0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Запитывать ее сложно (относительно сложно, конечно), но может и сделаю. А вот просто подкючить к магнитоле - это обязательно, чтобы понять что вообще изменится.Сообщение от pavel1
Еще, может стоит повозиться и попробовать подключить её к магнитоле в зоне плохого приема штатной, запитав ее, наример, от прикуривателя?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
А, да! Забыл ради чего предыдущее сообщение писал...![]()
У меня магнитола диагностируется VAG-COM'ом и выдает ошибку по антенне (Open or short to ground, если не ошибаюсь). Т.е. если подключить исправную антенну - ошибка должна пропасть. Так что для проверки результата даже неуверенный прием не обязателен...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju Про антенну снова. Я уже пробовал поменять антенну, но каких-либо изменений в приёме не было и я сдал её обратно.
Месяц назад засвербило у меня ещё раз занятся этим и опять подключение новой антенны ничего не дало, даже купить не успел.
В ходе небольших махинаций с подключениями было выяснено:
- магнитола рабочая,
- новая антенна рабочая,
- старая антенна рабочая,
- кабель идущий от магнитолы до антенны на крыше дохлый.
Магнитола с обычным эл.проводом (метра 2-3), вставленным в антенный вход берёт радио за 150 км от Москвы, а кусок 50см-1м обеспечивает уверенный приём в Москве.
Если второй конец этого провода соединить с центральной жилой антенного усилителя, то приём улучшается. А если использовать штатный кабель, то приём сразу ухудшается и идут помехи.
Буду на даче разбираться с кабелем![]()
P.S. Свой усилитель разбирал - там муха не сидела.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andrewju
Диагностика определяет только обрыв, наверное. А если коротыш или тупое сопротивление-покажет все ОК.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня ошибка не пропадала при подключении новой антенны.Сообщение от andrewju
У меня магнитола диагностируется VAG-COM'ом и выдает ошибку по антенне (Open or short to ground, если не ошибаюсь). Т.е. если подключить исправную антенну - ошибка должна пропасть. Так что для проверки результата даже неуверенный прием не обязателен...
Но у меня ошибка пропадает, если я отключаю отдельное питание.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Уже собрал? А фоткиСообщение от Sergey B5/V5
P.S. Свой усилитель разбирал - там муха не сидела.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Есть подозрение что кабель перетирается в районе заднего кресла (под ним). Там не смотрел?Сообщение от Sergey B5/V5
- магнитола рабочая,
- новая антенна рабочая,
- старая антенна рабочая,
- кабель идущий от магнитолы до антенны на крыше дохлый.
Сообщение от Sergey B5/V5
Если второй конец этого провода соединить с центральной жилой антенного усилителя, то приём улучшается.Так у тебя штатный усилитель в виде отдельного блока сделан? А где этот блок установлен? И откуда берется питание??? Или просто к антенне (к основанию) идет дополнительный провод питания?Сообщение от Sergey B5/V5
Но у меня ошибка пропадает, если я отключаю отдельное питание.
Эхх, удобно это у вас, на Variant'ах... А вот в седане до антенны не доберешься...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет усилитель в основании антены, но у меня версия с телефоном, т.е. из основания выходит два кабеля FM+GSM и питание не считая питания по кабелю.Сообщение от andrewju
Так у тебя штатный усилитель в виде отдельного блока сделан? А где этот блок установлен?
Если у тебя стоял телефон, то антенна тоже может быть такой.
pavel1 Да чёто я на фотоаппарат ни как не раззорюсь, не нужен он мне, есть плёночный и то простаивает.
К тому же фотки разобранного усилка есть в нете.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ага! Я вот думаю что у меня аналогичная ситуация... А у тебя на антенном входе магнитолы напряжение есть (не пробовал выдернуть антенный кабель и включиться в магнитолу тестером)?Сообщение от Sergey B5/V5
Нет усилитель в основании антены, но у меня версия с телефоном, т.е. из основания выходит два кабеля FM+GSM и питание не считая питания по кабелю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
1. Если в авто стоит обычная магнитола без ТВ, то независимо от типа кузова антенна стоит на крыше и усилитель находится в основании антенны.
2. Проверку антенны я начинаю со штекера на магнитоле, т.е. смотрю тестером её сопротивление. В случае исправной антенны сопротивление должно быть порядка 230-250 Ом. Если обрыв - проверяем штекер у магнитолы, бывает там отламывается провод от центрального штыря; разъём под центральной консолью слева от рычага переключения передач; разъём под потолком возле антенны. Если короткое замыкание, то чаще всего (у меня, правда, другого не попадалось) происходит замыкание в разъёме под потолком кабеля идущего к магнитоле (просто вырезал разъём и подсоединял кабель напрямую к антенне, предварительно его подтянув, чтобы не был в натяг).
3. Питание антенны с магнитолы должно выходить (проверять нужно только тестером с высоким входным сопротивлением - электронным, иначе просто напряжение на выходе "посадится"). Если его нет на антенном входе магнитолы, значит проблема в самой магнитоле. Если ошибка замыкания антенны на массу не пропадает при отсоединенном кабеле антенны, значит проблема в магнитоле.
4. Передал вам на встречу Эльзу 3.22, там много информации на русском языке, в том числе на данную тему.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про напряжение ничего не могу сказать, не мерил.Сообщение от andrewju
А у тебя на антенном входе магнитолы напряжение есть (не пробовал выдернуть антенный кабель и включиться в магнитолу тестером)?
В Эльзе есть описание как тестируется штатная аудиосистема.
Подача напряжения на антенный усилитель тестится следующим образом:
- выключаешь магнитолу,
- вытаскиваешь её из торпедо,
- выдергиваешь кабель,
- ставишь мультиметр на 200мА,
- красный щуп на центральную жилу разъема в магнитоле,
- чёрный щуп на центральную жилу кабеля,
- включить магнитолу.
Результат: если 40-60 мА, то магнитола и кабель ОК, а усилитель с антенной на крыше под замену, а если измерения выходят за пределы, то далее проверяется кабель, усилитель и т.д. Посмотри в Эльзе.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
АААААААА! say, ГДЕ ОН ТАМ??? Что надо разобрать, куда лезть??? У меня АКПП... Знаю что должен быть разъем, но никак не могу его найти. Теперь понял что не там искал... Если б я нашел этот разъем - жизнь бы стала гораздо легче!Сообщение от say
разъём под центральной консолью слева от рычага переключения передач;![]()
Проверял своим провереным старым электронным тестером. Возможно что наоборот - без нагрузки срабатывает какая-то защита и питание с магнитолы не подается... Но не исключаю также и проблемы в магнитоле. Для сравнения мерял этим же тестером напряжение на VW Beta - тоже ничего. Может, конечно, тестер под эти условия не подходит. Опять же, если б я смог найти тот разъем около КПП, о котором ты говоришь - многие вопросы сразу бы отпали...Сообщение от say
Питание антенны с магнитолы должно выходить (проверять нужно только тестером с высоким входным сопротивлением - электронным, иначе просто напряжение на выходе "посадится").![]()
Ошибка вот такая:Сообщение от say
Если ошибка замыкания антенны на массу не пропадает при отсоединенном кабеле антенны, значит проблема в магнитоле.
Так что это неконтакт, а не замыкание на землю. Т.е. обрыв где-то... Магнитолу приговаривать пока рано, по крайней мере неоднозначно. Я уже говорил что хорошо бы найти тот разъем под центральной консолью?00856 - Radio Antenna
36-00 - Open Circuit![]()
У меня старые базы к 3.22, там нет русского и крайне мало по антенне. Либо я опять не там ищу. Подскажи где смотреть! В любом случае к выходным, надеюсь, и новые базы (как у тебя) докачаются.Сообщение от say
Передал вам на встречу Эльзу 3.22, там много информации на русском языке, в том числе на данную тему.
Спасибо за советы!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Sergey B5/V5
Все сходится по закону Ома 230 Ом Х 0,05 А= 11,5 В (т.е. 12 В плюс-минус)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот блин! Откуда вы это берете???Сообщение от Sergey B5/V5
В Эльзе есть описание как тестируется штатная аудиосистема.
Подача напряжения на антенный усилитель тестится следующим образом:
- выключаешь магнитолу,
- вытаскиваешь её из торпедо,
- выдергиваешь кабель,
- ставишь мультиметр на 200мА,
- красный щуп на центральную жилу разъема в магнитоле,
- чёрный щуп на центральную жилу кабеля,
- включить магнитолу.
Результат: если 40-60 мА, то магнитола и кабель ОК, а усилитель с антенной на крыше под замену, а если измерения выходят за пределы, то далее проверяется кабель, усилитель и т.д. Посмотри в Эльзе.![]()
Это ценно, спасибо! Я в Elsa такого не встречал...![]()
Но этот тест возможен лишь если кабель исправен, т.е. должно быть то самое сопротивление 230-250 Ом, о котором говорит Say. У меня же где-то обрыв. Разьем, разьем... Надо найти разъем...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Ты прозванивал антенну от штекера на магнитоле?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да! Бесконечность...Сообщение от say
andrewju
Ты прозванивал антенну от штекера на магнитоле?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А у меня непонятно. Антенна родная, рядом с ней железная коробочка от который идет тонкий проводок, который берет + из кабеля который к розетке в багажнике подходит (колхоз видимо). В коробке 3 разъема: 1- От самой антенны, 2- К магнитоле, 3- Как я понял на телефон. VagCom выдает постоянную ошибку: "Антенна-обрыв цепи" хотя радио работает...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
1. Сам штекер смотрел?
2. Сними среднюю консоль (см. Эльзу), это не сложно. Слева от рычага АКПП, может быть за ковром, в паролоне штекер. Попадалось несколько авто с разомкнутым штекером, несмотря на то, что он заклеен паролоном.
Когда доберёшься до разъёма прозвони цепь в сторону антенны, на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Уточнение: я мерял сопротивление на штеккере антенны, который включается в магнитолу. Сопротивление между центральной жилой о оплеткой. Вот оно как раз бесконечно. Дальше я не лез, т.к. больше никаких разъемов на этом кабеле не нашел, а потолок пока не снимал (у меня седан - там все сложнее).Сообщение от say
Ты прозванивал антенну от штекера на магнитоле?
Поэтому-то и хочу теперь все-таки отыскать тот разъем у КПП, тогда смогу проверить целостность кусочка кабеля от КПП до магнитолы, если он исправен - то подключить б/у антенну к нему и посмотреть что будет с приемом и с ошибкой. А дальше будет практически однозначный вывод об исправности самой магнитолы и звена "кабель через салон - антенна", которое все равно меняется с разбором крыши (т.е. уже не принципиально кабель это виноват, или сама антенна, т.к. все равно потолок снимать придется).
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Смотрел, там все Ok.Сообщение от say
Сам штекер смотрел?
Это там где троссик на замок зажигания идет, и пока его не отключишь - ничего не снимешь??? Ммм-дя...Сообщение от say
Сними среднюю консоль (см. Эльзу), это не сложно.Ну ладно, сложного на самом деле ничего нет. Просто много... Пошел изучать что там к чему...
Вот именно на это я и надеюсь! Очень хочется обнаружить просто разобравшийся разъем...Сообщение от say
Попадалось несколько авто с разомкнутым штекером, несмотря на то, что он заклеен паролоном.
Обязательно!!!Сообщение от say
Когда доберёшься до разъёма прозвони цепь в сторону антенны, на всякий случай.![]()
Спасибо!!!
P.S. Руки уже прям чешутся!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Никакой тросик трогать не надо. Я откручиваю два винта под крышечками по бокам средней консоли и аккуратно её снимаю. Правда у тебя так не получится и тебе придётся снять (точнее отодвинуть назад подняв рычаг ручного тормоза) заднюю часть средней консоли, ещё 2-3 гайки.Сообщение от andrewju
Это там где троссик на замок зажигания идет, и пока его не отключишь - ничего не снимешь??? Ммм-дя... Ну ладно, сложного на самом деле ничего нет. Просто много... Пошел изучать что там к чему...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Угу... Уже посмотрел в Elsa. Она что, просто так снимается???Сообщение от say
Никакой тросик трогать не надо. Я откручиваю два винта под крышечками по бокам средней консоли и аккуратно её снимаю. Правда у тебя так не получится и тебе придётся снять (точнее отодвинуть назад подняв рычаг ручного тормоза) заднюю часть средней консоли, ещё 2-3 гайки.![]()
Заднюю часть (подлокотник) я у себя уже снимал, т.е. там уже все знакомо. А дальше, выходит, все вообще должно быть просто - эта средняя часть вытягивается и все...![]()