> Дайте совет по дизелю 101лс и 131лс
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию > Дайте совет по дизелю 101лс и 131лс

    Народ! Хочу поменять В3 на В5+ Универсал, да ещё и дизельный. Сейчас есть пар а дизелей: 101лс и 131 лс. В чём их разница, достонство и недостатки? 131-ых мало и они дороже, а может хватит 101-го? Как у 101-го с форсажем, движение с полной загрузкой и тд. Спасибо заранее

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,399
    Отправлено: 1,800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чехх
    Привет! =D>
    Добро пожаловать! =D>
    Посмотри "Похожие темы" внизу!

  3. #3
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чехх, если любишь быстро ездить, то бери 130 л/с. А если ты не гонщик, то 101 тебе хватит.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО и 131 л.с. маловато для динамичной езды, старый бензиновый Пася (125 л.с.) не то чтобы быстрее, но как-то повеселее, интереснее подхватывал, а у дизеля динамика более размазанная по всему диапазону, нудноватая что ли, но и тупым Пасю с этим двигателем сложно назвать, а вот если дизелек послабее...
    Знакомый стосильного дизельного Пасю через месяц езды сменил на 1.8T, ну не нравилось ему как он тупит и все тут.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот здесь почитай....
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    101 от 130 отличается лишь програмным обеспечением, так что в целях экономии можешь брать 101, а потом чип и будет 130. Я 4 года назад так и сделал - очень доволен.

  7. #7
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    ты уверен? А чем тогда отличаются 90 лс от 110?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    ты уверен? А чем тогда отличаются 90 лс от 110?
    Уверен, а 90 от 110 отличаются только турбиной и способом её управления.

  9. #9
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    а разве на АНН и AFN не одинаковые турбины?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    а разве на АНН и AFN не одинаковые турбины?
    90-о сильная турбина управляется давлением, да сама она какая-то маленькая, игрушечная, хотя и более надежная.

    110-и сильная турбина управляется разряжением с дополнительным рессивером, и имеет более массивный вид, и "дупло" выхлопа гораздо большего сечения, и вообще она - другая.......

  11. #11
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    они даже под одним номером
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=64C0B5C0
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В большинстве каталогов с этим вопросом большая путаница: что на Пассате, что на Гольф-Бора-Октавия 90 и 110 сильные турбины прописаны как и на те моторы, в которых по паспорту 90 сил, так и на те в которых 110.

    Но, поторюсь, фактически - это две большие разницы.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как дорого и тягмотно делать этот чип? Это эклюзивная работа или её сделает любой авторизованный техцентр? Чипы (процессоры) штатные, продаются как запчасть или надо искать Левшу?

    Добавлено спустя 1 час 55 минут 40 секунд:

    А всё остальное: коробка, тормоза, подвеска и тп у 101-го такие же как у 131-го, или другие. Ведь на мощные машины ставят и суппорта посильнее, и передаточные числа в кробке должны быть другие. Неужели только мозги снизили или повысили число лошадок?

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    101 от 130 отличается лишь програмным обеспечением, так что в целях экономии можешь брать 101, а потом чип и будет 130. Я 4 года назад так и сделал - очень доволен.
    А как же это (взято из официальной брошюры "The Passat, Model Year 2001")?

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То Centurio: Круто, т.е. сделав только программный чип, и не усилив другие элементы двигателя, можно через некоторое время угэкать движок и тд!? Оно, наверное, так и должно быть, иедь фрицы не дураки в авто...Спасибо за ответы!

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio
    А как же это (взято из официальной брошюры "The Passat, Model Year 2001")?
    В этой брошюрке савсэм про другие моторы говорят не AHU и не AFN

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Цитата Сообщение от чехх
    Чипы (процессоры) штатные, продаются как запчасть или надо искать Левшу?
    Вот здесь www.upsolute.ru

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Человек спрашивает про B5+ на него из дизелей шли: 1.9TDI 4-х цилиндровые AVB 74 кВт (100 л.с.), AVF c AWX 96 кВт (130 л.с.) ну и 2.5TDI 6-ти цилиндровые AFB с AKN 110 кВт (150 л.с.), он и имеет ввиду AVB и AVF c AWX или я что-то не догоняю , причем тут AHU (90 л.с.) и AFN (110 л.с.), которые шли до 2000 года ?
    чехх, угекать - неугекать это много от чего зависит, но зачем с этим связываться? Имхо, я смысла не вижу никакого - зачем колхозить движок (полюбому мягко говоря сложно лучьше VAGa сделать ), если есть штатная альтернатива, ну ты сам себе ответил. Ну, и как я уже писал, даже 130 дизельных л.с. - это немного, если хочешь динамики и скорости именно от дизеля, то 2.5TDI, но у него свои тараканы...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чехх
    У меня была анологичная ситуация в марте этого года.Ездил на 130 сил и понял, что не моё...купил 2,5 150 сил.130 сил не понравился совсем.Шумный мотор, да и нет такая кайфа езды как на 2,5.

    А вообще бери 130 сил.100 сил слабоват слишком.Машина тяжелая, а мотор слабый.

  19. #19
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ездил на В6 1.9 105 сил - разгон 11,2 сек до сотни. Если гонять, то мало, а если просто ездить и детей возить, то, ИМХО, вполне, да и со светофора он уезжает резво. Видимо такого можно ожидать и от 101 силы на В5.5 сарае.
    Viktor M, разве они не отличаются хотя бы тем, что один (101 сила) с общим ТНВД, а другой с насос-форсунками? Если не считать того, что привел Centurio.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz
    Viktor M, разве они не отличаются хотя бы тем, что один (101 сила) с общим ТНВД, а другой с насос-форсунками? Если не считать того, что привел Centurio.
    101-а сильный мотор - тоже насос-форсуночный.

    То что привел уважаемый Centurio следует одно из другого. Что касается турбины и коленвала, то различия там не значительны по
    сравнению с добавленой мощьностью (30%).

    Основную часть прибавленой мощности дает ПО, т.е. чип.

    С учетом того, что далеко не каждый из нас может похвастаться тем, что его машина, без каких-либо серьезных вмешательств в ДВС прошла 350-400 т.км, говорить о дополнительной надежности не имеет смысла.

    Как ни крути - турбина на дизеле редко выхаживает больше 200 т.км., а что бы довести колено до ремонта - надо просто перестать следить и нормально обслуживать двигатель.

    Повторюсь: у меня в базе был 101-а сильный мотор, машина с учетом полного привода весит почти 1700 кг, т.е. ни чуть не легче Пассата, после чипа, даже на R16/215/65 (что на 11,7% больше штатных) сохранила прекрасную динамику, которой не могут похвастаться даже переднеприводные 110-и сильные машины. Наши одноклубники-трактористы подтвердят: кто ездил на моей машине соврать не дадут.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продал свой Пассат.Дайте совет!
    от V6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2006, 17:10
  2. Дизелисты, дайте совет!
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 14:28
  3. Други, дайте совет по подвеске.
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 10:33
  4. Дайте совет!
    от imported_Лео в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:57
  5. Дайте совет новичку !
    от Elias в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •