0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Куда - вверх или вниз?Сообщение от 1967s
ушли показания от реальных...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
я не уточнял - по моему Денис сказал что в бОльшую....![]()
но главное - он сказал что ОЧЕНЬ сильно ушли....![]()
и однозначно ДТОЖ мне приговорили официально...(хотя ни ошибок, ни формализации его отказа нет...)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Ну, может Денис ответит?
Я думаю понаблюдать тоже, но другими методами-подключиться в параллель самописцем, правда лень его тащить в гараж.![]()
Интересна природа колебаний-скачкообразная или постоянная (относительно).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
да это я уже испыталСообщение от 1967s
под капотом - такое впечатление что машинка только вчера из салона!(чистота стерильная - всё блестит) - мотор таки успели помыть и денег не взяли...
![]()
мне тоже мыли и денег не брали. очень прияно
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про датчик все просто ,ошибка как на разрыв (большое сопротивление) при этом наблюдается ньюанс ,блок ее не компенсирует ,т.е. на холодную низкие обороты ,на горячую двигатель начинает трястись очевидно из -за переобогащения ,при стирании все востанавливается и далее может и не проявляться (у меня так было) условия ее возникновения не определены, при этом провода ,разъем и контакты датчика i.o... По опыту зафиксировать ее не реально ,и показания в блоках замеряемых параметров могут быть в допуске ,проблема скорее всего в самом датчике (конструкция где-то уже обсуждалась).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да и причину не нашли, скорее, действительно в материале структуры датчика. Тогда тока замена.Сообщение от Dick
конструкция где-то уже обсуждалась).
Спасибо.Сообщение от Dick
ошибка как на разрыв (большое сопротивление)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7