0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!
Отличный сайт у вас!Респект автору сайта!
Скйчас у меня авто:
пассат Б5,5.2002 года.В марте я его пригнал из Германии.Мотор 2,5 ТДИ, 150 л.с.Ураган конечно!
В общем-то машина ездила без проблем, но вот ехал в Ярославль к родственникам, и заметил такую вещь.До 180 км/ч машина набирает скорость очень быстро.Но вот после 200 км/ч она как будто замедляется.Такое чувтсво, что не 150 сил, а 80 силенок осталось.И притом при переходе границы в 195-200 км/ч расход возрастает на 3 литра.Раньше такого не было.В чем дело может быть?Ваг Ком никакх ошибок не выдает, мотор не дымит, работает ровно, без перебоев.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Crunberry
Была такая тема гдето.... я не тракторист но помню..
Если не лень поищи пойском.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Crunberry
Добро пожаловать! Обживайся.=D> =D> =D>
Сейчас дизилисты подтянутся и что-нибудь посоветуют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот пара фото.На фото зима, т.к это последнии фото, которые я делал.У самого нет цифровика, поэтому только это могу предоставить.
RussoTuristo
Да я искал.Но я тут не увидел почти никого у кого 2,5ТДИ, почти у всех 1,9...
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
И вот меня что интересовало.
У меня оптика без ксенона.Я часто езжу ночью из пригорода, свет плохой.
Кто нибудь ставил себе би-ксенонвую родную оптику на рест Б5?
Интересует опыт и ценник за детали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Дружище скажи для начала зачем тебе такие скорости? 150 160 идет хорошо? Что еще нужно?
В принцепе я это могу объяснить это потерей крутящего момента (если кто оспорит пишите - выслушаю). На максимальных оборотах "количество лошадей" растет, а крутящий момент начинает падать. Приближаясь к максимальным оборотам дизель начинает дохнуть. max крут момент примерно 1900 - 3000 об/мин. Я думаю это нормальное явление.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Crunberry
привет...![]()
честно говоря - я не думаю, что замедление после 200 км/час для этого дизеля это проблема...![]()
по-моему, всё так и должно быть...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Дружище скажи для начала зачем тебе такие скорости? 150 160 идет хорошо? Что еще нужно?
В принцепе я это могу объяснить это потерей крутящего момента (если кто оспорит пишите - выслушаю). На максимальных оборотах "количество лошадей" растет, а крутящий момент начинает падать. Приближаясь к максимальным оборотам дизель начинает дохнуть. max крут момент примерно 1900 - 3000 об/мин. Я думаю это нормальное явление.
psaryff У меня двигло куда послабже, да и то тупить начинает только после 220км/ч!
[/quote]
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Re: Позвольте представиться....или ...прошу помощи с TDI
А на российской солярочке давно катаемся?Сообщение от Crunberry
В общем-то машина ездила без проблем, но вот ехал в Ярославль к родственникам, и заметил такую вещь.До 180 км/ч машина набирает скорость очень быстро.Но вот после 200 км/ч она как будто замедляется.Такое чувтсво, что не 150 сил, а 80 силенок осталось.И притом при переходе границы в 195-200 км/ч расход возрастает на 3 литра.Раньше такого не было.В чем дело может быть?Ваг Ком никакх ошибок не выдает, мотор не дымит, работает ровно, без перебоев.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет,
у меня на 110-ти-сильном 1.9 ТДИ приблизительно то же - до 160-170 гормально - дальше так помалу, так что наверно повода для беспокойства мало.
Не знаю какая у тебя максималка, но судя по тому, что на 1.9 (110) - 193 - на 2.5 (150) ну не намного больше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Geremy, раз на раз не приходится, у меня по паспорту только 130 лошадок, но после 230 км/ч мне страшновато становится - слишко быстро попутки мимо пролетаютСообщение от Geremy
Привет,
у меня на 110-ти-сильном 1.9 ТДИ приблизительно то же - до 160-170 гормально - дальше так помалу, так что наверно повода для беспокойства мало.
Не знаю какая у тебя максималка, но судя по тому, что на 1.9 (110) - 193 - на 2.5 (150) ну не намного больше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЭТО БРАТОК, ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХА!!! =D> =D> =D>Сообщение от Crunberry
Привет всем!!
Отличный сайт у вас!Респект автору сайта!
Скйчас у меня авто:
пассат Б5,5.2002 года.В марте я его пригнал из Германии.Мотор 2,5 ТДИ, 150 л.с.Ураган конечно!
В общем-то машина ездила без проблем, но вот ехал в Ярославль к родственникам, и заметил такую вещь.До 180 км/ч машина набирает скорость очень быстро.Но вот после 200 км/ч она как будто замедляется.Такое чувтсво, что не 150 сил, а 80 силенок осталось.И притом при переходе границы в 195-200 км/ч расход возрастает на 3 литра.Раньше такого не было.В чем дело может быть?Ваг Ком никакх ошибок не выдает, мотор не дымит, работает ровно, без перебоев.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
Crunberry
тебе реально 200 км/ч мало?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Crunberry
привет!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Crunberry
привет! Классный пассат![]()
Давно по РФ на нем ездишь?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kolyan
Машина с марта у нас.Я ехал по автобану на ней легко 235-240, дальше не хочет ехать.У нас после 200 как будто прицеп сзади прицепили.Тупит и все.До 200 просто мухой идет.
Такого не было в Германии.У нас была зима, когед я её пригнал, больше 160 не ехал.Вот настало лето, решил разогнаться.Но все, что смог это 210.Дальше просто мертво.Куда делись 30 км\ч я не понимаю.
Мои теории
1)Наша солярка оставляет жедать лучшее.
2)Либо что-то с мотором.Хотя на разгоне не жалуюсь, прет как танк, не жрет сильно солярку(порядка 9 литров по городу).
GDT
Если это сопротивление, то что в Германии его не было???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствеем, обживайся!
И во скоко она обошлась?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kolyan: Могу отметить что 130ти сильный ездит немного получше чем 150 сил (сам проверял). Дело в V образном движке. У V образного несмотря на проирост +20 лошадей, и +2 цилинра, ход каждого поршня меньше, и сдыхать этот двигатель начинает раньше.
У рядных движков ход поршня всегда больше, поэтому вблизи максимальных оборотов они себя чуствуют получше.
Так же максималка немало зависит от Коробки...
P.S. Мой стрелкой в 200 упирается, и отказывается реагировать на педаль. И это при максимальных 4500 об/мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Crunberry"]Kolyan
Машина с марта у нас.Я ехал по автобану на ней легко 235-240, дальше не хочет ехать.У нас после 200 как будто прицеп сзади прицепили.Тупит и все.До 200 просто мухой идет.
Уважаемый, так Вы сами себе ответили. Именно в чудодейственной силе топлива все дело. Промывать смысла особого нет, не так долго в России. Можно только смириться или попробовать чипануть.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
psaryff Твоя правда! Шестиступенчатая механика это сила!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливо конечно же сказывается на езде. Еще на себе отмечен такой факт, что зимняя соляра едет гораздо хоже чем летняя (дело в содержании парофина). У на на северном кавказе мне за зиму раза 2 - 3 приходится заливать зимнюю (только когда совсем приморозит). Стараюсь ездить на летней (фарсунки целей будут) 10 - 13 мороза переносит нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
psaryff Забавно получается! А у меня диаметрально противоположная ситуация. На арктической соляре пыхтит на порядок лучше, даже когда за бортом -37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот на арктической ездить не доводилось. У нас ее в принципе не бывает. Может она увас не только от парофина очищена, но и вобще без примесей.