0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот такой вот странный вопрос...У меня впервые двигатель с турбонаддувом(ANB), поэтому я незнаю как должно быть, но читая многие посты часто вижу высказывания: машина - ракета, пуля и т.п. Да у меня давление наддува 1600мБар вроде норма, но на низах практически B3 c его 90 л.с. но ведь тут 150! Да после ~2200 об/мин 5 передачи и педали газа в пол, слышен почти ультразвуковой свист, и стрелка спидометра бежит намного быстрее тахометраНо "низы" меня совершенно не радуют. Тут хочу задать многоуважаемой аудитории два вопроса:
1. А какие у Вас ощущения от 1.8Т (только без больших эмоций)
2. Если в какой-то степени неисправен WasteGate клапан это может быть причиной слабых "низов", вялости и т.п.? Как сильно его неисправность может влиять на тягу двигателя вцелом?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Сообщение от Mex@n!K
1. А какие у Вас ощущения от 1.8Т (только без больших эмоций )![]()
![]()
![]()
![]()
вот такие эмоции.
лучшеб без турбины и 150 сил было.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Да, 1.8Т на низах слабоват, НО не на столько, чтобы это доставляло какие-то серьезные неудобства.
Турбина подхватывает на 1750 оборотах в минуту, холостые у нас где-то 900 оборотов в минуту... турбояма (ямка) небольшая получается...
При резком старте ее практически не замечаешь.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
вообще не едет на низах.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, у меня на ХХ 780-790 держит. на скольно помню 800 ровно должно быть. если я попутал - поправьте, извините и скажите почему у меня не как надо.
а на назах едет слабовато, но как только 2000 об/мин начинает стрелять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jaymz
+-30 в пределах нормы
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я привык за 3 года. меня уже вобще не как не плющит. хочу 2.8Т .
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все у тебя исправно.Сообщение от Mex@n!K
Если в какой-то степени неисправен WasteGate клапан это может быть причиной слабых "низов", вялости и т.п.? Как сильно его неисправность может влиять на тягу двигателя вцелом?
Мой тебе совет - ты на низах не ездий - вот и все!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Врядли у меня уж прямо всё исправно: Во первых пробег около 3000000кмВо вторых всетаки WG клапан похоже бренчит, но насчет него я не уверен т.к. незнаю как это проверить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2,8 литра 193 лошади рулит =D>![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Низы у 1.8т. слабоваты,я после движка 2Е никак немог привыкнуть.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Конечно же рулит...Но если из Германии гнать, пошлина, магко говоря не рулит2,8 литра 193 лошади рулит![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
...Во первых пробег около 3000000км....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нолик лишнийА то Икарус получается
300 000 км
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, на низах как девятка разгоняется![]()
Зато с 2000-2500 жжот. Хотя мне все равно кажетс, что движок довольно эластичный: на 5-ой с 30-40 медленно но вытягивает и никаких покашливаний и т.п.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем 1,8т 192 кобылы не рулит (кроме транспортного сбора, конечно)?Сообщение от ipserj
2,8 литра 193 лошади рулит =D>
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Маленький OFF: На холодном двигателе после запуска начинает вращаться виско-муфта вентилятора, схватишь за вентилятор рукой - останавливается, отпустишь - опять начинает вращаться. Это нормально?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K а ты как хотел? шоп схватил и перестала?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Так это нормально?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да.