0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте пассатоводы, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу:
Был в Турбомоторсе, компъютером смотрели машину, температура была на приборке 90 градусов, а на компе показывал 70. Сказали что либо ДТОЖ либо Термостат "застрял" или "заклинило", предложили на холодную завести подождать какое-то время и потрогать сначала верхний шланг радиатора (справа), а потом нижний. Сказали если верхний будет теплый а нижний холодный то термостат рабочий, а если одинаковые то не рабочий.
1) Сегодня я проверил это после нескольких минут, стрелка была уже почти к 90, верхний горячий, нижний холодный, после 15 минутной поездки оба горячие. Ваше мнение нормально?
2) И еще такое ощущение что вентилятор постоянно крутится, на 90 стрелка и он крутится, на холостых минут 10 стоял смотрел, не выключается, и на холодную по моему сразу включается (точно не обратил внимание)
Кто что скажет это ДТОЖ надо менять? и какую роль в общей системе он играет?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
помоему всё правильно у тебя работает.
просто приборка округляет значение ..сделано для пользователей.
вентилятор один на постоянном ременном приводе..
второй - всегда крутится когда клима на АВТО включена![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, а почему когда компом смотрели, показывал 70 а на приборке 90? может и вправду датчик гонит? где он хоть находится, может его пошерудить?
И еще два вопросика:
1) Да и еще вот что заметил после продолжительной езды, стою где-то минутки 2 остываюи когда выключаю, из под капота такой звук на высоких тонах фууууу-ууу, типа как сквозняк, с верхов в низы, как самолет, секундный. Потом завожу, выключаю и нет ничего, турбину смотрели сказали нормальная.
2) И еще когда заднюю включаю, начинаю трогаться назад, и на тормоз нажимаю первый раз такой стук раздается, только когда назад еду, и первый раз на тормоз жму, у кого также?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Шухарт
Интересно, а почему когда компом смотрели, показывал 70 а на приборке 90? может и вправду датчик гонит? где он хоть находится, может его пошерудить?
Все правильно, читай последний пост
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14195
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ты бы в сервисе и показал бы эту проблему. Как по интернету можно судить по одиночному стуку?2) И еще когда заднюю включаю, начинаю трогаться назад, и на тормоз нажимаю первый раз такой стук раздается, только когда назад еду, и первый раз на тормоз жму, у кого также?
У меня рабочая температура на компе 75-78 град. А приборка всегда кажет 90, как поксиполом приклеенная. Шкала там нелинейная.
Датчик стоит позади ДВС, шурундить его опасно, можно и нагнуть.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это кондиционер так делает.Сообщение от Шухарт
и когда выключаю, из под капота такой звук на высоких тонах фууууу-ууу, типа как сквозняк![]()