0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде как сломался возможно ли его починить , блин дорогой зараза![]()
открутил клапан который к нему прикручивается завел погнало масло
и стук не прекращается даже на оборотах, с клапаном стучит на холостых
на прогретой добовляю оборотов перестает должно так быть аль нет кто разбирается помогите
[-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая-же байда в Турбомоторс приговорили гидронатяжитель затра еду менять.
________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11.98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Тока замена![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Самое интересное разница в стоимости натяжителей с электроклапаном и без ,клапан прямо-таки золотой получается.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Если я правильно понял:, то гидронатяжитель есть демпфер натяжения ролика ГРМ?
мне в магазине, при покупке комплекта ГРМ, ОЧЕНЬ рекомендовали его заменить вместе с ремнем ГРМ, отсюда OFF вопрос, очень ли нужно заменить сей девайс?
, или достаточно тока ремень с роликами?
т.к. время замены ремня уже, видимо, критично, то помогите разобраться с вопросом, и заодно посоветуйте местечко....
Буду очень рад положить денюшку, за замену ГРМ, в карман наших друзей.
Спасибо
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Barmaley
ты понял НЕПРАВИЛЬНО!... [-X
демпфер ГРМ-а это отдельная штука - стоит в передней части мотора с роликом и регулирует натяжение ремня...
при замене ремня ГРМ, кроме роликов и сальников очень желательно менять и его натяжитель, если он старого образца...(да и если нового - тоже )..![]()
а ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - это сзади мотора... отдельный девайс... регулирует натяжение цепи распредвалов...![]()
Евгений 1
его нужно менять...он не чинится...
Денис как всегда в точку - гидронатяжитель без клапана- это примерно 3-5 тысяч рублей...
а с клапаном - это уже 15-16 тысяч...ужас...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Менял - 16. Причины неисправности не понял, толком на сервисе не обьяснили +цепьСообщение от 1967s
а с клапаном - это уже 15-16 тысяч...![]()
[pic]427[/pic]
[pic]428[/pic]
[pic]426[/pic]
[pic]425[/pic]
[pic]430[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
А как узнать, какой стоит на машине? На моей, к примеру?Сообщение от 1967s
его нужно менять...он не чинится...
Денис как всегда в точку - гидронатяжитель без клапана- это примерно 3-5 тысяч рублей...
а с клапаном - это уже 15-16 тысяч...ужас...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DemonB5
я в этой цитате говорю о гидронатяжителе цепи...он меняется если начинает греметь цепь и при этом все в порядке с давлением и маслонасосом...(мимо не пройдешь - слышно очень даже не слабо)...
с клапаном или без - это конструктивно...узнать просто - если к "приливу" гидронатяжителя цепи в задней верхней части мотора "прикручен" бочонок с электроразъемом (фишкой) и проводами - это и есть эл/клапан..(который дорогой...)
у Паши на фото вверху твоего сообщения этот клапан торчит между полукруглыми нажимными колодками самого натяжителя...
если ты про ГРМ -
если он не менялся ни разу - тогда наверняка стоит старый...но суть даже не в этом...демпфер ГРМ-а не такая дорогая штука, чтоб его не менять при смене ремня...это просто такой ма-а-а-а-ленький амортизатор с роликом ....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотреть, клапан то с наружи стоит его видно от него штекерСообщение от DemonB5
1967s
А как узнать, какой стоит на машине? На моей, к примеру?Сообщение от 1967s
его нужно менять...он не чинится...
Денис как всегда в точку - гидронатяжитель без клапана- это примерно 3-5 тысяч рублей...
а с клапаном - это уже 15-16 тысяч...ужас...
с проводами,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Евгений 1
Спасибо, посмотрю![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Добавлю. Я его бы назвал не клапаном, а электрогидроманипулятором (или сервоприводом). При подаче питания при помощи силового масла он раздвигает губки-натяжители цепи.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
вот электронноуправляемый сервопривод - самое оно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Язык сламаешь...Сообщение от 1967s
вот электронноуправляемый сервопривод - самое оно...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
DemonB5
Как не называй - 16 тыщ.![]()
Я думаю за такие мани можно и пободаться с проблемой, выяснив причину неисправности. Я в свое время промухал и в сервисе мне представили замену уже по факту её проведения. Спорить не стал. Проверить в домашних условиях не смог, нужно городить стенд, подводить масло по давлением, запитывать катушку.Сообщение от Евгений 1
Вроде как сломался![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ище бы знать как он должен работать то можно и попробоватьСообщение от pavel1
1967s
DemonB5
Как не называй - 16 тыщ.![]()
Я думаю за такие мани можно и пободаться с проблемой, выяснив причину неисправности. Я в свое время промухал и в сервисе мне представили замену уже по факту её проведения. Спорить не стал. Проверить в домашних условиях не смог, нужно городить стенд, подводить масло по давлением, запитывать катушку.Сообщение от Евгений 1
Вроде как сломался
И можно его снять не снимая валов если можно напишите буду
пробовать денег пока нет покупать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
1967s
Спасибо за ответ, тока все же непонятно,
демпфер приговорен к замене или нет?
Замечу, что это первая замена ГРМ.
Вопрос: покупать или нет?
Или я не в теме?
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Barmaley
esli eto pervaja zamena GRM togda menjay dempfer i ne dumaj -![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Евгений 1
Ище бы знать как он должен работать то можно и попробовать
И можно его снять не снимая валов если можно напишите буду
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F2%FB%E9
Там ссылка есть хорошая про прынцып действия, но что-то у меня сейчас не открылась
http://www.carmarket.ru/reading/technews/fazi.html
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ссылка тоже не открывается, так можно снять не снимая валов или нетСообщение от pavel1
Сообщение от Евгений 1
Ище бы знать как он должен работать то можно и попробовать
И можно его снять не снимая валов если можно напишите буду
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F2%FB%E9
Там ссылка есть хорошая про прынцып действия, но что-то у меня сейчас не открылась
http://www.carmarket.ru/reading/technews/fazi.html![]()