0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо лечить!Сообщение от striker
кушает движок масло прелично.
или надо лечить? ](*,)
В теме "Перекличка владельцев 1,6 МКПП и АКПП" было обсуждение и приводились примеры и методы лечения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот почистил в субботу в Турбомоторс дроссельную заслонку и поменял свечи...Проблема с неустойчивым стартом на оборотах 1100-продолжается....Как мне кажется - стало чуть лучше,но все равно машину клобасит после пуска на повышенных оборотах...
Не знаю,что еще может помочь моей проблеме....на очереди-промывка форсунок....![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Гариссон
Не могли ли попутно подсказать: можно изменить момент срабатывания клапана на механизме управления длиной впускного коллектора?
У меня переключение происходит после 1100-1200об/м, а писали, что нормально - после 2000![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn хмм....Я даже не знаю....по идее этот момент должен быть заложен в самом механизме "флейты" и быть неизменен...
Может через комп. как-то можно поменять или насторить.
Я еще не менял этот узел,поэтому сказать ничего пока не могу...
Я в субботу в Турбомоторс его ваще отключил,чтоб не трещал...
Так как есть большая вероятность,что осколки могут все-таки залететь под клапана..
Так вот разгон у меня сейчас ,когда обороты ближе к 2000,стал с подергиванием машины...,тоесть как-будто свеча отрубается одна....и на ходу троит...
Я думаю все из за флейты...Но все это около 2000 и ,в основном на 2 и 3 передаче...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А как определяете,что именно на этих оборотах переключение?Сообщение от radnn
У меня переключение происходит после 1100-1200об/м,
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Я не понял: тебе скинули разъем и после этого начались провалы?Сообщение от Гариссон
Так вот разгон у меня сейчас ,когда обороты ближе к 2000,стал с подергиванием машины...,тоесть как-будто свеча отрубается одна....и на ходу троит...
Я думаю все из за флейты...Но все это около 2000 и ,в основном на 2 и 3 передаче..
Я снимал флейту и впускной коллектор - вытряхивал усики. ИМХО не может флейта портить смесеобразование, если правильно срабатывает. А симптомы у меня те же.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
radnn
Ответ из Атлант-М по алгоритму работы
А работает так: при резком открытии дроссельной заслонки и соотв. близком к 0 раздежении во впускном коллекторе при оборотах к/в прим. 2500 об/мин кратковременно соединяет коллектор с аккумулятором вакуума для создания разрежения. При плавном открытии заслонки момент срабатывания смещается к большим прим. 3500 об/мин.
Действительно, как? Если это так, то, возможно, закис соленоидный клапан в открытом положении и при появлении достаточного разряжения при повышении оборотов его (разряжения) хватает на управление открытием пневмоуправляемым клапаном. В этом случае, если держать газ на 1200 об постоянно заслонка будет оставаться в открытом положении все время. А это неправильно.Сообщение от Гариссон
radnn писал(а):
У меня переключение происходит после 1100-1200об/м,
А как определяете,что именно на этих оборотах переключение?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я согласен насчет смеси...Скинули разъем тока в целях безопасности...Так вот после этого началось подергивание машины при разгоне-Я думаю это только из за флейты может быть,так как ранее такого не наблюдал...Да и машина без нее как то вяло разгоняется...Сообщение от radnn
Я не понял: тебе скинули разъем и после этого начались провалы?
Я снимал флейту и впускной коллектор - вытряхивал усики. ИМХО не может флейта портить смесеобразование, если правильно срабатывает. А симптомы у меня те же.
А есть номерок этой флейты? Тож буду покупать...Узел в сборе куплен был?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
На встрече откинули крышку у механизма и ребята смотрели момент поворота рычага, а я газовал.Сообщение от pavel1
А как определяете,что именно на этих оборотах переключение
Можно поподробнееСообщение от pavel1
закис соленоидный клапан
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Заказал в сборе в Мередиане - вторую неделю везут.Сообщение от Гариссон
А есть номерок этой флейты? Тож буду покупать...Узел в сборе куплен был?
Номер в Етке или Эльзе - на работе нет тока дома![]()
Но там клапан ИМХО не входит, только вакуумная шляпа и флейта.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоесть клапан надо будет перекидывать старый на новую флейту?Клапан у меня целый,тяга не отломанная...Сообщение от radnn
Но там клапан ИМХО не входит, только вакуумная шляпа и флейта.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
radnn
Клапан тот, который стоит на грибке, к нему трубки от впускного коллектора и самому грибку. Он управляется по сигналу от ЭБУ (12 В) импульсно при указанных оборотах.
Далее-проверять снова мое предположение следующим образом:
Сообщение от pavel1
держать газ на 1200 об постоянно заслонка будет оставаться в открытом положении все время. А это неправильно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
У меня так и есть. И чего делать?Сообщение от pavel1
держать газ на 1200 об постоянно заслонка будет оставаться в открытом положении все время. А это неправильно.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Заслонка - это ДЗ или флейта?Сообщение от radnn
держать газ на 1200 об постоянно заслонка будет оставаться в открытом положении все время. А это неправильно.![]()
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Получается что в этой фразе "соленоидный клапан " и "пневмоуправляемым клапаном" синонимы? Так ли?Сообщение от pavel1
Действительно, как? Если это так, то, возможно, закис соленоидный клапан в открытом положении и при появлении достаточного разряжения при повышении оборотов его (разряжения) хватает на управление открытием пневмоуправляемым клапаном. В этом случае, если держать газ на 1200 об постоянно заслонка будет оставаться в открытом положении все время. А это неправильно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
radnn
Ну, млин![]()
С конца.Нет, см. схемуСообщение от radnn
Получается что в этой фразе "соленоидный клапан " и "пневмоуправляемым клапаном" синонимы? Так ли?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2
Впускная система деталь 14 соленоидный клапан, 2- пневмопривод заслонки
Это флейта. ДЗ и близко не причем.Сообщение от radnn
Заслонка - это ДЗ или флейта?
Проверять,пытаться чинить, менятьСообщение от radnn
У меня так и есть. И чего делать?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45
до 80 американских рублей
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
pavel1
Огромное спасибо за информацию.
Просто с этой немецкой техникой лучше лишний раз переспросить![]()
Жалею, что во время нашего последнего разговора не спросил, где конкретно защелка между флейтой и пневмоприводом заслонки.![]()
После небольшого приключения разобрался сам.![]()
А вот клапан как чинить пока не знаю![]()
По крайней мере, никогда не видел у себя при снятой крышке, чтобы рычаг на оборотах выше 1200-1500об возвращался бы в положение длинного пути воздуха.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Как ни газуй, медленно или резко
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
radnn
Хочешь дальше?![]()
Моя версия. Отключаешь электрический разъём от соленоида. К нему вольтметр-газуешь резко (помощник) и ловишь появление 12В, фиксируешь обороты при этом. Должно быть ок 2500 об. Электрическая часть целая. Выдергиваешь шланг из впускного коллектора и тупо дуешь в него. При обесточенном клапане воздух проходить не должен. Если проходит - соленоидному клапану трындец, он по-моему, неразборный.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
pavel1
![]()
![]()
![]()
СПАСИБО
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
![]()
Проверил тестером
А у меня 1100-1200 об\м в точном соответствии с работой клапана.Сообщение от pavel1
Отключаешь электрический разъём от соленоида. К нему вольтметр-газуешь резко (помощник) и ловишь появление 12В, фиксируешь обороты при этом. Должно быть ок 2500 об.
Засада.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Версий нетСообщение от radnn
А у меня 1100-1200 об\м в точном соответствии с работой клапана.
Засада.Это мозги прошиты, может микрочиповка такая
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Вот незадача.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Буду штудировать Эльзу- может чего пойму
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
высоковольтные провода , я тоже мучался![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Может и провода..........Сообщение от Chester
высоковольтные провода , я тоже мучался
Так можно пол-машины заменить.......
В общем дело не в бобине....
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Так то она едет, если плавно все делать. Динамики нет. Раздражает страшно. На что Логан, и тот летает и рвет, а Пася чуть резче нажал и захлебнулся.