Замена штатной антенны на седане! Вопросы, отчет, ... - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Угу. Главное потом при установке попасть штырями в отвестия.

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от say
    Угу. Главное потом при установке попасть штырями в отвестия.
    Справлюсь!
    Постараюсь сегодня сделать, вечером отпишу.

    Спасибо!!!

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    вечером отпишу.
    А фотик можно прихватить?
    APT, 1,8 универсал

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет антенный усилитель самое лучшее надо ставить как можно ближе к штырю меньше помех будет а если поставить под торпедой то все помехи от мотора -зажигания и генератора итд будут усиливаться тоже в качестве антенного усилка можно использовать усилок от теле антены которые свободно продаются в магазинах надо брать на метровые диапазоны питание в таком же принципе как ив в5 такчто в ерёд и спеснями

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так. Я сейчас буду рассказывать очень грустную историю... По крайней мере для меня.

    Снял я центральную консоль. Снимается действительно просто, в Elsa все очень хорошо расписано. Фоткать процесс не было смысла, в Elsa все картинки есть.

    В результате я добрался до такой картины:



    Антенный кабель и разъем слева...
    Разъем был в порядке. Отсоединил, проверил сопротивление кабеля, идущего на крышу: бесконечность...

    Подключил б/у антенну к "огрызку", идущему в магнитолу. Включил. Качество приема по-прежнему плохое, но антенна в салоне машины, машина в гараже - короче, условий для приема нет. Проверяю ошибки - ошибка по антенне ушла!!! Меряю силу тока, как описал Sergey B5/V5. Получаю ~43мА. Т.е. ... и вот только сейчас, читая то что я написал, обращаю внимание на слова Sergey B5/V5:
    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    если 40-60 мА, то магнитола и кабель ОК, а усилитель с антенной на крыше под замену
    Серега, почему так? Какой должен быть ток при исправном усилителе???

    В общем, намеряв 43мА, я решил что магнитола Ok, б/у антенна Ok, а проблема в кабеле-антенне на крыше. Думаем дальше... Идея: а что если попробовать добраться до разъема под крышей, чтобы еще и кабель протестировать? Листаю Elsa, нахожу что надо сделать несколько операций и потом сдернуть обшивку задней "форточкм"... Ну, делать - так делать... Вот это было, наверное, моей ошибкой. Надо было остановиться и пойти домой... В общем, мы же не ищем легких путей... Разбираю, сдергиваю - все хорошо. Вижу такую картину:



    По центру два кабеля. Один - антенна для радио (в серой поролоновой трубке), второй (обычный) - GSM.

    Дергаю за кабель - сидит прочно, никуда не тянется... Пытаюсь заглянуть под потолок. Сзади - нереально, сбоку ... чуть отгибаю ... слышу трррррык ... задняя часть потолка отошла.



    Система там такая. На крыше по всей задней кромке есть металлический бортик-выступ. Сам потолок в задней части имеет П-образную форму, как раз цепляющуюся за этот выступ. Потолок картонный (ну или типа того), тяжелый... Выступ очень высоко и близко к крыше. Короче, нет никаких шансов одеть его назад (я пробовал, много раз пробовал сделать это сегодня!) - надо только полностью освобождать потолок, сдвигать его назад и заводить за этот выступ. Расстроился, просто жуть...
    Снимать потолок сегодня мне как-то не улыбалось... Решил попробовать "добить" антенну, уж если начал...

    Вот она, прикручена к крыше... Прошу прощения за качество фото - очень мало места, лучше не получилось...



    В общем, открутилась антенна достаточно просто. Оказалось, что она другая... совсем. И к ней, как можно заметить, подходил провод питания. К сожалению, не проверил есть ли на нем 12В. Думаю, есть. Провод похож на штатный, есть разъем. На антенне провод питания черно-сиреневый, а дальше после разъема - коричневый... А еще радиочасть была подключена через переходник. Вот все провода моей антенны и переходник:



    Очень интересная вещь: угол наклона моей антенны и б/у от эклизиаст'а разный!



    Слева моя антенна, справа - б/у...

    Маркировки на своей антенне я никакой не нашел. Только написано Made in Germany по-моему.

    Стал ставить б/у ... долго, очень долго мучался с гайкой. Крайне неудобно делать все одному, но помощника не было. Все-таки я ее победил. Потом решил подключить кабель - его НЕ ХВАТИЛО!!! Ну да, старая-то антенна с переходником была, ее хвост получался длиннее... Пришлось подтянуть кабель из салона - хорошо что подтянулся (пришлось разобрать еще и порог, частично)! Потом еще долго возился с потолком, пытаясь снова запихнуть его за выступ. В общем, еще раз понял что гиблое это дело. Решил оставить так, потом разберу потолок и сделаю все правильно. Включил магнитолу и ... расстроился. Прием радио не лучше чем был раньше. Правда, машина по-прежнему в гараже. Есть небольшая надежда что на улице будет лучше... Но надежда очень, очень небольшая... Ошибки по антенне больше нет.

    Собрал салон, консоль пока оставил разобраной.

    Вот так...

    Жду вопросов и комментариев!

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антенны данного вида бывют разных производителей.
    В совё время интересовался т.к. на Шкоде полетел усилитель в такой антенне.. сгнил..
    хотел было купить и видел в КЕМПе помоему ATP..и помню что цены были приемлемы..типа рублей 500. хотя это было давно и я могу ошибатся.
    в результате я просто купил отдельный отчественный "антенный усилитель"..коробочка с антенным входом и выходом и питанием в 12В..за 40 рублей . выкинул усилитель из "шишки" под антенной..и врезал свой усилитель ..рядом с магнитолой..
    на 105 км прекрасно работает 90% московских радиостанций


    На В5. После того как поставил укороченную антенну от Шарана. перестало ловить в 10 км от Москвы Да и в Москве не отлично.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал сегодня тест-драйв... Если лучше и стало, то совсем чуть-чуть... Т.е. оно того явно не стоило.


  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    По потолку не расстрайвайся. Сделаешь нормально
    Я сам имею небольшой опыт разборки всяких технических штучек и точно могу сказать, каким бы ты опытом не обладал, если копаешь до самой сути, то в первый раз обязательно что-нибудь сломаешь. Но, как там что-то про ошибки "....и гений парадоксов труд"
    Мысли.
    1.На фото не увидел пресловутый усилитель. Из теории частично здесь http://un7ppx.narod.ru/device/amp3.htm Т.е. должна быть плата с активными элементами (транзистор(ы), что, кстати показано значком транзистора на штатной схеме.
    2. По току 43 мА, вроде цепь целая и не вижу логики, как в таком случае можно приговорить усилитель под замену
    3. Появилась ли уверенность в наличие питания?
    4. Раньше антенна ловила хорошо? Т.к. не видно следов коррозии и разрушений.
    APT, 1,8 универсал

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    На фото не увидел пресловутый усилитель.
    Как уже сказал say, усилитель находится в основании антенны. Т.е. в той штуке, которая привинчивается к крыше гайкой и в которую потом снаружи вворачивается штырь. Т.е. если расковырять основание антенны - там будет платка с элементами. Где-то были фотки, найду - дам ссылку.

    Цитата Сообщение от pavel1
    По току 43 мА, вроде цепь целая
    Мне тоже так показалось...

    Цитата Сообщение от pavel1
    Появилась ли уверенность в наличие питания?
    Да! Ну ток же есть... И ошибка пропала. Т.е. я думаю что сейчас все работает в штатном режиме... Только ловит фигово.

    Цитата Сообщение от pavel1
    Раньше антенна ловила хорошо? Т.к. не видно следов коррозии и разрушений.
    Раньше антенна ловила плохо. Примерно также как и сейчас.
    Коррозии и разрушений нет никаких - старая антенна в идеале...
    В чем причина плохого приема - без понятия...

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    А где был обрыв в старой?
    Может б/у поэтому и впихнули, что там косяк. Надо рыть старую
    APT, 1,8 универсал

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, вот ссылка на ремонт усилителя антенны:
    http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/antena.htm

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Да, я её тоже раньше видел. Но танзисторов не рассмотреть, а двуногие похожи на диоды. Но это ладно. Должны быть, точно.
    Еще мысль про влияние GSM и куда она подключена. Много проводов, может в неактивном состоянии глушит ВЧ?
    APT, 1,8 универсал

  13. #53
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    "Опыт-сын ошибок трудных и гений-парадоксов друг"(с)
    у меня тоже проблема с антенной.Перестала моя Бета4(без диагностики она,к сожалению) ловить нормально.Стоит авто на месте-еще более менее можно слушать станции(1-2).В движении-начинает заикаться и сигнал с различной частотой пропадает/появляется.Ну,не суть,короче,неисправно.
    Прочитал я тут весь этот опус(andrewju,say-отдельное спасибо за фото и комменты) и пришла мне мысль в голову(чтобы окончательно убедиться,антенна ли это или сама Бета ) попробовать следующее:
    1.Заменить свою недиагностируемую Бету на такую же,но с К-линией(интересно,в моем разъеме есть она или нет? ) и проверить,нет ли замыкания(подобной ошибки)в самом кабеле антенны.Поможет ли это в поиске истинной причины плохого приема?
    Хотя я проверял сопротивление кабеля-оно не 230Ом и даже если отключить разъемы с Беты и антенны(т.е.по сути просто кусок провода) показывает замыкание("пробник" на тестере звенит).
    Беда прям...
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А где был обрыв в старой?
    Не знаю. Не смотрел еще.
    Цитата Сообщение от pavel1
    Может б/у поэтому и впихнули, что там косяк. Надо рыть старую
    Так. Давай с терминологией разберемся, а то я запутался.
    "Старая" - та, которая была у меня с самого начала. Т.е. полагаю что родная (хотя отсутствие опознавательных знаков несколько настораживает, но вроде все было расчитано под ее установку, даже провод через весь салон).
    "Б/у" - та, которую я взял у Эклизиаста. Обычная штатная антенна под радио (и только под него). Сейчас как раз ее я и поставил.

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Да, так и считаю.
    "Старая"- которая стояла у тебя.
    "Б/у"- которую поставил.
    Повтор
    А где был обрыв в старой?

    Может в установленной б/у косяк?.
    Надо разобрать старую и выяснить причину обрыва.
    APT, 1,8 универсал

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa, я думаю у тебя проводка сделана под Бету, т.е. K-линии в разъеме скорее всего нет. Если у тебя КЗ в антенном кабеле - ситуация достаточно прозрачна. Либо просто кабель где-то передавили, либо (и это более вероятно) надо снимать антенну и смотреть ее внутренности (усилитель). См. ссылку на сайт Динамитрия, которую я дал чуть выше...

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    1.Заменить свою недиагностируемую Бету на такую же,но с К-линией(интересно,в моем разъеме есть она или нет? ) и проверить,нет ли замыкания(подобной ошибки)в самом кабеле антенны.Поможет ли это в поиске истинной причины плохого приема?
    Не вижу смысла городить другую магнитолу с целью диагностики, т.к. антенну можно проверить тестером. К тому же у другой магнитолы может быть другая чуствительность.
    Цитата Сообщение от mixa
    показывает замыкание("пробник" на тестере звенит).
    В зависимости от типа пробника, он может зпищать и при 230 ом. Надо проверить омметром.
    APT, 1,8 универсал

  18. #58
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А где был обрыв в старой?
    Паш, ну не знаю я! До половины двенадцатого вчера с салоном и с крышей проковырялся... Не до старой антенны было. Буду разбирать, смотреть. Может быть даже сегодня. Фотки, естественно, в обязательном порядке выложу сюда.

    Цитата Сообщение от pavel1
    Может в установленной б/у косяк?
    Не исключаю. Но по крайней мере по электрическим параметрам она больше похожа на рабочую - ее сопротивление в норме, ток в рабочем режиме 43мА (что, как мы с тобой думаем, тоже похоже на правду). Ну и ошибка по антенне пропала (хотя это, конечно, не показатель).

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как вы поняли что кабель, который идет по салону цел? замерами его сопротивления ничего не узнаешь - возможно перегнулся и слезла оплетка - тогда он будет светить, а сопротивление останется таким же.

  20. #60
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt, я тоже об этом думал... Когда в следующий раз полезу под крышу - подключу другой кабель (временно проброшу его по верху, через салон).

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 09:55
  2. Замена штатной антенны на Sirio Triflex
    от striimii в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 19:53
  3. Замена штатной сломавшейся антенны
    от urabr в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 16:45
  4. Замена штатной антенны
    от imported_SVS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:57
  5. замена антенны на седане
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •