0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HMX, тоже сталкивалась с комитетом.Потрепать нервы он может изрядно. Говорю в общем.Были случае в сфере общепита и торговли продуктами. так после заяв в проштрафившиеся кафе зачастили СЭЗ и другие органы с контрольными закупками.
Моим друзьям в одной минской мурлычке было отказано в обслуживании потому, что они якобы были нетрезвы, и нет свободных мест. Хотя столов свободных было полно. Так товарищи сами не поленились вызвать милицию, чтобы она препроводила нетрезвых граждан до дома или вытрезвителя. Приехавший наряд отказался их забирать по причине полной вменяемости и оставил писульку, подтвердающий этот факт. Такую же писульку написал и таксист, отвёзжий людей в другой ресторан. Из ресторана забрали счёт, как доказательство, что в другое заведение они зайти были достойны. Вот с этими бумажками на следующий день народ бодренько притопал в комитет по защите, а те в свою очередь живенько прислали в ту гордую полупустую мурлычку пару проверок. Потом хозяин кафе названивал и денег предлагал, лишь бы они заяву забрали.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Fada, некорректно сравнивать Беларусь и Россию [-X
Дискуссию далее вести не в состоянии, так как абсолютно не владею инфой про белорусские законы![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HMX, нечто подобное неоднократно происходило и в Смоленске.И трюк " я пойду жаловаться в комитет" срабатывает. Особенно с общепитом и торговлей продуктами. Ибо есть где разгуляться.
Что касается РБ (не знаю про РФ), то существует некая общая база проверок. Например, идёт вас СЭЗ проверять, информация об этом известна остальным органам. и вот уже налоговая или комитет по сертификации вспоминает, что давненько у вас не был. Сделано это де на благо фирм. ну раз уж проверять, так проверять. Нечего по очереди ходить и людям нервы трепать.![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Fada, я тебе так скажу - есть база проверок в России, нет ее - сути это не меняет. Не знаю, как в Смоленске, а в Москве, при грамотном юристе, отбиться от возврата денег за товар надлежащего качества не составит труда.
Ну ну. Попробуй скажи это монстрам розничного бизнеса, типа "Эльдорадо", "Евросеть", "МВидео" и иже с ними - тебе просто улыбнутся в ответ, гарантирую. У акул бизнеса не будет НИКОГДА проблем с СЭС, пожарными, налоговой и иже с ними. Там крутятся огромные деньги, владельцы не могут позволить себе рисковать ими, поэтому с проверяющими организациями там решается все моментом. Уж поверь мнеСообщение от Fada
И трюк " я пойду жаловаться в комитет" срабатывает.Вот в маленьком магазине это сработать может, но и тут нет гарантии. Все зависит от юридической "продвинутости" управленцев каждой конкретной розничной точки.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HMX, в Эльдорадо лучше вообще ничего не покупать.
Вообще к людям подход нужен. Пару раз сталкивалась с некачественным послепродажным гарантийным обслуживанием. Первый раз у меня сломался фен. Точнее я его уронила, и он отказался дальше со мной работать. Тащу фен в гарантийную мастрескую и ни в какую не признаюсь, что случай не гарантийный. Так мастер всё равно извернулся и заявил, что я неправильно за феном ухаживала, вот он и сдох. Надо было фен щёточкой зубной чистить, или ещё какой.
Короче в бесплатном ремонте мне отказалали, а от платного отказалась я. Теперь фена у меня нету. А совсем недавно стал телевизор барахлить. Мастерская наотрез отказывалась приезжать и доставлять мой телик в ремонт на собственном горбу. Я тоже вроде не лошадь, поэтому писала заявление на имя директора магазина-продавца с просьбой подсобить одинокой девушке.В итоге телевизор забрали, отремонтировали и назад привезли. Денег не взяли. Хотя год гарантии уже давно истёк и к ремонту магазин уже отношения не имел.Из минусов-мастер что-то бубнел про содранные стикиры с номером телевизора и что больше от меня ничего в ремонт не примет, теперь меня знают в лицо все продавцы того магазина.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
короче.
я звонил туда. сказали что УШИ уже поменяли на новые по гарантии (у фирмы поставщика).
посоветовавшись с юристом менеджер сообщила что если бы я при сдаче УШЕй по гарантии сказал о том что хочу денег и написал заяву.. то вернули бы..
. а сейчас вот типа возврат невозможен.. только товар..
![]()
вот говорят сломаются опять..тогда пишите заяву сразу..
мне кажется что они отмазываются просто![]()
попробую поговорить завтра с этим юристом лично.. попрошу чтоб она показала мне законы на основании которых этот вердикт..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Fada, ну а почему в комитет по поводу фена не обратилась?![]()
вообще правильно, но мне можно, я секреты кое-какие знаюСообщение от Fada
в Эльдорадо лучше вообще ничего не покупать.![]()
вот это правильный подходСообщение от Lucky3D
попробую поговорить завтра с этим юристом лично.. попрошу чтоб она показала мне законы на основании которых этот вердикт..Разговор с позиции законы всегда убедительнее
![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HMX, это зимой было. Лень было тащиться по сугробам. Я даже фен не стала забирать из мастерской. и потом, фен-то я сама ломанула. Просто в мастерской об этом не знали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сталкивался с этой конторой. Нокиа 7610 проработал 3 дня. Вернули деньги через неделю полоскания мозга. Прежде чем идти к ним, нужно сразу составить письменную претензию с требованием возврата денег (такая бумажка есть в шаблонах в компе у любого нотариуса). Отдаешь им всё это вместе с телефоном. В течение 14 дней они по закону обязаны либо вернуть тебе деньги, либо дать обоснованный (со ссылками на "права потребителей") письменный отказ. Утрата кассового чека не является причиной для отказа. Не соглашайтесь на ремонт и замену. Только возврат денег.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
А можно полюбопытствовать - где написано, что они должны это сделать?Сообщение от sawer
В течение 14 дней они по закону обязаны либо вернуть тебе деньги, либо дать обоснованный (со ссылками на "права потребителей") письменный отказ.![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я точно не помню статью и документ, но мне когда юрист составлял претензию там была ссылка.Сообщение от HMX
А можно полюбопытствовать - где написано, что они должны это сделать?Сообщение от sawer
В течение 14 дней они по закону обязаны либо вернуть тебе деньги, либо дать обоснованный (со ссылками на "права потребителей") письменный отказ.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
да уже согласился.Сообщение от sawer
Я сталкивался с этой конторой. Нокиа 7610 проработал 3 дня. Вернули деньги через неделю полоскания мозга. Прежде чем идти к ним, нужно сразу составить письменную претензию с требованием возврата денег (такая бумажка есть в шаблонах в компе у любого нотариуса). Отдаешь им всё это вместе с телефоном. В течение 14 дней они по закону обязаны либо вернуть тебе деньги, либо дать обоснованный (со ссылками на "права потребителей") письменный отказ. Утрата кассового чека не является причиной для отказа. Не соглашайтесь на ремонт и замену. Только возврат денег.![]()
мне дали НОВЫЙ 3й комплект![]()
уверен что убъью его за месяц
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Нет такой ссылки. А в описанном Lucky3D случае тем более. Потому что наушники легко можно приписать к "сложным электронным устройствам", которые вообще НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату. Только обмену на аналогичные. И обосновывать им по закону ничего не надо. А уж если и решили обосновать - а это называется экспертиза - то в течение 14 РАБОЧИХ дней, что есть 3 календарных недели.Сообщение от sawer
Я точно не помню статью и документ, но мне когда юрист составлял претензию там была ссылка.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ХЗ мне бумажку сделал юрист, там всё было. А их юрист только один раз ненавязчиво поинтересовался , не хочу ли я поменять на что нибудь другое...