0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Главное- правильный диагноз. Надеюсь - это не поломка, а разрегурировка.Сообщение от Axl
А я завтра чую на бабки попаду!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кстати - такое при определенных условиях может быть если есть лишний воздух...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
1967sСообщение от 1967s
кстати - такое при определенных условиях может быть если есть лишний воздух...
Т.е. дыра в путрубке каком нибудь?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl
короче - мы тута уже наболтались...завтра давай устроим мозговой штурм - а там и Турбомоторс подсобит....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Докладываю!
Прокатился сейчас около 20км...
В разных режимах!
Ошибка не появилась!
НО!!!
Очень вырос расход!!!![]()
Конкретно вырос...![]()
Там где у меня обычно 9,5 литра комп показывал, сейчас кажет 14,7!![]()
![]()
![]()
Проехал мимо стены...
Слышен легкий звук всасываемого воздуха, х/з, нормально это или нет...![]()
По лямбде...
Стал смотерть её в рабочем режиме!
Темп. двигателя - 90град.
По Эльзе на ХХ показания должны укладываться в окно от -10% до 10%!
Есть всплески до 14%(смотрим картинку)!!!![]()
Опять же х/з, нормально это или нет...![]()
Хочется конечно заменить лямбду, но вдруг дело не в ней?![]()
Что скажете, Знатоки???![]()
По идее ведь лямбда значительно влияет на смесеобразование?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Axl
Даешь опресовку!
Лямбда потом.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А выпускной колектор не потсекает?
Проверь на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
Лямбда потом
Дим, я вот тоже уже так думаю, полез в камасутру разбираться...
Лямбда - это вторично, и если она умирает, то будет в ошибку вываливаться напрочь...![]()
К тому же раз она вылетает из диапазона, и в минус, говорит о смеси переобагощенной!![]()
Опресовка тут не поможет все таки, если хапает воздух, то смесь наоборот беднить будет!!!![]()
Теперь мысли, как и сказал 1967s на:
1. Клапан адсорбера
2. Форсунки
Дело явно в подаче топлива, либо форсунка(и) переливает/грязная/не закрывается, либо клапан не рабочий...
Блин, не догадался я сегодня послушать N80, тикает или нет...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это если "хапает"! А если после турбины "разбазаривает"!?Сообщение от Axl
если хапает воздух, то смесь наоборот беднить будет!!!
То будет переобогощение.
А у меня он что-то давненько не щелкал. Может погода неподходящая (парообразование в баке слабое)?Сообщение от Axl
не догадался я сегодня послушать N80, тикает или нет...
Где хоть этот ... адсорбер прячется? Знаю, что где-то возле катализатора, но увидеть не могу![]()
И потом, есть еще где-то клапан обратный.
Сейчас Серегу раскручивать будем, чтобы пальцем показал.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он прям на фильтре воздушном стоит.Сообщение от Чубук
адсорбер прячется? Знаю, что где-то возле катализатора, но увидеть не могу
И потом, есть еще где-то клапан обратный
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Клапан - да ([pic]687[/pic]), а сам адсорбер? Банка с углем.Сообщение от КОМРАД
он прям на фильтре воздушном стоит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
Где хоть этот ... адсорбер прячется?
Сам фильтр - №1
Находится за правым подкрылком передним.
Клапан(N80) - №5!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Axl
Адсорбер - это N1.
Вот его-то я и не нахожу живьем
Придется идти по следу (по трубке)...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
Адсорбер - это N1.
Это сам угольный фильтр!
Клапан - №5!
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Вот картинка из ETKA!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Игорь, я сомневаюсь, что у тебя проблема в клапане адсорбера. Посмотри по схеме из альтернативных источников.
Схема цифровой системы управления двигателем "Motronic 3.1":
1 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 — топливный фильтр, 4 — регулятор давления топлива, 5 — катушка зажигания, 6 — измеритель массы воздуха с нагреваемым проводником, 7 — форсунка, 8 — свеча зажигания, 9 — потенциометр дроссельной заслонки, 10 — контроллер, 11 — поворотный регулятор холостого хода, 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 13 — датчик детонации, 14 — датчик числа оборотов двигателя, 15 — клапан вентиляции топливного бака, 16 — адсорбер (емкость с активированным углем)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Докладаю!
Еду по Ярославке, открыл окно, при ускорении явный звук всасываемого воздуха!!!![]()
Приехал в Турбомоторс, Макс загнал машину на подъемник, начали искать...
Поиски ничего не дали, при перегазовке слышно, что где то подсасывает, а где непонятно!![]()
Короче Макс опресовал систему и тут же нашли проблему...
Патрубок с воздушного фильтра на турбину, рваный в хлам!!!![]()
Причем в том месте, где прилегает к турбе...![]()
Т.е. вся пыль с улицы летела прямиком на крыльчатку турбы!!!![]()
Стали смотреть крыльчатку, вроде пока жива...![]()
![]()
![]()
Смотрите страшные фото!!!
Поставили нулёвый патрубок, заодно заменили клапан ограничения наддува - N75
Какой то он не внушающий доверия был!
А так же заменили прокладку клапанной крышки и прокладку гидронатяжителя цепи!
Смотрите фотки!
Больше всего боялся, что когда снимут крышку, увижу там страшные фото от Дика!![]()
Ничего вроде, под клапанной крышкой, довольно чисто, нарост есть небольшой, но в пределах допуска, как говорится, при пробеге почти 200.000км.![]()
Домой ехал, смотрел только на расход, ну и есснно магнитолой баловался с руля!![]()
Расход наконец то в норме, едет прекрасно!!!![]()
Слава Богу...![]()
А то я уже готовился на большой ремонт!
Спасибо всем за подсказки и помощь!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Игорь, поздравляю![]()
Очередное подтверждение, что в механике, что в электрике обычно причина одна- либо дырка, либо чоп![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Игорь, еще раз с победой![]()
Как будто ножом подрЕзали патрубокСообщение от Axl
Причем в том месте, где прилегает к турбе...![]()
Да не так и много там пыли попало. Главное, что камни и гайки туда не всасало!Сообщение от Axl
вся пыль с улицы летела прямиком на крыльчатку турбы!!!
А прокладки зачем менял? Из под натяжителя цепи подтекало?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
Игорь, еще раз с победой
Спасибо!!!![]()
Да...Сообщение от Чубук
Как будто ножом подрЕзали патрубок
Есть такое ощущение...![]()
На самом деле, в этом месте изгиб, и утолщение...
Разъехалось аккурат по шву/утолщению...![]()
Видно от старости, резина на ошупь прямо липкая...![]()
Да уж...Сообщение от Чубук
Да не так и много там пыли попало. Главное, что камни и гайки туда не всасало!
А прокладки зачем менял? Из под натяжителя цепи подтекало?
Гаек в зеркальце вроде не видно!![]()
Прокладки менял, потому как потели...![]()
К тому же помнишь, писАл про масло в некоторых колодцах...![]()
Я и собирался уже месяц, после встречи ехать менять эти 2 прокладки, даже записался на 15:30 Субботы...![]()
А тут этот патрубок!![]()
Но по цене патрубок не очень дорогой, поэтому закончил задуманное!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
где фото магнитолы то ?))