0
-
20.05.2006, 22:01 #1
- Регистрация
- 29.01.2006
- Адрес
- 1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,533
Спасибо: Получено: 715
Отправлено: 505
после 100 км в час падает мощность.(TDI)где искать причину.
после 100 км в час падает мощность. Авто разгоняется до 140 км в час.
дальше не хочет. Глушу двигатель. Завожу снова. Еду. Турбина включается все вроде нормально, но как только стрелка переходит 100-105 км.в час мощность падает и разгоняеться снова не хочет. При снижении скорости менее 100 км в час продолжает тупить. Глушу и все по новой... Посторонних звуков никаих нет. После того как заглушу и снова заведу турбина оживает и исправно работает на холостых. Может ли быть это из-за ДМРВ или в другом месте поискать?
В общем че-делать? А то -беда пришла...B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
-
20.05.2006, 22:04 #2
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0НУ если турбина дует и провалов нет на холостых и БЕнзин ЕСТЬ НОРМ, ТО Как вариант бензонасос.
-
20.05.2006, 22:08 #3
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0СанСаныч, унего дизель ) Ты еще карбюратор промыть ему посоветуй
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
PILYA, сначала разберись с турбиной.
Возможно, в ней вся проблема.
Кто знает, у AHU турбина управляемая?Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.05.2006, 22:23 #4
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Новгород Великий
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,712
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0поменяй топливный и воздушный фильтра
-
20.05.2006, 22:29 #5
- Регистрация
- 29.01.2006
- Адрес
- 1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,533
Спасибо: Получено: 715
Отправлено: 505
0Spaze
Пытаюсь... Патрубок рукой зажимал-друг газует- нудувает то что надо. Садишся за руль- тапку в пол- все впорядке, но как только 100-110 небольшой провал и все: начинает тупить. Сброс скорости меньше 100 уже не помогает. Надо именно заглушить- и тогда снова нормально...Не дымит, не тарахтит. Все как пржде. Соляру не пережирает(я до этого по трассе ехал 400км на скорости 130-140(больше не мог разогнаться из-за вышеуказанной причины)...
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Евгений Ш И то и другое поменяно 10000 км назад. Врядли из-за этого. Мощность пропала при езде на трассе при скорости 150 км в час. Ехал часа два. Вдруг перестал тянуть. Я испугался- остановился. Завел все вроде в порядке. А потом на 100 и обрубило и так до сих пор...B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
-
20.05.2006, 22:44 #6
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0воздушный впускной тракт посмотри на утечки. Не дымит? Ошибка какая-то выскакивает, при которой ЭБУ отключает турбину. Остановился, зажигание выключи, ошибка убирается. 100 км/ч набрал, и ошибка проявляет себя. Может береизбыток давления.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
20.05.2006, 22:48 #7
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0PILYA, я с AHU не сталкивался. Там по-моему турбина без управления.
Хотя перепускной клапан, он же westgate, должен стоять.
В общем, я бы посоветовал отследить давление наддува по VAG-COM или с помощью манометра. Мне кажется, что управление вест-гейтом глючит.
В будни подтянутся профессионалы, я же пока предположу, что система управления этим клапаном поглючивает. Просто стравливает его в атмосферу и все. Поэтому турба и дует в выхлопную трубу.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.05.2006, 23:03 #8
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0скорее всего передув.может вестгейт заклинил или управление им(соленоид)не работает.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
20.05.2006, 23:09 #9
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0Spaze ну не видел я про дизель.
ЗАСАрилсо...
-
21.05.2006, 13:11 #10
- Регистрация
- 29.01.2006
- Адрес
- 1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,533
Спасибо: Получено: 715
Отправлено: 505
0SilverPassB5GPTDI
не не дымит. Вообще все супер но до 100км в час. Потом все плохо...
ошибок никаких не выдает...в понедельник попробую продиагностировать турбину.B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
-
21.05.2006, 18:07 #11
- Регистрация
- 06.03.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote="Евгений Ш"]поменяй топливный и воздушный фильтра [/quot
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРОВ ТАКОЙ ЖЕ ГЛЮК ИЗЧЕЗ!!!
-
21.05.2006, 18:12 #12
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от turbomotorsVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
21.05.2006, 18:15 #13
- Регистрация
- 09.04.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 106
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Может расходомер тупит? У меня что-то похожее прошлым летом было.
-
22.05.2006, 22:53 #14
- Регистрация
- 27.01.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
Проверяйте управление турбиной. Если с изменяемой геометрией, то скорее всего необходимо чистить исполнительный механизм регулировки давления наддува. Если обычная, то на время исключите клапан регулировки давления наддува, соединив м/у собой штуцер на выходе турбины(обычно красный шланг) с штуцером на клапане регулировки давления наддува на турбине(обычно синий шланг). Если станет все ок!, меняйте электро-магнитный клапан наддува.
-
23.05.2006, 00:09 #15
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0PILYA Хоть я с AHU не сталкивался но думою от моего он не много отличается. У меня такое было 1 раз. Первая моя мысль тогда была ремень газораспределания. Открыл крышку проверил, и точно слабый. Натянул, и конь попер в бывалом темпе! Так что посмотри у себя ремешек.
-
23.05.2006, 08:38 #16
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 239
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0PILYA меняй магнитный клапан 028906283F или попробуй промыть, как вариант до замены
я уже два менял, были теже симптомы.
-
23.05.2006, 10:34 #17
- Регистрация
- 10.02.2005
- Адрес
- Trinidad and Tobago
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 149
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0У меня тоже такое было, вернее похоже - до 120 нормуль а дальше тупо-тупо... оказался расходометр. Попробуй его поменять - если не он, так все равно рано или позно ридется. Дальше клапан 75 (или как там) надо смотреть. Но думаю (ЫМНО) с заменою ДМРВ все пройдет.
-
24.05.2006, 08:59 #18
- Регистрация
- 03.10.2005
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня точно такая же проблема и точно такой же двигатель. Отличается только тем, что тяга пропадает после 110-120 км/ч. Машину как будто кто-то резко осаждает. Заметил, что эффект проявляется только в прохладную погоду (t<+10-15C). Когда на улице жарко - все в порядке: всегда хорошо тянет. Ума не приложу что это может быть. Турбина свежая, менялась 10 000 км назад, фишку с расходомера снимал, динамика только ухудшается. PILYA, расскажешь, чем закончилось?
-
24.05.2006, 09:07 #19
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 239
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0maxim 99% клапан управления турбиной просто сними его и попробуй продуть, если вовсе направления свободно продувается значит сдох
у уже такая заморочка была, заменил клапан и проблемы не стало
-
24.05.2006, 13:12 #20
- Регистрация
- 29.01.2006
- Адрес
- 1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,533
Спасибо: Получено: 715
Отправлено: 505
0на следующей неделе подробно отпишусь чем закончилось, т.к. в данный момент занят ремонтом кондиционера...
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Похожие темы
-
Иногда глохнет / падает мощность при низком уровне топлива
от AndreyB5GP в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.12.2009, 17:21 -
После 100 км/ч дергается
от BelSRM в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 29.09.2009, 10:48 -
После 100 км/ч - вибрация. Может быть причина - шруз?
от Romario3000 в разделе Архив 2009г.Ответов: 21Последнее сообщение: 14.02.2009, 21:26 -
при запуске после стоянки 6-10 час. сразу обороты ХХ.
от pavel-mps в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 03.03.2007, 07:06 -
как по стиральной доске после 100 км/ч
от Alex268 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 13.01.2007, 23:27