Права потребителя ктонить знает ? :(( - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HMX, тоже сталкивалась с комитетом.Потрепать нервы он может изрядно. Говорю в общем.Были случае в сфере общепита и торговли продуктами. так после заяв в проштрафившиеся кафе зачастили СЭЗ и другие органы с контрольными закупками.
    Моим друзьям в одной минской мурлычке было отказано в обслуживании потому, что они якобы были нетрезвы, и нет свободных мест. Хотя столов свободных было полно. Так товарищи сами не поленились вызвать милицию, чтобы она препроводила нетрезвых граждан до дома или вытрезвителя. Приехавший наряд отказался их забирать по причине полной вменяемости и оставил писульку, подтвердающий этот факт. Такую же писульку написал и таксист, отвёзжий людей в другой ресторан. Из ресторана забрали счёт, как доказательство, что в другое заведение они зайти были достойны. Вот с этими бумажками на следующий день народ бодренько притопал в комитет по защите, а те в свою очередь живенько прислали в ту гордую полупустую мурлычку пару проверок. Потом хозяин кафе названивал и денег предлагал, лишь бы они заяву забрали.

  2. #22
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fada, некорректно сравнивать Беларусь и Россию [-X
    Дискуссию далее вести не в состоянии, так как абсолютно не владею инфой про белорусские законы
    VW Passat CC

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HMX, нечто подобное неоднократно происходило и в Смоленске.И трюк " я пойду жаловаться в комитет" срабатывает. Особенно с общепитом и торговлей продуктами. Ибо есть где разгуляться.
    Что касается РБ (не знаю про РФ), то существует некая общая база проверок. Например, идёт вас СЭЗ проверять, информация об этом известна остальным органам. и вот уже налоговая или комитет по сертификации вспоминает, что давненько у вас не был. Сделано это де на благо фирм. ну раз уж проверять, так проверять. Нечего по очереди ходить и людям нервы трепать.

  4. #24
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fada, я тебе так скажу - есть база проверок в России, нет ее - сути это не меняет. Не знаю, как в Смоленске, а в Москве, при грамотном юристе, отбиться от возврата денег за товар надлежащего качества не составит труда.

    Цитата Сообщение от Fada
    И трюк " я пойду жаловаться в комитет" срабатывает.
    Ну ну. Попробуй скажи это монстрам розничного бизнеса, типа "Эльдорадо", "Евросеть", "МВидео" и иже с ними - тебе просто улыбнутся в ответ, гарантирую. У акул бизнеса не будет НИКОГДА проблем с СЭС, пожарными, налоговой и иже с ними. Там крутятся огромные деньги, владельцы не могут позволить себе рисковать ими, поэтому с проверяющими организациями там решается все моментом. Уж поверь мне Вот в маленьком магазине это сработать может, но и тут нет гарантии. Все зависит от юридической "продвинутости" управленцев каждой конкретной розничной точки.
    VW Passat CC

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HMX, в Эльдорадо лучше вообще ничего не покупать.
    Вообще к людям подход нужен. Пару раз сталкивалась с некачественным послепродажным гарантийным обслуживанием. Первый раз у меня сломался фен. Точнее я его уронила, и он отказался дальше со мной работать. Тащу фен в гарантийную мастрескую и ни в какую не признаюсь, что случай не гарантийный. Так мастер всё равно извернулся и заявил, что я неправильно за феном ухаживала, вот он и сдох. Надо было фен щёточкой зубной чистить, или ещё какой.
    Короче в бесплатном ремонте мне отказалали, а от платного отказалась я. Теперь фена у меня нету. А совсем недавно стал телевизор барахлить. Мастерская наотрез отказывалась приезжать и доставлять мой телик в ремонт на собственном горбу. Я тоже вроде не лошадь, поэтому писала заявление на имя директора магазина-продавца с просьбой подсобить одинокой девушке.В итоге телевизор забрали, отремонтировали и назад привезли. Денег не взяли. Хотя год гарантии уже давно истёк и к ремонту магазин уже отношения не имел.Из минусов-мастер что-то бубнел про содранные стикиры с номером телевизора и что больше от меня ничего в ремонт не примет, теперь меня знают в лицо все продавцы того магазина.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче.

    я звонил туда. сказали что УШИ уже поменяли на новые по гарантии (у фирмы поставщика).
    посоветовавшись с юристом менеджер сообщила что если бы я при сдаче УШЕй по гарантии сказал о том что хочу денег и написал заяву.. то вернули бы..
    . а сейчас вот типа возврат невозможен.. только товар..

    вот говорят сломаются опять..тогда пишите заяву сразу..

    мне кажется что они отмазываются просто
    попробую поговорить завтра с этим юристом лично.. попрошу чтоб она показала мне законы на основании которых этот вердикт..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #27
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fada, ну а почему в комитет по поводу фена не обратилась?

    Цитата Сообщение от Fada
    в Эльдорадо лучше вообще ничего не покупать.
    вообще правильно, но мне можно, я секреты кое-какие знаю

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    попробую поговорить завтра с этим юристом лично.. попрошу чтоб она показала мне законы на основании которых этот вердикт..
    вот это правильный подход Разговор с позиции законы всегда убедительнее
    VW Passat CC

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HMX, это зимой было. Лень было тащиться по сугробам. Я даже фен не стала забирать из мастерской. и потом, фен-то я сама ломанула. Просто в мастерской об этом не знали.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сталкивался с этой конторой. Нокиа 7610 проработал 3 дня. Вернули деньги через неделю полоскания мозга. Прежде чем идти к ним, нужно сразу составить письменную претензию с требованием возврата денег (такая бумажка есть в шаблонах в компе у любого нотариуса). Отдаешь им всё это вместе с телефоном. В течение 14 дней они по закону обязаны либо вернуть тебе деньги, либо дать обоснованный (со ссылками на "права потребителей") письменный отказ. Утрата кассового чека не является причиной для отказа. Не соглашайтесь на ремонт и замену. Только возврат денег.

  10. #30
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    В течение 14 дней они по закону обязаны либо вернуть тебе деньги, либо дать обоснованный (со ссылками на "права потребителей") письменный отказ.
    А можно полюбопытствовать - где написано, что они должны это сделать?
    VW Passat CC

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HMX
    Цитата Сообщение от sawer
    В течение 14 дней они по закону обязаны либо вернуть тебе деньги, либо дать обоснованный (со ссылками на "права потребителей") письменный отказ.
    А можно полюбопытствовать - где написано, что они должны это сделать?
    Я точно не помню статью и документ, но мне когда юрист составлял претензию там была ссылка.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    Я сталкивался с этой конторой. Нокиа 7610 проработал 3 дня. Вернули деньги через неделю полоскания мозга. Прежде чем идти к ним, нужно сразу составить письменную претензию с требованием возврата денег (такая бумажка есть в шаблонах в компе у любого нотариуса). Отдаешь им всё это вместе с телефоном. В течение 14 дней они по закону обязаны либо вернуть тебе деньги, либо дать обоснованный (со ссылками на "права потребителей") письменный отказ. Утрата кассового чека не является причиной для отказа. Не соглашайтесь на ремонт и замену. Только возврат денег.
    да уже согласился.
    мне дали НОВЫЙ 3й комплект
    уверен что убъью его за месяц
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  13. #33
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    Я точно не помню статью и документ, но мне когда юрист составлял претензию там была ссылка.
    Нет такой ссылки. А в описанном Lucky3D случае тем более. Потому что наушники легко можно приписать к "сложным электронным устройствам", которые вообще НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату. Только обмену на аналогичные. И обосновывать им по закону ничего не надо. А уж если и решили обосновать - а это называется экспертиза - то в течение 14 РАБОЧИХ дней, что есть 3 календарных недели.
    VW Passat CC

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХЗ мне бумажку сделал юрист, там всё было. А их юрист только один раз ненавязчиво поинтересовался , не хочу ли я поменять на что нибудь другое...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Шум с права...может кто что знает...
    от Slacker в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 16:07
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 02:08
  3. Кто нибудь знает это (про бензобак)...
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.01.2005, 21:03
  4. Кто нибудь знает где пробить VIN
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 01:51
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •