0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Особенно это актуально для машин с АКППСообщение от Viktor M
Одна рисочка - та скорость, на которой настоятельно рекомендуется прекратить разгон на первой передаче и переключиться на вторую, две рисочки - скорость, при которой уже пора втыкать третью, и т.д.![]()
У меня тоже красные риски на 30 и 50 км в час. Склоняюсь к рекомендованным скоростям в населенных пунктах (для склеротиков).
МолодецСообщение от pavel1
Сам стрелочный прибор измерительным фактически не является-это индикатор с бешенным интегратором (замедлителем) с тупым диапазоном показаний в 90С.Нравится мне твой инженерный подход!
Интересно, а что там за "тормоз" такой вставлен.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Позволь не согласится.В общем, в диапазоне примерно от 75 до 105 градусов он "рисует" на приборе строго 90. Чтобы водитель "не нервничал при небольших колебаниях температуры" и у него была непоколебимая уверенность в немецком автопроме.
Я смотрел по Ваг кому.
Когда темпа 82С была, стрелка не стояла по-середине указателя темпы.А на деление(примерно) левее.Когда 90 была, строго посередине.Так что крутит не как хочет.
А про рисочки...первый раз слышу...я на второй часто до 100 км\ч разгоняюсь...это получается я норму в два раза превышаю?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
То есть показывало ПЕРЕГРЕВ ?Сообщение от Devinity
А на деление(примерно) правее.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
DevinityЭто значит, что скоро сгорит твой мотор и ты поедешь к Вите за ЗЧ.А про рисочки...первый раз слышу...я на второй часто до 100 км\ч разгоняюсь...это получается я норму в два раза превышаю?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вопрос можно? А для чего нужен тахометр (левый большой прибор в об/мин) и сколько он кажет на 100 км/час при второйСообщение от Devinity
я на второй часто до 100 км\ч
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Во всяком случае на банальный конденсатор не похоже-там МОСХСообщение от Чубук
Интересно, а что там за "тормоз" такой вставлен.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
pavel1
В принципе и нах не нужен. На некоторых современных машинах его уже нет. Если ты мастер, то на него не смотришь, а слушаешь мотор, если ЛОХ, то смотришь и нихрена не понимаешь.А для чего нужен тахометр ?
Я всегда переключаю по нагрузке, а не по тахометру.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
Согласен, с опытом приходит.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
описался левее при 82С...сегодня рабочий день тяжелый был, уже все путаю.Я уже исправил...
pavel1
~6000 об/м.Я крутил до ~6300, т.е до почти 120 разгон брал, это я так жал, когда мазду 3 делал.![]()
Не сгорит мотор.С чего ему гореть-то???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это уже лучше. Тогда смотри выше "опус" Павла I-го про пытку МОСХа переменным резисторомСообщение от Devinity
описался левее при 82С...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не, закусываю плотноСообщение от pavel
Бред полнейший. Опять без закуски кушаешь?![]()
![]()
Хотя, признаю что надо немножко поправить свою форумировку:
диапазон между 1-ой и 2-ой красными рисками, это оптимальный диапазон оборотов для переключения на 2-ую передачу.