Гидронатяжитель
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гидронатяжитель

    Вроде как сломался возможно ли его починить , блин дорогой зараза
    открутил клапан который к нему прикручивается завел погнало масло
    и стук не прекращается даже на оборотах, с клапаном стучит на холостых
    на прогретой добовляю оборотов перестает должно так быть аль нет кто разбирается помогите
    [-o<

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая-же байда в Турбомоторс приговорили гидронатяжитель затра еду менять.

    ________________________________
    PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11.98г МКПП

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,235
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тока замена

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное разница в стоимости натяжителей с электроклапаном и без ,клапан прямо-таки золотой получается.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если я правильно понял:, то гидронатяжитель есть демпфер натяжения ролика ГРМ?
    мне в магазине, при покупке комплекта ГРМ, ОЧЕНЬ рекомендовали его заменить вместе с ремнем ГРМ, отсюда OFF вопрос, очень ли нужно заменить сей девайс?
    , или достаточно тока ремень с роликами?
    т.к. время замены ремня уже, видимо, критично, то помогите разобраться с вопросом, и заодно посоветуйте местечко....


    Буду очень рад положить денюшку, за замену ГРМ, в карман наших друзей.

    Спасибо
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley
    ты понял НЕПРАВИЛЬНО!... [-X
    демпфер ГРМ-а это отдельная штука - стоит в передней части мотора с роликом и регулирует натяжение ремня...

    при замене ремня ГРМ, кроме роликов и сальников очень желательно менять и его натяжитель, если он старого образца...(да и если нового - тоже )..

    а ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - это сзади мотора... отдельный девайс... регулирует натяжение цепи распредвалов...

    Евгений 1
    его нужно менять...он не чинится...
    Денис как всегда в точку - гидронатяжитель без клапана- это примерно 3-5 тысяч рублей...
    а с клапаном - это уже 15-16 тысяч...ужас...

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а с клапаном - это уже 15-16 тысяч...
    Менял - 16. Причины неисправности не понял, толком на сервисе не обьяснили +цепь
    [pic]427[/pic]
    [pic]428[/pic]
    [pic]426[/pic]
    [pic]425[/pic]
    [pic]430[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Цитата Сообщение от 1967s
    его нужно менять...он не чинится...
    Денис как всегда в точку - гидронатяжитель без клапана- это примерно 3-5 тысяч рублей...
    а с клапаном - это уже 15-16 тысяч...ужас...
    А как узнать, какой стоит на машине? На моей, к примеру?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5

    я в этой цитате говорю о гидронатяжителе цепи...он меняется если начинает греметь цепь и при этом все в порядке с давлением и маслонасосом...(мимо не пройдешь - слышно очень даже не слабо)...

    с клапаном или без - это конструктивно...узнать просто - если к "приливу" гидронатяжителя цепи в задней верхней части мотора "прикручен" бочонок с электроразъемом (фишкой) и проводами - это и есть эл/клапан.. (который дорогой...)

    у Паши на фото вверху твоего сообщения этот клапан торчит между полукруглыми нажимными колодками самого натяжителя...

    если ты про ГРМ -
    если он не менялся ни разу - тогда наверняка стоит старый...но суть даже не в этом...демпфер ГРМ-а не такая дорогая штука, чтоб его не менять при смене ремня...это просто такой ма-а-а-а-ленький амортизатор с роликом ....

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonB5
    1967s
    Цитата Сообщение от 1967s
    его нужно менять...он не чинится...
    Денис как всегда в точку - гидронатяжитель без клапана- это примерно 3-5 тысяч рублей...
    а с клапаном - это уже 15-16 тысяч...ужас...
    А как узнать, какой стоит на машине? На моей, к примеру?
    Посмотреть, клапан то с наружи стоит его видно от него штекер
    с проводами ,

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Евгений 1
    Спасибо, посмотрю

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Добавлю. Я его бы назвал не клапаном, а электрогидроманипулятором (или сервоприводом). При подаче питания при помощи силового масла он раздвигает губки-натяжители цепи.
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    вот электронноуправляемый сервопривод - самое оно...

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вот электронноуправляемый сервопривод - самое оно...
    Язык сламаешь...

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    DemonB5
    Как не называй - 16 тыщ.
    Цитата Сообщение от Евгений 1
    Вроде как сломался
    Я думаю за такие мани можно и пободаться с проблемой, выяснив причину неисправности. Я в свое время промухал и в сервисе мне представили замену уже по факту её проведения. Спорить не стал. Проверить в домашних условиях не смог, нужно городить стенд, подводить масло по давлением, запитывать катушку.
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    1967s
    DemonB5
    Как не называй - 16 тыщ.
    Цитата Сообщение от Евгений 1
    Вроде как сломался
    Я думаю за такие мани можно и пободаться с проблемой, выяснив причину неисправности. Я в свое время промухал и в сервисе мне представили замену уже по факту её проведения. Спорить не стал. Проверить в домашних условиях не смог, нужно городить стенд, подводить масло по давлением, запитывать катушку.
    Ище бы знать как он должен работать то можно и попробовать
    И можно его снять не снимая валов если можно напишите буду
    пробовать денег пока нет покупать

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо за ответ, тока все же непонятно,
    демпфер приговорен к замене или нет?
    Замечу, что это первая замена ГРМ.
    Вопрос: покупать или нет?

    Или я не в теме?
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley
    esli eto pervaja zamena GRM togda menjay dempfer i ne dumaj -

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 1
    Ище бы знать как он должен работать то можно и попробовать
    И можно его снять не снимая валов если можно напишите буду

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F2%FB%E9

    Там ссылка есть хорошая про прынцып действия, но что-то у меня сейчас не открылась

    http://www.carmarket.ru/reading/technews/fazi.html
    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Евгений 1
    Ище бы знать как он должен работать то можно и попробовать
    И можно его снять не снимая валов если можно напишите буду

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F2%FB%E9

    Там ссылка есть хорошая про прынцып действия, но что-то у меня сейчас не открылась

    http://www.carmarket.ru/reading/technews/fazi.html
    Ссылка тоже не открывается, так можно снять не снимая валов или нет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 18:02
  2. Гидронатяжитель цепи
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 09:25
  3. Гидронатяжитель на AWM
    от Freedom в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 15:17
  4. гидронатяжитель цепи
    от alex77rus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 00:01
  5. гидронатяжитель и цепь?
    от Chase в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •