Замена штатной антенны на седане! Вопросы, отчет, ...
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена штатной антенны на седане! Вопросы, отчет, ...

    Разбираюсь с антенной, точнее, думаю поставить нештатную (ATM) в штатное место. Антенна будет активная, питание по отдельному проводу. Сейчас пытаюсь понять откуда удобнее брать для нее это питание. Распиновка разъемов на моей штатной VW Gamma V такая:



    Так вот, непонятно предназначение контактов U+ и просто +. Посмотрел, к ним идут толстые провода, на обоих независимо от наличия ключа в замке зажигания есть +12В.

    По схеме на обычную VW Beta, на контакте + должны быть как раз 12В для питания антенны. А у меня, получается, на этот контакт подается еще одно питание магнитолы... Как же тогда реализовано питание антенны? На антенном разъеме магнитолы когда-то уже мерял напряжение - 0.

    Какие есть идеи?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Я сам озадачивался давно этим вопросом. По схеме эти два провода разветвляются с одного преда (№37). Предполагаю, что этот + для питания доп. потребителей (чейнджер, например) через магнитолу
    Тут тоже не ясно
    http://www.erta.ru/archive/54.shtml
    (и там далее по вопросам)
    ЗЫ. А контакты + и Uв между собой звонятся в магнитоле?
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, спасибо за ссылку! Я так понял что там выяснения по поводу S-контакта и K-Line, в основном... Но есть и интересные моменты!

    Цитата Сообщение от pavel1
    Предполагаю, что этот + для питания доп. потребителей (чейнджер, например) через магнитолу
    Понимаешь, эти 12В не выходят из магнитолы, а наоборот ПРИХОДЯТ в нее. Т.е. как правильно ответил представитель Эрта по твоей ссылке:

    По сути дела у нее 3 питания: «Ub+», «+» и «S-kont».
    Вопрос лишь в том, зачем так много... По S-контакту все понятно, а вот остальные два...

    P.S. У меня появилась идея что одно из этих двух питаний идет от блока комфорта. Есть фича, при которой при выключеном зажигании, но если машина не на охране, через какое-то время (не помню точно какое - около получаса вроде) автоматически выключается свет в салоне. Может, магнитола тоже должна отключаться? Но у меня она так не делает, проверял...

    P.P.S. И все-таки непонятно откуда брать + на питание антенны...

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    ЗЫ. А контакты + и Uв между собой звонятся в магнитоле?
    Не мерял!
    Вечером посмотрю...

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Может, магнитола тоже должна отключаться?
    У меня в гараже старый штатный Блаутпункт Амстердам (лень на англ писать) работает от АКБ и через 30 мин отключается без блока комфорта.

    Цитата Сообщение от andrewju
    И все-таки непонятно откуда брать + на питание антенны...
    Колхозить отводку
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    У меня в гараже старый штатный Блаутпункт Амстердам (лень на англ писать) работает от АКБ и через 30 мин отключается без блока комфорта.
    Ну и с чего он сам выключается? Или это в нем такая неисправность?

    Цитата Сообщение от pavel1
    Колхозить отводку
    Угу, согласен. Вопрос - от чего??? Чтоб антенный усилитель не был запитан когда магнитола выключена. Была идея использовать провод "Remote" - управляющий усилителем. Но у меня усилитель уже к нему подключен и вешать параллельно ему антенну не хочу, по причине возможных помех и повышения нагрузки на этот Remote (не знаю какое там сейчас потребление и сколько магнитола вообще способна выдать).

    О, да! И еще тогда интересный вопрос! КАК питается ШТАТНЫЙ антенный усилитель в этом случае???

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Или это в нем такая неисправность?
    Нет, стабильно.
    Цитата Сообщение от andrewju
    Чтоб антенный усилитель не был запитан когда магнитола выключена.
    У меня магнитола работает при вставленном ключе. В этом есть и + и -
    Есть ли усилитель - не знаю-разбирать потолок лень, но была громкая связь
    В этом случае усилитель надо запитывать от S-контакта

    Цитата Сообщение от andrewju
    КАК питается ШТАТНЫЙ антенный усилитель в этом случае???
    Не знам-с, на схемах не отражено.
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju

    Зимой я писал про антенну Calearo номер не помню, но мне нужна была с телефоном. Так вот на этой антенне питание подаётся двумя способами: либо отдельным проводом, либо по центральной жиле.
    Выглядит антенна один в один со штатной. Производитель антенны предусматривает способ питания усилителя в конкретной марке авто для которого антенна предназначена. Поэтому если ты оставляешь штатную музыку, то при покупке подходящей антенны необходимость тянуть какие-либо дополнительные провода отпадает.

    Зачем хочешь менять антенну? Может дело не в ней.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Для чего нужен второй контакт питания в магнитоле написано в приложенном файлике. А питание на антенну надо брать с 6 контакта (Плюс усилителя звука) верхнего многоконтактного разъёма.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антенный уселитель нужно подключать к магнетоле к контакту где нарисовае выключатель с +(онже Remote) выдавать он может от 50 жо 400 мА,в зависимости от магнитолы (антены обычно потребляют порядка 20 мА)
    Штатная антена питается обычно через сигнальную жилу кабеля,а в магнетоле при помощи маленьких конденсатора и индуктивности происходит отделения полезного сигнала от +12 вольт

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say

    5 - Сигнал управления системы защиты от кражи, SAFE (клемма 30)

    Это сигнал на рызрыв при вытаскивании головы?



    6 - Плюс усилителя звука - он снимается при выключении магнитолы?
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    5 - это сигнал, при отсутствии которого магнитола не включается.
    6 - при выключении питания сигнал пропадает.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от say
    5 - это сигнал, при отсутствии которого магнитола не включается.
    А как защита от кражи при этом? Получается, что когда стащил ее не включишь
    ЗЫ от кражи машины (сигналка?)
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    У немцев другое видение на кражи.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say
    Понял, спасибо.
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Поэтому если ты оставляешь штатную музыку, то при покупке подходящей антенны необходимость тянуть какие-либо дополнительные провода отпадает.
    Ммм... В моем случае она все-таки есть... См. ниже.

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Зачем хочешь менять антенну? Может дело не в ней.
    У меня где-то обрыв в антенне. Т.е. сопротивление между центральной жилой и оплеткой антенного кабеля - бесконечность. Либо это кабель порван, либо в крыше труха (хотя внешне совсем не похоже). Кабель пытался проверить, но не смог - он уходит в большой жгут проводов и дальше его уже не нащупать. Выход вижу один - лезть под крышу, смотреть что там. Но хочу сразу приготовиться и в случае чего поставить другую (новую, исправную) антенну. Кстати, взял у эклизиаст'а штатную б/у антенну - у нее сопротивление между центральной жилой и оплеткой около 230 Ом.

    Цитата Сообщение от say
    Для чего нужен второй контакт питания в магнитоле написано в приложенном файлике. А питание на антенну надо брать с 6 контакта (Плюс усилителя звука) верхнего многоконтактного разъёма.
    say, спасибо за файлик и объяснения! Если контакт (5) это сигнал управления SAFE, то не совсем понятно почему провод такой толстый - скорее похож на силовой... И почему нельзя просто активировать SAFE при пропадании питания с штатного (7-го) контакта? Ну да ладно, оставим это на совести схемотехников.

    Вопрос все-таки остается, давно ищу ответ - но так и не могу найти... Как питается штатный антенный усилитель??? Вариант "по центральной жиле антенного кабеля" не проходит, т.к. мерял я напряжение на своей Gamma V, нету там ничего...
    Правда у меня в комплектации изначально еще был хэндс фри (его кто-то снял до меня), может в этом случае питание подается отдельно? Тогда откуда? От 6-го контакта многоконтактного разъема оно точно не берется - до того как я поставил усилитель, там ничего не было подключено...

    Цитата Сообщение от bawtrik
    Антенный уселитель нужно подключать к магнетоле к контакту где нарисовае выключатель с +(онже Remote)
    И даже в параллель с обычным (звуковым) усилителем, управляющимся с этой же клеммы? Не будет наводок на антенну? Понимаю что реальная цепь питания усилителя разнесена с контактом Remote, но как-то все равно не очень мне нравится такое подключение...

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    взял у эклизиаст'а штатную б/у антенну
    А как ты хочешь приспособить к ней усилитель и какой? По-моему, обычно, антенный усилитель и сама антенна выполняются в одном конструктиве, либо близко друг от друга.
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, штатные антенны на B5 - активные, т.е. с усилителем.

    По одной информации, антенный усилитель встроен в основание антенны (куда вкручивается штырь). Соответственно, питается он по самому антенному кабелю, а в приемном тракте магнитолы эти 12В отсекаются как описал bawtrik.

    По другой же информации, есть ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОК, который крепится либо на крыше (под обшивкой потолка, рядом с антенной), либо под торпедо, который и занимается усилением сигнала.

    Ни одну, ни другую информацию пока на 100% подтвердить не удалось. Полагаю, встречались как первые, так и вторые варианты реализации... Как у меня сделано - не знаю.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Кто первый будет разбирать потолок, я пас
    ЗЫ Точно, я тоже прозвоню антенну. 230 Ом говоришь
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, да, 230 Ом намерял на той, которую взял на разборе. Выглядит она отлично, брал в провереном месте, поэтому делаю вывод что рабочая. Так что на это сопротивление ориентироваться можно.

    Потолок уже Myst разбирал недавно. Я вот этим летом тоже буду, если не найду другого решения, т.к. радио ловит плохо даже в Москве.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    радио ловит плохо
    Аналогично, но я хочу посмотреть и восстановить. Антенный усилитель не оч сложная вещь. Трудности будут, если сгнили индуктивности, которые иногда выполняются печатным монтажом.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

    Цитата Сообщение от andrewju
    Выглядит она отлично, брал в провереном месте, поэтому делаю вывод что рабочая.
    Еще, может стоит повозиться и попробовать подключить её к магнитоле в зоне плохого приема штатной, запитав ее, наример, от прикуривателя? Это для того что бы убедиться в правильности пути.
    APT, 1,8 универсал

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 09:55
  2. Замена штатной антенны на Sirio Triflex
    от striimii в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 19:53
  3. Замена штатной сломавшейся антенны
    от urabr в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 16:45
  4. Замена штатной антенны
    от imported_SVS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:57
  5. замена антенны на седане
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •