Шкалы приборов температуры и топлива
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шкалы приборов температуры и топлива

    [pic]638[/pic]
    Вопрос кто как считывает.
    Например по бензину. 1/2 надо понимать как половина бака, т.е. 30 литров, тогда цена одного деления 30/4=7,5 литров. Всего 6 делений х 7.5=45литров. 60-45=15 это остаток на красную зону (т.е. грубо по 5 литров на красное деление).
    По температуре- цена деления 10 град. Значит первая тонкая риска соответствует 70, до неё молоко?
    Смысл толстых красных и белых меток на обеих шкалах?
    APT, 1,8 универсал

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Смысл толстых красных и белых меток на обеих шкалах?
    Для привлечения внимания.

    Шкалы этих приборов оттарированы не равномерно, наиболее точные показания аналоговые приборы дают в середине диапазона, пограничные зоны имеют значительные погрешности, по этому на них выделено больше места.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    По температуре- цена деления 10 град. Значит первая тонкая риска соответствует 70, до неё молоко?
    Павел, там все сложнее. Как-то давно обсуждали, что МОСХ сам стрелку перемещает как хочет. С учетом температуры, конечно
    В общем, в диапазоне примерно от 75 до 105 градусов он "рисует" на приборе строго 90. Чтобы водитель "не нервничал при небольших колебаниях температуры" и у него была непоколебимая уверенность в немецком автопроме.
    А левее и правее указанной зоны надо думать все более-менее пропорционально температуре. А нужна она - эта пропорциональность-то? Главное понять, если перегрев или недогрев идет. При 130 (по прибору) подается звуковой сигнал и загорается "градусник в волнах" (до этой температуры видимо еще не закипает и патрубки не рвет, но уже атас!).
    Цитата Сообщение от pavel1
    Смысл толстых красных и белых меток на обеих шкалах?
    По бензину - пора заправлять. А по температуре - надо еще прогревать (не дави сильно тапком). "Я так думаю..."
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Чубук
    Спасибо,
    А что такое МОСХ?
    Если МОЗГ, то понятно для меня и для других на всяк случай
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    ПАША!!! - МОСХ - это МОЗГ тока по-турецки....

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Модуль Обдумывания Сей Хрени
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а меня интересует, на спидометре что означают эти метки красные?

    Тахометр - там все ясно, а во тспидометр?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    МОСХ
    Ну конечно! Это то, что в голове
    А что ЭБУ лучше звучит?
    (ECU)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Ребят, а меня интересует, на спидометре что означают эти метки красные?
    Одна рисочка - та скорость, на которой настоятельно рекомендуется прекратить разгон на первой передаче и переключиться на вторую, две рисочки - скорость, при которой уже пора втыкать третью, и т.д.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, то есть как? посмотри на фото в начале топика. ТАм на 30 риска и на 50 риска.

    Типа на 1 до 30, на второй до 50? Че-то не сходиццо.

    На В2 - так как ты и говоришь, я это помню. Там н на 1 можно было до 40, на второй - до 60, на 3 - до 90. А тут - наверное что-то другое
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Модуль Обдумывания Сей Хрени
    ЗАЧОТ!

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Поймал на несоответствии.
    Когда я имитировал ДТОЖ (1-3 контакты) стрелка на приборке не уходила с нуля! И спрашивал в чем дело. Поледний диалог
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#243734
    Ты меня упрекнул насчет 1 апреля и схему выложил, где концы идут в приборку,т.е. на стрелку. А сейчас:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Павел, там все сложнее. Как-то давно обсуждали, что МОСХ сам стрелку перемещает как хочет.
    Так какое утверждение верное?
    А про стрелку я все-таки добью и выложу привязку сопротивления ДТОЖ с шкале на досуге, если преодолею косяки, которые были
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    эти риски вроде для удобства... У немцев, говорят, в городе часто встречаются знаки 30 и 50
    pavel1
    это грубые приборы... Я, например, если заливаю полный бак, стрелка начинает движение только после 100 км... А до этого просто зашкаливает...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не грубые,они не дают точных значений,а показывают примерные,хотя точные не совсем и нужны(ну какая глобальная разница полбака или 33 литра топлива к примеру )

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    МОСХ сам стрелку перемещает как хочет.
    Павел, схема правильная.
    Признаю несоответствие . Здесь надо было указать что МОСХ "спинной" (не ECU). То есть некий преобразователь в приборке (в инструментальной панели). Вот он-то и борется за "реноме немецкого автопрома..." (см. ранее про стрелку на 90 градусов в диапазоне от 75 до 105).
    Что это за преобразователь, я не знаю. Но знаю, что он есть. И ты с ним уже столкнулся, когда стрелка долго не уходила с нуля. Очень сомневаюсь в линейности его преобразований.
    Я расскажу еще одну историю, связанную с этим. Долго ездил с неисправным датчиком уровня ОЖ в бачке (сейчас не о причинах этого). И каждое утро, когда было холоднее плюс 10-15 градусов, наблюдал такую картину. Секунд через 15-20 после завода с характерным писком загорался "градусник в волнах". Он горел точно до полного прогрева двигателя. Но этот момент не совпадал с установкой стрелки на приборке на 90. Он всегда наступал позже на несколько минут. Теперь-то я понимаю почему .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    О, как Поисследую как нибудь. А про связь с уровнем ОЖ и градусника интересно, по идее логика правильная. Но, вот тем-ра окружающая прич чем? Или это издержки алгоритмов при неисправности датчика?
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    вот тем-ра окружающая прич чем?
    Наверное глюки датчика от неё зависили.
    Хотя я по началу думал, что датчик этот не просто уровень меряет. Дело в том, что раньше (на предыдущих Пассатах) датчик в расширительном бачке был как-то задействован в определении температуры ОЖ. Может это наследие ("на генном уровне") и проявляется? Пусть меня знатаки В3 и В4 поправят, если ошибаюсь.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    То есть некий преобразователь в приборке (в инструментальной панели). Вот он-то и борется за "реноме немецкого автопрома..." (см. ранее про стрелку на 90 градусов в диапазоне от 75 до 105).
    Что это за преобразователь, я не знаю. Но знаю, что он есть. И ты с ним уже столкнулся, когда стрелка долго не уходила с нуля. Очень сомневаюсь в линейности его преобразований.
    Чубук Все правильно, проверил сегодня. Сам стрелочный прибор измерительным фактически не является-это индикатор с бешенным интегратором (замедлителем) с тупым диапазоном показаний в 90С. Не буду вдаваться в цифровые замеры, суть такова. При имитации прогрева переменным резистором показания растут ооооочень медленно, хоть сразу на 90 выставляй-стрелка дойдет через минуты 4. Далее при постепенном снижении сопротивления (буквально по десять Ом - имитация перегрева) медленно подползает к 130, при КЗ (О ом) стрелка резко срывается на 0. Если на 130С разорвать цепь, стрелка встает на 90 (!) и стоит с минуту и уходит на 0. Очень правильно сделано,если КЗ в цепи датчика-стрелка не будет показывать мах и вводить в заблуждение.
    Градусник при этом не загорается-очевидно он идет от мозгов с другой половины ДТОЖ и имеет уставку 130 программно.
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не приборы вообще, а ПОКАЗОМЕТРЫ.
    Одна рисочка - та скорость, на которой настоятельно рекомендуется прекратить разгон на первой передаче и переключиться на вторую, две рисочки - скорость, при которой уже пора втыкать третью, и т.д.
    Бред полнейший. Опять без закуски кушаешь?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel

    Почему? Это даже где-то в мануале прописано- привязка передач к скорости.
    APT, 1,8 универсал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 20:44
  2. неработают указатели температуры и топлива
    от vorkuta52a в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:50
  3. Белые шкалы приборов.
    от Pirogoff в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 14:33
  4. Глюк с приборами температуры и топлива
    от Brigadier в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 16:09
  5. Где взять белые шкалы приборов?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •