Ошибка 00561, Двигатель АЕВ, кто встречал? - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    А я завтра чую на бабки попаду!
    Главное- правильный диагноз. Надеюсь - это не поломка, а разрегурировка.
    APT, 1,8 универсал

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати - такое при определенных условиях может быть если есть лишний воздух...

  3. #43
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    кстати - такое при определенных условиях может быть если есть лишний воздух...
    1967s
    Т.е. дыра в путрубке каком нибудь?

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    короче - мы тута уже наболтались...завтра давай устроим мозговой штурм - а там и Турбомоторс подсобит....

  5. #45
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Докладываю!
    Прокатился сейчас около 20км...
    В разных режимах!
    Ошибка не появилась!
    НО!!!
    Очень вырос расход!!!
    Конкретно вырос...
    Там где у меня обычно 9,5 литра комп показывал, сейчас кажет 14,7!
    Проехал мимо стены...
    Слышен легкий звук всасываемого воздуха, х/з, нормально это или нет...

    По лямбде...
    Стал смотерть её в рабочем режиме!
    Темп. двигателя - 90град.
    По Эльзе на ХХ показания должны укладываться в окно от -10% до 10%!
    Есть всплески до 14%(смотрим картинку)!!!
    Опять же х/з, нормально это или нет...

    Хочется конечно заменить лямбду, но вдруг дело не в ней?
    Что скажете, Знатоки???
    По идее ведь лямбда значительно влияет на смесеобразование?

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    Даешь опресовку!
    Лямбда потом.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А выпускной колектор не потсекает?
    Проверь на всякий случай.

  8. #48
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Лямбда потом
    Чубук
    Дим, я вот тоже уже так думаю, полез в камасутру разбираться...
    Лямбда - это вторично, и если она умирает, то будет в ошибку вываливаться напрочь...
    К тому же раз она вылетает из диапазона, и в минус, говорит о смеси переобагощенной!
    Опресовка тут не поможет все таки, если хапает воздух, то смесь наоборот беднить будет!!!

    Теперь мысли, как и сказал 1967s на:
    1. Клапан адсорбера
    2. Форсунки

    Дело явно в подаче топлива, либо форсунка(и) переливает/грязная/не закрывается, либо клапан не рабочий...
    Блин, не догадался я сегодня послушать N80, тикает или нет...

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    если хапает воздух, то смесь наоборот беднить будет!!!
    Это если "хапает"! А если после турбины "разбазаривает"!?
    То будет переобогощение.
    Цитата Сообщение от Axl
    не догадался я сегодня послушать N80, тикает или нет...
    А у меня он что-то давненько не щелкал. Может погода неподходящая (парообразование в баке слабое)?
    Где хоть этот ... адсорбер прячется? Знаю, что где-то возле катализатора, но увидеть не могу
    И потом, есть еще где-то клапан обратный.
    Сейчас Серегу раскручивать будем, чтобы пальцем показал.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    адсорбер прячется? Знаю, что где-то возле катализатора, но увидеть не могу
    И потом, есть еще где-то клапан обратный
    он прям на фильтре воздушном стоит.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    он прям на фильтре воздушном стоит.
    Клапан - да ([pic]687[/pic]), а сам адсорбер? Банка с углем.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #52
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Где хоть этот ... адсорбер прячется?
    Чубук
    Сам фильтр - №1
    Находится за правым подкрылком передним.
    Клапан(N80) - №5!

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    Адсорбер - это N1.
    Вот его-то я и не нахожу живьем
    Придется идти по следу (по трубке)...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #54
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Адсорбер - это N1.
    Чубук
    Это сам угольный фильтр!
    Клапан - №5!

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

    Вот картинка из ETKA!

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, я сомневаюсь, что у тебя проблема в клапане адсорбера. Посмотри по схеме из альтернативных источников.

    Схема цифровой системы управления двигателем "Motronic 3.1":
    1 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 — топливный фильтр, 4 — регулятор давления топлива, 5 — катушка зажигания, 6 — измеритель массы воздуха с нагреваемым проводником, 7 — форсунка, 8 — свеча зажигания, 9 — потенциометр дроссельной заслонки, 10 — контроллер, 11 — поворотный регулятор холостого хода, 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 13 — датчик детонации, 14 — датчик числа оборотов двигателя, 15 — клапан вентиляции топливного бака, 16 — адсорбер (емкость с активированным углем)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #56
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Докладаю!
    Еду по Ярославке, открыл окно, при ускорении явный звук всасываемого воздуха!!!
    Приехал в Турбомоторс, Макс загнал машину на подъемник, начали искать...
    Поиски ничего не дали, при перегазовке слышно, что где то подсасывает, а где непонятно!
    Короче Макс опресовал систему и тут же нашли проблему...
    Патрубок с воздушного фильтра на турбину, рваный в хлам!!!
    Причем в том месте, где прилегает к турбе...
    Т.е. вся пыль с улицы летела прямиком на крыльчатку турбы!!!
    Стали смотреть крыльчатку, вроде пока жива...
    Смотрите страшные фото!!!

    Поставили нулёвый патрубок, заодно заменили клапан ограничения наддува - N75
    Какой то он не внушающий доверия был!
    А так же заменили прокладку клапанной крышки и прокладку гидронатяжителя цепи!
    Смотрите фотки!
    Больше всего боялся, что когда снимут крышку, увижу там страшные фото от Дика!
    Ничего вроде, под клапанной крышкой, довольно чисто, нарост есть небольшой, но в пределах допуска, как говорится, при пробеге почти 200.000км.

    Домой ехал, смотрел только на расход, ну и есснно магнитолой баловался с руля!
    Расход наконец то в норме, едет прекрасно!!!
    Слава Богу...
    А то я уже готовился на большой ремонт!

    Спасибо всем за подсказки и помощь!!!

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, поздравляю
    Очередное подтверждение, что в механике, что в электрике обычно причина одна- либо дырка, либо чоп
    APT, 1,8 универсал

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, еще раз с победой
    Цитата Сообщение от Axl
    Причем в том месте, где прилегает к турбе...
    Как будто ножом подрЕзали патрубок
    Цитата Сообщение от Axl
    вся пыль с улицы летела прямиком на крыльчатку турбы!!!
    Да не так и много там пыли попало. Главное, что камни и гайки туда не всасало!
    А прокладки зачем менял? Из под натяжителя цепи подтекало?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #59
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Игорь, еще раз с победой
    Чубук
    Спасибо!!!

    Цитата Сообщение от Чубук
    Как будто ножом подрЕзали патрубок
    Да...
    Есть такое ощущение...
    На самом деле, в этом месте изгиб, и утолщение...
    Разъехалось аккурат по шву/утолщению...
    Видно от старости, резина на ошупь прямо липкая...

    Цитата Сообщение от Чубук
    Да не так и много там пыли попало. Главное, что камни и гайки туда не всасало!
    А прокладки зачем менял? Из под натяжителя цепи подтекало?
    Да уж...
    Гаек в зеркальце вроде не видно!

    Прокладки менял, потому как потели...
    К тому же помнишь, писАл про масло в некоторых колодцах...
    Я и собирался уже месяц, после встречи ехать менять эти 2 прокладки, даже записался на 15:30 Субботы...
    А тут этот патрубок!
    Но по цене патрубок не очень дорогой, поэтому закончил задуманное!

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где фото магнитолы то ?))

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. двигатель АЕВ 1.8 Т
    от dimedrol в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 19:12
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 10:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 15:34
  4. Обрыв трубки и ошибка 00561 Mixture Adaptation
    от adv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 23:00
  5. Двигатель ATJ, кто знает?
    от TeX в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •