Есть много вопросов касательно Б5 и Б5+.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Есть много вопросов касательно Б5 и Б5+.

    Товарищи просветите пожалуйста.
    Вопрос 1. Можно ли без кардинальной переделки поставить на Б5 крылья, оптику, бампер и капот от Б5+?
    Вопрос2. Можно ли перекинуть с Б5 1,8Т на Б5 1,8 тип-троник, ГБЦ?
    Вопрос3. Реально ли в Москве найти контору где можно будет купить за недорого тюнинговую морду на Б5(бампер, оптика, крылья, капот)? И еть ли какие-то конкретные места по продаже такой кузовщины?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тойотовод, проще B5 продать и вместо него купить 5+

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б5 не продать т.к. он сильно разбит, и сейчас стоит вопрос о покупке железа, ставить обычное от Б5 не хочется

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От Б 5.5 от морды ничего не подойдёт, а тюнингованых всяких бамперов фар и решоток полно

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тойотовод
    Вопрос 1. Можно ли без кардинальной переделки поставить на Б5 крылья, оптику, бампер и капот от Б5+?
    Не вдаваясь в подробности - $2500 с работой,
    Цитата Сообщение от Тойотовод
    Вопрос2. Можно ли перекинуть с Б5 1,8Т на Б5 1,8 тип-троник, ГБЦ?
    Не вдаваясь в подробности - $1500 - только работа (практически полностью разобрать автомобиль и собрать его заново) + запчасти.
    Цитата Сообщение от Тойотовод
    Реально ли в Москве найти контору где можно будет купить за недорого тюнинговую морду на Б5(бампер, оптика, крылья, капот)? И еть ли какие-то конкретные места по продаже такой кузовщины?
    Реально.

    Вывод - возможно всё, но экономическая целесообразность отсутствует.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дюха
    интересует больше где достать капот и крылья тюнинговые?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тойотовод
    привет - ну вы правда веселые ребята...

    я ж уже отвечал тебе - нельзя этого сделать... [-X

    вернее - сделать можно всё что угодно...но денег это будет стоить...

    верь людям...и будет счастье...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Viktor M


    ребят о какой экономической целесообразности идёт речь, если есть 2 пассата, один битый, другой косячный, и нужно всего лишь перекинуть. И за работу платить не надо будет, т.к. человек сам занимается кузовным ремонтом и специально купил 2 пассата чтобы собрать один нормальный. Вот только морды ни на одном нет и нужно покупать.

    и в пассатах ни он ни я не разбираемся вааще

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тойотовод, Виктор М уже сказал.

    В принципе, запчасти купить можно, но вот обидно очень, когда из-за мелочей, которых на разборе- завались, приходится мотаться туда-сюда и выискивать. ИМХО можно попробовать. А морду можно и потом прикупить. Все равно в послежнюю очередь ставится.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тойотовод
    Вот только морды ни на одном нет и нужно покупать.
    Капот 8000
    Панель передняя 6000
    Усилитель бампера 2000
    Бампер в сборе 8000
    Решетка радиатора 2000
    Фара п/т 2 шт. 4000
    Фара галогеновая 2 шт. 10000
    Крыло переднее 2 шт. 7000
    Передняя часть лонжерона 2 шт. 6000

    Итого без меловчевки: примерно 45000 рэ

    В наличии сейчас нет.

    В отношении "upGrade" до 1,8т ТипТроник - не имея опыта подобного рода тюнинга - самостоятельно не советую.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что касается ГБЦ она на всех моторах одинаковая(1,8), не важно турбо или атмо?

    и вообще на сколько сильно изменён турбо-мотор?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тойотовод
    да мы ж не подкалываем вас...вы молодцы, что таких вещей не пугаетесь..

    проблема в том, что САМИ в ГАРАЖЕ вы такую работу не сделаете в принципе - слишком много технически сложных работ...узлов...электрики и электроники..

    (не говоря уж о том, что при внешней схожести - В5 и В5.5 очень разные машины конструктивно)...

    и Виктор цену нарисовал без подробностей потому что понимает отлично - какая это работа и каков её объем...

    проще продать обе и купить одну целую...

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Тойотовод
    а что касается ГБЦ она на всех моторах одинаковая(1,8), не важно турбо или атмо?

    и вообще на сколько сильно изменён турбо-мотор?
    опять таки не вдаваясь в подробности - отличие достаточное...она не на всех моторах одинаковая...

    начиная от степени сжатия...разных деталей, ля-ля три рубля и тд и тп...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    перекидывать АКПП нужно будет с Б5, у нас 2 пассата Б5, от Б5,5 хотели морду покупать.

    вот только битый Б5 1,8 механика, в слабой комплектации, а косячный Б5 с типтроник и 1,8 турбо.

    Всё таки, может кто-нибудь аргументируемо сказать, что нужно будет поменять при перестановки АКПП?

    Viktor M это цены на Б5?

    И ребят скажите где можно узнать цены на тюнинговый капот, крылья и бампер?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тойотовод
    при перестановке АКП на место механики нужно будет решать из "мелких" вопросов - вопрос с опорами коробки...(крепеж разный)

    с "мозгами" - просто так поменять блоки не получиться - нужно будет менять практически всю проводку под капотом...(не забудем ещё про шину и мозги собственно Типтроника - это отдельный ящик...)

    как вы собираетесь стыковать АКП на место механики????....

    понадобится пару мешков запчастей...

    ну вообщем - я думаю Виктор и сам за такое не взялся бы...

    бросьте эту затею...если цените время и деньги...

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тойотовод
    Всё таки, может кто-нибудь аргументируемо сказать, что нужно будет поменять при перестановки АКПП?
    АКПП рассчитана на строго-определенный крутящий момент на данных оборотах. Соответственно, для начала придется привести мотор в соответствие.

    Базара нет, при "бюджетном" варианте, можно ограничиться заменой впускного вала, не меняя головы, но форма внутренней отливкивпускного тракта ГБЦ отличается кординально у турбированной и атмосферной машин. Появятся завихрения, турбулентность и т.д. - снижение мощности гарантировано.

    Замена ГБЦ - обязательна, так же как и замена поршней - они другой формы.

    Таким образом - для начала - полная переборка ДВС.

    Далее: для установки АКПП и всй электроники от AWT - однозначная замена всей проводки, со всеми электронными компонентами.

    Далее: что бы приживить морду от В5+ - нужно поменять концы лонжеронов: на выходе получите машину с ремонтной мордой, а её в конце-концов продавать когда-то придется....

    Итого, что имеем на выходе:
    1. По сути - замена кузова - $1500
    2. Переборка ДВС - $700
    3. Кузовщина и маляка по морде и заднему бамперу - ~$1200
    4. Надо будет еще пристроить дверные молдинги - то же задача...

    Это только крупные работы, + куча расходников (на 1000 - точно), если не больше.

    По мелочевке еще прилично набежит.

    Цитата Сообщение от 1967s
    ну вообщем - я думаю Виктор и сам за такое не взялся бы...
    Не вдаваясь в подробности: 100 000 рэ, без кузовщины - всё будет собрано в лучшем виде + з/ч = 10 рабочих дней.

    При условии, что "косячная машина" не в розыске по РФ и вообще, без криминала по РФ.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    собрать то мы и сами всё сможем. Вот только наверное ограничемся заменой двигателя в сборе вместе с АКПП.
    Главное решить вопрос документального оформления.

    Ребят неужели никто не заказывал тюнинговые з.ч.? Куда обратиться?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тойотовод
    собрать то мы и сами всё сможем. Вот только наверное ограничемся заменой двигателя в сборе вместе с АКПП.
    Успехов (искренне) - но не всё так просто.......
    Цитата Сообщение от Тойотовод
    Главное решить вопрос документального оформления.
    Вот начинать надо именно с этого, хотя не факт, что получится.........

  18. #18
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крыльев, капота ты не купишь, но я могу подсказать где их можно сделать незадорого. Т.е. переделать штатные (которе сначала придется купить) в тюненные. Бамперов навалом в инете. Поставить типтроник - анриал. Забудь сразу. Лучше вместо автомата ручку внедрить.
    А в чем косяк турбового пассата?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там только по Воскресенскому району на нём ездёить можно

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    Поставить типтроник - анриал.
    Реально, только всё это вопрос времени и денег.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Купил Пассат Б5+, есть много вопросов, подскажите.
    от © ion в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 22:22
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 23:53
  3. Народ, много вопросов по газу
    от BaraNeo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:37
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 11:14
  5. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •