трудных и гений-парадоксов друг"(с)![]()
у меня тоже проблема с антенной.Перестала моя Бета4(без диагностики она,к сожалению) ловить нормально.Стоит авто на месте-еще более менее можно слушать станции(1-2).В движении-начинает заикаться и сигнал с различной частотой пропадает/появляется.Ну,не суть,короче,неисправно.
Прочитал я тут весь этот опус(andrewju,say-отдельное спасибо за фото и комменты) и пришла мне мысль в голову(чтобы окончательно убедиться,антенна ли это или сама Бета ) попробовать следующее:
1.Заменить свою недиагностируемую Бету на такую же,но с К-линией(интересно,в моем разъеме есть она или нет?) и проверить,нет ли замыкания(подобной ошибки)в самом кабеле антенны.Поможет ли это в поиске истинной причины плохого приема?
Хотя я проверял сопротивление кабеля-оно не 230Ом и даже если отключить разъемы с Беты и антенны(т.е.по сути просто кусок провода) показывает замыкание("пробник" на тестере звенит).
Беда прям...
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Не знаю. Не смотрел еще.Сообщение от pavel1
А где был обрыв в старой?
Так. Давай с терминологией разберемся, а то я запутался.Сообщение от pavel1
Может б/у поэтому и впихнули, что там косяк. Надо рыть старую
"Старая" - та, которая была у меня с самого начала. Т.е. полагаю что родная (хотя отсутствие опознавательных знаков несколько настораживает, но вроде все было расчитано под ее установку, даже провод через весь салон).
"Б/у" - та, которую я взял у Эклизиаста. Обычная штатная антенна под радио (и только под него). Сейчас как раз ее я и поставил.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andrewju
Да, так и считаю.
"Старая"- которая стояла у тебя.
"Б/у"- которую поставил.
Повтор
А где был обрыв в старой?
Может в установленной б/у косяк?.
Надо разобрать старую и выяснить причину обрыва.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
mixa, я думаю у тебя проводка сделана под Бету, т.е. K-линии в разъеме скорее всего нет. Если у тебя КЗ в антенном кабеле - ситуация достаточно прозрачна. Либо просто кабель где-то передавили, либо (и это более вероятно) надо снимать антенну и смотреть ее внутренности (усилитель). См. ссылку на сайт Динамитрия, которую я дал чуть выше...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не вижу смысла городить другую магнитолу с целью диагностики, т.к. антенну можно проверить тестером. К тому же у другой магнитолы может быть другая чуствительность.Сообщение от mixa
1.Заменить свою недиагностируемую Бету на такую же,но с К-линией(интересно,в моем разъеме есть она или нет? ) и проверить,нет ли замыкания(подобной ошибки)в самом кабеле антенны.Поможет ли это в поиске истинной причины плохого приема?
В зависимости от типа пробника, он может зпищать и при 230 ом. Надо проверить омметром.Сообщение от mixa
показывает замыкание("пробник" на тестере звенит).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Паш, ну не знаю я! До половины двенадцатого вчера с салоном и с крышей проковырялся... Не до старой антенны было. Буду разбирать, смотреть. Может быть даже сегодня. Фотки, естественно, в обязательном порядке выложу сюда.Сообщение от pavel1
А где был обрыв в старой?
Не исключаю. Но по крайней мере по электрическим параметрам она больше похожа на рабочую - ее сопротивление в норме, ток в рабочем режиме 43мА (что, как мы с тобой думаем, тоже похоже на правду). Ну и ошибка по антенне пропала (хотя это, конечно, не показатель).Сообщение от pavel1
Может в установленной б/у косяк?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как вы поняли что кабель, который идет по салону цел? замерами его сопротивления ничего не узнаешь - возможно перегнулся и слезла оплетка - тогда он будет светить, а сопротивление останется таким же.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
MiSt, я тоже об этом думал... Когда в следующий раз полезу под крышу - подключу другой кабель (временно проброшу его по верху, через салон).