0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В данном случае дефект переменный.
И мое мнение, что это может быть только электроника.
Электроника находящаяся у источника тепла.
Было сказано, что продолжительность стоянки после проявления дефекта, влияет на последующий перерыв между неисправностями.
Т.е. непродолжительное время стоянки дает дефектному блоку (не знаю какому) прийти в норму, остыть.
Надо копяться в электронике. Механика и трубопроводы (различные там фильтра) тут не причем, если они ломаются (забиваются) то это не может быть переменным дефектом, это просто поломка и все.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я согласен и тоже так думаю - и таких случаев хватало..микротрещины, перегрев и тд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может конечно и электроника ( я думаю White61 напишет о результате поисков), но грязный бензонасос ведёт себя так-же [-X
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
попутал, это должен быть CAH9I
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тоже думаю что бензонасос
знакомая ситуация![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
бензонасос поменял, слесарь почистил вентиляцию бака, а воз и ныне там. Сегодня катался перед сервисом(после замены насоса) и проехал всего 4 км, завел через 10 минут. Обнаружил интересный симптом, что, примерно за 10 сек до того как заглохнуть, обороты поднимаются до 900-1000. На диагностике был и выдало мне 0 ошибок.
OFF : Где можно сбросить ошибку датчика airbag?