На холодную.. неустойчиво работает - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striker
    кушает движок масло прелично.
    или надо лечить? ](*,)
    Надо лечить!
    В теме "Перекличка владельцев 1,6 МКПП и АКПП" было обсуждение и приводились примеры и методы лечения.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот почистил в субботу в Турбомоторс дроссельную заслонку и поменял свечи...Проблема с неустойчивым стартом на оборотах 1100-продолжается....Как мне кажется - стало чуть лучше,но все равно машину клобасит после пуска на повышенных оборотах...
    Не знаю,что еще может помочь моей проблеме....на очереди-промывка форсунок....

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    Не могли ли попутно подсказать: можно изменить момент срабатывания клапана на механизме управления длиной впускного коллектора?
    У меня переключение происходит после 1100-1200об/м, а писали, что нормально - после 2000

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn хмм....Я даже не знаю....по идее этот момент должен быть заложен в самом механизме "флейты" и быть неизменен...
    Может через комп. как-то можно поменять или насторить.
    Я еще не менял этот узел,поэтому сказать ничего пока не могу...
    Я в субботу в Турбомоторс его ваще отключил,чтоб не трещал...
    Так как есть большая вероятность,что осколки могут все-таки залететь под клапана..
    Так вот разгон у меня сейчас ,когда обороты ближе к 2000,стал с подергиванием машины...,тоесть как-будто свеча отрубается одна....и на ходу троит...
    Я думаю все из за флейты...Но все это около 2000 и ,в основном на 2 и 3 передаче...

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    Цитата Сообщение от radnn
    У меня переключение происходит после 1100-1200об/м,
    А как определяете,что именно на этих оборотах переключение?

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    Так вот разгон у меня сейчас ,когда обороты ближе к 2000,стал с подергиванием машины...,тоесть как-будто свеча отрубается одна....и на ходу троит...
    Я думаю все из за флейты...Но все это около 2000 и ,в основном на 2 и 3 передаче..
    Я не понял: тебе скинули разъем и после этого начались провалы?
    Я снимал флейту и впускной коллектор - вытряхивал усики. ИМХО не может флейта портить смесеобразование, если правильно срабатывает. А симптомы у меня те же.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    Ответ из Атлант-М по алгоритму работы

    А работает так: при резком открытии дроссельной заслонки и соотв. близком к 0 раздежении во впускном коллекторе при оборотах к/в прим. 2500 об/мин кратковременно соединяет коллектор с аккумулятором вакуума для создания разрежения. При плавном открытии заслонки момент срабатывания смещается к большим прим. 3500 об/мин.
    Цитата Сообщение от Гариссон
    radnn писал(а):
    У меня переключение происходит после 1100-1200об/м,

    А как определяете,что именно на этих оборотах переключение?
    Действительно, как? Если это так, то, возможно, закис соленоидный клапан в открытом положении и при появлении достаточного разряжения при повышении оборотов его (разряжения) хватает на управление открытием пневмоуправляемым клапаном. В этом случае, если держать газ на 1200 об постоянно заслонка будет оставаться в открытом положении все время. А это неправильно.
    APT, 1,8 универсал

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Я не понял: тебе скинули разъем и после этого начались провалы?
    Я снимал флейту и впускной коллектор - вытряхивал усики. ИМХО не может флейта портить смесеобразование, если правильно срабатывает. А симптомы у меня те же.
    Я согласен насчет смеси...Скинули разъем тока в целях безопасности...Так вот после этого началось подергивание машины при разгоне-Я думаю это только из за флейты может быть,так как ранее такого не наблюдал...Да и машина без нее как то вяло разгоняется...
    А есть номерок этой флейты? Тож буду покупать...Узел в сборе куплен был?

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А как определяете,что именно на этих оборотах переключение
    На встрече откинули крышку у механизма и ребята смотрели момент поворота рычага, а я газовал.
    Цитата Сообщение от pavel1
    закис соленоидный клапан
    Можно поподробнее

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Гариссон
    А есть номерок этой флейты? Тож буду покупать...Узел в сборе куплен был?
    Заказал в сборе в Мередиане - вторую неделю везут.
    Номер в Етке или Эльзе - на работе нет тока дома
    Но там клапан ИМХО не входит, только вакуумная шляпа и флейта.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Но там клапан ИМХО не входит, только вакуумная шляпа и флейта.
    Тоесть клапан надо будет перекидывать старый на новую флейту?Клапан у меня целый,тяга не отломанная...

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    Клапан тот, который стоит на грибке, к нему трубки от впускного коллектора и самому грибку. Он управляется по сигналу от ЭБУ (12 В) импульсно при указанных оборотах.
    Далее-проверять снова мое предположение следующим образом:


    Цитата Сообщение от pavel1
    держать газ на 1200 об постоянно заслонка будет оставаться в открытом положении все время. А это неправильно.
    APT, 1,8 универсал

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    держать газ на 1200 об постоянно заслонка будет оставаться в открытом положении все время. А это неправильно.
    У меня так и есть. И чего делать?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от radnn
    держать газ на 1200 об постоянно заслонка будет оставаться в открытом положении все время. А это неправильно.
    Заслонка - это ДЗ или флейта?

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Действительно, как? Если это так, то, возможно, закис соленоидный клапан в открытом положении и при появлении достаточного разряжения при повышении оборотов его (разряжения) хватает на управление открытием пневмоуправляемым клапаном. В этом случае, если держать газ на 1200 об постоянно заслонка будет оставаться в открытом положении все время. А это неправильно.
    Получается что в этой фразе "соленоидный клапан " и "пневмоуправляемым клапаном" синонимы? Так ли?

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn

    Ну, млин
    С конца.
    Цитата Сообщение от radnn
    Получается что в этой фразе "соленоидный клапан " и "пневмоуправляемым клапаном" синонимы? Так ли?
    Нет, см. схему

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2
    Впускная система деталь 14 соленоидный клапан, 2- пневмопривод заслонки

    Цитата Сообщение от radnn
    Заслонка - это ДЗ или флейта?
    Это флейта. ДЗ и близко не причем.

    Цитата Сообщение от radnn
    У меня так и есть. И чего делать?
    Проверять,пытаться чинить, менять


    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45
    до 80 американских рублей
    APT, 1,8 универсал

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Огромное спасибо за информацию.
    Просто с этой немецкой техникой лучше лишний раз переспросить
    Жалею, что во время нашего последнего разговора не спросил, где конкретно защелка между флейтой и пневмоприводом заслонки.
    После небольшого приключения разобрался сам.
    А вот клапан как чинить пока не знаю
    По крайней мере, никогда не видел у себя при снятой крышке, чтобы рычаг на оборотах выше 1200-1500об возвращался бы в положение длинного пути воздуха.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Как ни газуй, медленно или резко

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    Хочешь дальше?
    Моя версия. Отключаешь электрический разъём от соленоида. К нему вольтметр-газуешь резко (помощник) и ловишь появление 12В, фиксируешь обороты при этом. Должно быть ок 2500 об. Электрическая часть целая. Выдергиваешь шланг из впускного коллектора и тупо дуешь в него. При обесточенном клапане воздух проходить не должен. Если проходит - соленоидному клапану трындец, он по-моему, неразборный.
    APT, 1,8 универсал

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    СПАСИБО


  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Проверил тестером
    Цитата Сообщение от pavel1
    Отключаешь электрический разъём от соленоида. К нему вольтметр-газуешь резко (помощник) и ловишь появление 12В, фиксируешь обороты при этом. Должно быть ок 2500 об.
    А у меня 1100-1200 об\м в точном соответствии с работой клапана.
    Засада.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    А у меня 1100-1200 об\м в точном соответствии с работой клапана.
    Засада.
    Версий нет Это мозги прошиты, может микрочиповка такая
    APT, 1,8 универсал

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот незадача.

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Буду штудировать Эльзу- может чего пойму

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,235
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    высоковольтные провода , я тоже мучался

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chester
    высоковольтные провода , я тоже мучался
    Может и провода..........
    Так можно пол-машины заменить.......
    В общем дело не в бобине....

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    Так то она едет, если плавно все делать. Динамики нет. Раздражает страшно. На что Логан, и тот летает и рвет, а Пася чуть резче нажал и захлебнулся.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Плохо работает на холодную
    от Santa-rusa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 18:22
  2. неустойчиво работает на холостом ходу
    от Urgor2007 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 15:53
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 13:33
  4. двигатель (AHL 1/6)на холодную работает отлично но как нагре
    от imported_андрей забавин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 10:14
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •