Советы из Атланта и ПРОДОЛЖЕНИЕ и ОКОНЧАНИЕ.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Советы из Атланта и ПРОДОЛЖЕНИЕ и ОКОНЧАНИЕ.

    Итак - в субботу, то есть сегодня я решил порадовать своего Паську неплановым посещением сервиса...
    Причина в общем то обычная - зима кончилась , наступают теплые денечки, машина гарантийная - надо бы "сдеалть ей красиво" чтобы бегала веселее..

    ещё в начале недели я побывал в Атланте и договорился о замене поржавевшего за две зимы хрома ( налет и точки ржавчины) - замена по гарантии всего хрома по кругу.. ( дверные молдинги необходимо красить, так что сразу поменять не получилось)
    кроме того авторитетный консилиум мастеров приговорил к замене гидронатяжитель цепи , (вместе с цепью), прокладки и пару мелочей (порвался резиновый чехол фишки ГНЦ, подтекала крышка маслозаливной горловины...)

    2. Хотел промыть радиаторы...
    3. После всех работ очень хочу помыть как следует двигатель!!! - шоб было чисто и весело...

    - Прибыл в 9.30 и через пять минут понял, что мне РЕАЛЬНО ПОВЕЗЛО!!! - сегодня смена нашего уважаемого Dick,а...

    и машина попала естественно к нему!!

    через полчаса после сдачи авто меня пригласили в сервисную зону, где Денис кратко объяснил мне где чего и как будем делать..

    вот ПЕРВЫЙ СОВЕТ тем, кто будет менять гидронатяжитель:

    поскольку по причине износа и старости менять ГНЦ настоятельно рекомендуется вместе с ЦЕПЬЮ - обязательно меняйте передние сальники РАСПРЕДВАЛОВ!!!
    - делать так нужно потому что валы снимаются, а сальники эти - "жесткие" а не пружинные..и очень велика вероятность того, что после замены ГНЦ сальники (если их не поменять) - ПОТЕКУТ!..(вероятность достаточно высока - Денис специально позвал меня к машине и настоятельно посоветовал не жлобиться.. ) (чтоб через некоторое время не менять уже отдельно передние сальники распредвала (заднего впрочем не существует в природе..))
    - я не жлобился и сальники конешно решил поменять (это в гарантию не входит..сам сальник стОит около 900 рублей в Атланте...вернее - если я его сейчас не поменяю и он потом потечет - это вот будет гарантия..но экономить сейчас 1800 рублей, чтоб потом потерять снова полдня на это дело я не готов...поэтому плачУ сегодня))

    вот всем владельцам AWT совет НОМЕР ДВА: ( думаю, что и остальным он тоже актуален)

    предыстория:
    у меня как выше написано "травила" пробка...Денис предположил возможные проблемы в системе вентиляции..
    естественно он оказался ПРАВ!!! - при чем смотреть в клапан у ГБЦ ("грибок") или в патрубок, входящий в крышку ГБЦ - бессмысленно.. [-X - там при таких как у меня пробегах (60-80 тыс км) всё хорошо...
    Денис слегка прошелся "подальше" по магистрали и "оголил" трубку, которая уходит под впускной коллектор на "тройник" (очень хорошо это дело знает и видел подобное раньше Руслан RussoTuristo)
    - так вот прямо с горловинки этой трубки и внутрь - ЖУТКИЙ НАГАР!!! (и это при том, что ТО делается раз в 10.000 км, гонки я не устраиваю, турбину охлаждаю, и все только у дилера и оригинал)..
    фотографировать увы нечем,( с телефона фото получатся некачественные) да и не нужно - на сайте масса фотографий забитых трубок вентиляции и тройников)

    итак - проверять ( и промывать )систему вентиляции картера судя по всему КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО минимум один раз в два года!!!!!

    у меня кроме потеющей пробки ничего не "портилось" - масло не жрет, нигде ничего не протекает и не подтекает...

    таким образом я без колебаний пять минут назад попросил мастера и Дениса промыть и прочистить систему вентиляции...

    по словам Дениса (не вдаваясь в подробности) - засорение вентиляции - процесс естественный..конкретно на AWT он проходит немного быстрее из-за особенностей устройства масляной системы и собственно этой самой вентиляции...так что это не повод орать Караул, а просто повод чистить её периодически..

    сколько получилось советов? два?...так ведь и обслуживание в самом разгаре...

    короче так: вечером сегодня я уже ничего не напишу - так что продолжение отчета и его окончание будут в понедельник...

    P.S. я и сейчас в Атланте - тут два компьютера с Интернетом... так что - "..дорогие мои, пишу вам из горящего танка...." .....

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серёга, молодец!!!
    Как всегда все грамотно и по делу!!!

  3. #3
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей, а какой пробег у твоей машинко, что уже нужно ГНЦ менять, да еще с цепью!
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ratamahatta
    пробег 72.000...менять нужно только ГНЦ - но по регламенту гарантийной замены прокладки и цепь меняются тоже автоматом....
    ( по словам мастеров Атланта - это не частый случай, но БЫВАЕТ...)для них во всяком случае это не было откровением или чем то из ряда вон....послушали - цепь жужжала так неприятно с металлическим "привкусом" и иногда прослушивались простукивания тихие звонкие ...давление в идеале...так что пришлось "приговорить" ГНЦ...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    прослушивались простукивания тихие звонкие ...давление в идеале...так что пришлось "приговорить" ГНЦ...
    Сергей!
    Так получается, что диагноз ГНЦ может поставить только квалифицированный мастер с музыкальным слухом. Технические средства диагностики ГНЦ существуют?
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    вообще то - нет...
    вернее - ГНЦ с клапаном диагностируется по неисправности этого самого клапана ( ну ты в курсе.. ) - но сам клапан выходит из строя крайне редко...

    и ещё по ВАГ-кому можно наткнуться например на сбой параметров фаз..потому как ГНЦ объединен с фазовращателем...( тогда тоже замена - но это очень редкий случай на практике - шоб фазы уходили не туда)

    технические средства не очень и нужны - потому как все мы знаем как гремит цепь!!! - и тут возможно только два варианта - сначала меряем давление и в случае когда оно низкое - меняем маслонасос..

    второе - давление в норме, а цепь гремит или вот как у меня - все равно слышно реально...
    музыкальный слух не нужен - этот звук цепи ни с чем не спутаешь..особенно если он не просто тихий и "нежный" а именно как будто она там по-сухому фигачит обо что то...

    кроме того - у меня небольшой "бонус" в этом вопросе - машинка то на гарантии...то есть немного проще мастера смотрят на замены....

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,018
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    хммм очень интересно нуно мне в сервис заехать проверится !
    Пасибо тебе !

    Приеду на встречю послухаеш мой пипилац. !!!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Вот я и думаю башмаки у моего не стерлись, от электричества щелкает. Его задача раздвигать эти башмаки. Возможно недостаточно развивает усилие из-за протечек в плунжерной паре-там все прецизионно, думаю. И цепь может тоже вытянуться.
    Изменения звука я тоже почуствовал, но, честно до этого думал, что нормально. Не с чем сравнивать.
    А бонус это вещь, правда он сидит в первоначальной цене машины Это я так, завидую
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    погоди - ты же поменял ГНЦ..что - снова чего там зашумело?...

    цепь вытянуться может - но это при пробегах уже за 200.000 км не меньше...

  10. #10
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond
    Приеду на встречю послухаеш мой пипилац. !!!
    GL_Diamond
    Чего встречи то ждать? [-X
    Я отсюда уже слышу, что у тебя цепь громыхает!!!
    На замену срочно!

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    погоди - ты же поменял ГНЦ
    Это было до... Сейчас все ОК, это я снятый изучал и рассуждал.
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему сальники распред. валов пошли не по гарантии? По технологии снимаются распред валы, а при снятии распред. валов сальники необходимо менять(рекомендации немцов). Так что сальники должны проходить по гарантии.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серёжка, а вот скажи такую вещь, почему цепь тоже надо менять?
    Ведь диапазон хода натяжителя довольно высок, чтобы натягивать цепь.
    Я прокладки ГНЦ поменял, а цепь нет.

    Я у себя поменял оба (у меня их два ) ГНЦ, и, вроде, ничего не дребезжит.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk Объясни это нашей гарантии. Вот когда потекут -то да...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо что все хорошо кончается
    Дик респект.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    А вы не пробовали им предъявить технологию ремонта? А при замене или снятии головки блока, по гарантии, прокладки тоже оставляете старые?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    на самом деле про сальники всё просто - они же "жесткие" и по идее потечь не должны...и немец в этом твердо уверен..
    но опыт показывает, что с вероятностью процентов 60 не меньше сальники обязательно потекут через какое то время.. (но естественно что не на 100% это произойдет обязательно..)

    прокладки естессно пошли новые по гарантии ...все...

    так что вывод - менять...а вот гарантия говорит так - по регламенту не менять (тезис про "жесткие") - а вот когда потом потекут - тогда менять (если гарантия не закончилась - тады задаром..)

    Demon
    Димон - прро цепь - её менять не обязательно если она не растянулась...просто мне поменяли "в комплекте" так сказать...а если машинка уже в возрасте, а ГНЦ с клапаном - то экономить на цепи смысла нету - она стоит 1800 руб. а ГНЦ - 16 тысяч...

    pavel1
    понятненько..

    Добавлено спустя 1 час 53 минуты 18 секунд:

    - ПРОДОЛЖЕНИЕ И ОКОНЧАНИЕ:

    оставив в покое мастеров, я полез в Интернет, потом попил чайку в баре на 2 этаже, потом покурил и посмотрел огромный телевизор...

    время подходило к 20.00...неудобств я не испытывал, так как сам для себя решил провести весь день с машиной и понимал, что курить мне бамбук до победного конца...(мастера вместе с Денисом четко пообещали отдать машину в субботу, правда предупредили, что это будет очень поздно..)

    машину мне выкатили в 23.20!!!

    РЕСПЕКТ!!!! ДЕНИСУ и мастеру Алексею Шелопаеву! (фамилия у него интересная, но дело свое он делает отлично... )

    про Дениса говорить нечего - это МОНСТР-ПРОФЕССОР и точка...

    Алексей свое дело сделал на 5..

    итак - совет НОМЕР ТРИ :
    -

    проверяйте иногда работу датчика температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ ) !
    (долго и тщательно )

    поясняю: - все мы знаем что ДТОЖ в определенных условиях здорово влияет на работу машинки на ХХ, на скорость и динамику, на стабильность холодного пуска и ещё на пару важных параметров..

    очень многие тут меняли его..
    основное - вылазит ошибка диагностики..
    казалось бы все просто..

    НО НА САМОМ ДЕЛЕ - все бывает и не так..

    Денис (хвала ему снова!!!) - после того, как собрал машину, не пожалел времени и провел её тщательную диагностику..
    и вот что выяснилось - при длительном прогреве, когда казалось бы уже все праметры пять раз оттестились и установились -

    у меня начал ВРАТЬ ДТОЖ!!! ( никаких ошибок, ни до ни после...ни разу..)

    то есть мой ДТОЖ пошел косячить уже после того, когда даже пристальная диагностика признает его исправным!!! (вот собака)

    при этом ошибка все равно не нарисовалась...

    понимаете? - в обычном режиме, при тесте - его параметры в норме..и только после тщательного прогрева (фактически имитации длительной езды ) - датчик начал врать...

    и Денис со своей неторопливой дотошность это поймал!!!

    из очень приятных мелочей, которые я увидел только утром - таки поменяли хром заднего бампера (его красить не надо)
    и под капотом - такое впечатление что машинка только вчера из салона! (чистота стерильная - всё блестит) - мотор таки успели помыть и денег не взяли...

    (сорри что так долго - сеть выключилась - тока запустили..)

  18. #18
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вот всем владельцам AWT совет НОМЕР ДВА: ( думаю, что и остальным он тоже актуален)

    предыстория:
    у меня как выше написано "травила" пробка...Денис предположил возможные проблемы в системе вентиляции..
    естественно он оказался ПРАВ!!! - при чем смотреть в клапан у ГБЦ ("грибок") или в патрубок, входящий в крышку ГБЦ - бессмысленно.. - там при таких как у меня пробегах (60-80 тыс км) всё хорошо...
    Денис слегка прошелся "подальше" по магистрали и "оголил" трубку, которая уходит под впускной коллектор на "тройник" (очень хорошо это дело знает и видел подобное раньше Руслан RussoTuristo)
    - так вот прямо с горловинки этой трубки и внутрь - ЖУТКИЙ НАГАР!!! (и это при том, что ТО делается раз в 10.000 км, гонки я не устраиваю, турбину охлаждаю, и все только у дилера и оригинал)..
    фотографировать увы нечем,( с телефона фото получатся некачественные) да и не нужно - на сайте масса фотографий забитых трубок вентиляции и тройников)
    Сергей, а проверку по данному совету можно сделать без подъемника
    И с какой стороны туда, если сверху, можно залезть?
    Очень хочется проверить что у меня там, а то к 100 т.км подкатывает!

    А про гидронатяжитель понял, что пока не звенит - хорошо, а по другому не выявляется!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    то есть мой ДТОЖ пошел косячить уже после того, когда даже пристальная диагностика признает его исправным!!! (вот собака)
    Ценно
    В чем проявлялся косяк? Уход показаний в бОльшую погрешность (+,-) или в обрыв-КЗ? Последний бы прописался в ошибку.
    Т.е. необходимо следить за изменениями на графике-тренде за стабильностью в прогретой зоне?
    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    именно так - прогревать капитально и потом смотреть и смотреть...следить, делать выводы...
    обрыва не было - ушли показания от реальных...и очень сильно...

    Dron
    да - никакого подъемника не нужно - в задней части мотора под впускной коллектор уходит трубка вентиляции картера... оголяется она сверху... и всё отлично внутрь видно...
    (а вот снять её - это уже надо помучиться.. )

    смотри -
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=2131000D

    трубка номер 9 уходит на тройник 5 под коллектор впуска...(тот самый тройник который частенько трескается и сосет лишнего..)
    шланг 2 входит в корпус маслоохладителя 1...

    замечу что в натуре трубка 9 выглядит немного иначе чем на картинке..(изгиб немного другой, но суть одна и та же)...

    вот эту систему и нужно прочищать...и вокруг неё смотреть...
    у меня всё гуано было видно прям с горловинки этой трубки...

    основное на поверхности от вентиляции - это "грибок" 15 и тройник 13 в крышку ГБЦ - чтоб его снять и проверить можно даже белую рубашку не снимать... - именно эти штуки будут чистыми при пробегах до 100.000 км..

    про ГНЦ не парься - ему бегать и бегать...когда зазвенит или застучит - тогда и задумаешься...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 22:20
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 12:24
  3. Общие советы "тысяча мелочей"
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 06:48
  4. Продолжение про воздушные дефлекторы
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 01:18
  5. Кап.вложения, требуются советы.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •