AHU TD 1999г - Снятие натяжителя ремня гениратора?
  1. #1
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AHU TD 1999г - Снятие натяжителя ремня гениратора?

    Ребята привет!Столкнулся с проблемой,как снять весь миханизм натяжения ремня гениратора?Он рядом с гениратором но вот непонятно,надоли снимать гениратор что бы подобраться к натяжителю,сам ролик я снимал,а вот циликом не знаю как?
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    roman

    пользуйся -
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
    генератор снимать надо...
    в "ремонте" на главной сайта есть всё...

  3. #3
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо огромное,теперь всё ястно.
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.

  4. #4
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
    Посмотрел у себя ролик стоит ровно,пружина вроде впорядке,с виду.
    Непонятно следующее;Ролик я снял он был плохой,шумел и когда снял был виден люфт в подшипнике,я заменил его и тут после заводки машины
    у меня свист появился,на заведённой машине я за болт крепления ролика
    ключём подвинул его чуть назад и свист пропал Так если это механизм натяжки сам полетел,то непонятно там ломаться нечему,ведь там пружина стоит и механизм натягивает и ослабляет сама пружина?А если ход маятника работает уго то почему?И как его исправить, или разработать?Но сверлить дырки в корпусе я не понял зачем?Да и что там в нутри может быть,если сама пружина стоит с наружи?А в отверстие если просверлить будет грязь лететь или вода если движок мыть?
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 00:30
  2. снятие обшивки ремня безопасности
    от Vitalya в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 20:55
  3. Ремонт натяжителя ремня
    от vadim_yakovlev в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 21:23
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 14:10
  5. Ролик натяжителя ремня кондиционера
    от Lucky3D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •