0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
FatAl нет, что бы руку отрвал![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
если у тебя бренчит заслонка вестгейта, значит закрыта не плотно+выхлопные газы стремятся ее открыть, то и (макс)наддув будет достигаться при более высоких оборотах двигателя, чем должно быть. Отсюда и нехватка крутящего м.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А как не снимая компрессор это проверить? Необходимо быть на 100% быть уверенным что это она, просто в наших условиях снять ткр сродни капремонту двигателя (по работе)![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я после RP 1.8 Б3 не мог превыкнуть долго.С холостых не тронутся, глохнут и все.Ужасно.2.3 в этом плане рулит.
Хотя уже нормально,даю до 2 тысячь постоянно чтобы не было дрожи от мотора и не глох.А если еще климат включить![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
если дребезжит "калитка" вестгейта - нужно смотреть и чинить..а можно и так пока ездить...(правда если отвалится - будет нехорошо... [-X)
на низах 18.т и в самом деле не очень то тянет - это норма...
вентилятор с вискомуфтой крутится всегда - (минимальное трение в муфте даже холодной все равно есть)...только пока мотор не нагреется достаточно - его рукой можно остановить...
когда нагревается изрядно - силикон в муфте густеет и вентилятор начинает вращаться со скоростью коленвала...вот тогда хвататься за него не надо..можно пальцы ушибить... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А меня бесит за кем либо в пробках трогаться всегда впереди идущая машина вперёд уходит, или приходится газ сильнее нажимать и потом тут же тормозить
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дюха
+1
Но тут еще и АКПП виновата. Ничего не поделаешь - "газом" не затормозишь, а потому и разгоняться резко не хочется.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дюха
выход есть...я в пробках затяжных всегда еду на Типтронике (на ручке) - тогда и тяга отлично дозируется и движком тормозит замечательно...![]()
(это совет..)