0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Куда - вверх или вниз?Сообщение от 1967s
ушли показания от реальных...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
я не уточнял - по моему Денис сказал что в бОльшую....![]()
но главное - он сказал что ОЧЕНЬ сильно ушли....![]()
и однозначно ДТОЖ мне приговорили официально...(хотя ни ошибок, ни формализации его отказа нет...)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Ну, может Денис ответит?
Я думаю понаблюдать тоже, но другими методами-подключиться в параллель самописцем, правда лень его тащить в гараж.![]()
Интересна природа колебаний-скачкообразная или постоянная (относительно).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					да это я уже испыталСообщение от 1967s
под капотом - такое впечатление что машинка только вчера из салона!(чистота стерильная - всё блестит) - мотор таки успели помыть и денег не взяли...
![]()
мне тоже мыли и денег не брали. очень прияно
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Про датчик все просто ,ошибка как на разрыв (большое сопротивление) при этом наблюдается ньюанс ,блок ее не компенсирует ,т.е. на холодную низкие обороты ,на горячую двигатель начинает трястись очевидно из -за переобогащения ,при стирании все востанавливается и далее может и не проявляться (у меня так было) условия ее возникновения не определены, при этом провода ,разъем и контакты датчика i.o... По опыту зафиксировать ее не реально ,и показания в блоках замеряемых параметров могут быть в допуске ,проблема скорее всего в самом датчике (конструкция где-то уже обсуждалась).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Да и причину не нашли, скорее, действительно в материале структуры датчика. Тогда тока замена.Сообщение от Dick
конструкция где-то уже обсуждалась).
Спасибо.Сообщение от Dick
ошибка как на разрыв (большое сопротивление)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

