подключение усилителя и акустики - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    Ты это серьезно?
    Да!
    Я встречал огромное количество инсталяций, в которых головой работало штатное устройство. Поверь мне, качество звука было на высоте. Была система где обошли внутренний усилитель магнитолы. С предусилителя магнитолы был взят линейный выход и подан на активный кросовер с которого уже на уселители. Чаще высоковольтные выходы с магнитолы подаются на высоковольтный вход исилителя.
    Вопрос на засыпку:
    А как ты думаешь, зачем вообще придуманы высоковольтные входы на усилителях (притом они есть и на очень дорогих моделях)?

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    4х20 - это качественный продукт? Да ее под замену в первую очередь.
    Скажу однозначно на С80 - стоит очень хорошая голова и хорошая акустика - если неизменяет память там интегрирована Alpane играть должна она очень хорошо. (не 4*20 [-X [-X [-X )
    Касательно 6-й динамиков + 2 в полочке и 3-и усилителя Выходов на голове всего 4-ре - соответственно в акустеки уже имеются встроенные кросоверы - достаточно 1-го 4-х канального усилка (но как уже говорили с высоковольтными входами или придется ставить прелбразователь сигнала).

    Если хочешь дешево - то неполучится, потомучно менять родную акустику на дешовую нет смысла (потому-что родная очень хорошая)

    подумай лучше о сабе с родной акустикой

  3. #23
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошее головное устройство видел только 1 раз. На Volvo C70 (какое-то там спец. издание). Там все компоненты стояли Dynaudio.
    Насчет головы, которая сейчас в S80 - рано или поздно ее начнет не хватать.
    Вощем я бы сделал так:
    Внедрил бы пищалки, штатные заменил бы на мидбас баксов за 300, тыл и колонки в задних дверях оставил бы какой есть (по крайней мере пока).
    Через усилитель (и кроссовер) подключил бы новый мидбас с пищалками. Тыл оставил бы на магнитоле и послушал бы. Если результат этих действий не удовлетворяет - мафон под замену. Затем установка саба. В этой инсталляции потребуются подиумы, дорогие провода (медь), кросы, уси баксов за 300, ну и, конечно, акустика. Все вместе тыщи полторы - не меньше.
    Есть, конечно, другие варианты... но их все описывать форума не хватит.
    И запомни: пищалки в первую очередь! Странно, что больше тебе об этом никто не говорит.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ ,так у него пищалки есть,судя по фото они над дверной ручкой,поповоду мощности на магнетоле 4*20 так это просто правда написана(это тоже самое что на других4*50,только измерено при другом % искажений 1и 10 соответственно)да цены на штатные головы от вертолёта,но достойные экземпляры у мерсов и лексусов встречаются очень часто,от штатной головы всегда можно сделать линейные выходы и подключить их к 4 канальному усилителю,ну а дальше всё зависет отаудиофилских потребностей и возможности бюджета.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    пищалки в первую очередь! Странно, что больше тебе об этом никто не говорит.
    Сначало хотелось бы услышать у самого, задавшего вопрос, что он хочет получить в машине.
    Сразу предлагать координальную переделку системы я не буду ни кому, есть альтернативные пути позволяющие достичь желаемого, в зависимости от запросов и кармана.
    Я смотрю ты ярый максималист - если изменить звучание, так выкинуть все и поставить новое, не смотря на затраты, главное результат.
    Из твоих рекомендаций, я ничего не понял, а собенно я не понял где сцена в твоих рекомендациях. По правилам звука в простых системах (только звук) задняя подзвучка отмирает потихоньку. Задние динамики остаются (даже не остаются а в обязательном порядке) только в мультимедиа. Правда есть еще одно правило инсталяции - это клубный звук, для достижения звука вокруг, да там тоже живет задняя подзвучка, но только это уже не подзвучка, а полноправные громкоговорители работающие на тойже мощности как и передние.
    В принципе подзвучка с зади может стоять, но чтобы не нарушить сцены она должна играть до 800 Гц (желательно ниже), а о пищалках с зади, в простых системах, и речи бать не может.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от bawtrik
    поповоду мощности на магнетоле 4*20 так это просто правда написана(это тоже самое что на других4*50,только измерено при
    А вот тут, если можно я поправлю:
    4*20 - номинальная (долговременная) мощность
    4*50 - максимальная (кратковременная) мощность
    P.S. описание только для коловных устройств, у внешних усилителей цифры поболее. Измерения нелинейных искажений проводится по другому.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serj, чего-то ты по-моему ошибаешься. В дверях скорее всего 2-полосная акустика стоит, т.е. пищалки должны присутствовать. Авто такого класса не может комплектоваться только широкополосными динамиками. Попробуй закрыть рукой те места, где должны стоять(или стоят) пищалки. Если тембр звука не измениться, то я даже не знаю что сказать про отношение Вольво к своим покупателям. Но скорее всего они присутствуют.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61
    ну може немного неправильно сказал но сути не миняет ,мощность у головных устройств (за редким исключением) примерно одинаковая

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serj
    только усилком не отделаться штатные динамики бумажные вроде
    Ну тоды выкинь их, и не заморачивайся шестью каналами возьми две пары компонентных Фокалов, или MBQuart на крайняк, и четырех канальный усилок, и будет счастье

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

    У меня конфигурация спереди Focal A165 вроде, сзади Soundstream Tarantula, все это подключено к бюджетному усилку Blaupunkt GT4100 , бюджет два года назад был 150+150+120, играет комбинация достойно

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предложу свой вариант.
    Голова - либо выпаивать линейники, либо испльзовать выходы на колонки. Предпочтительнее и дороже выпаять линейники - тем самым обойдём некачественный усилок штатной головы.
    Усилитель. В зависимости от варианта пункта голова выбираем 2 усилителя либо с высокоуровневыми входами(под провода идущие на динамики) либо без. Один усилитель 2х канальный пойдёт на фронт. один усилок либо 2х канальный либо моноблок на саб.
    Динамики - Перед - компонентные 16. Саб 10 или 12 дюймов.
    Задние динамики -выкидываем.
    Задние динамики не нужны впринципе - на концерте вы же не слушаете выступление стоя спиной к сцене, вот и в машине не должны.
    Да и 2х динамиков - по громкости хватит за глаза.

    Так же можно построить систему паралельную штатной.
    Оставить штатную голову, но отключить от неё динамики. Новую голову убираете например в бардачок а панельку управления выводите на потолок или ещё куда. и уже от новй головы ирают усилки и колонки с сабом.
    Всё это недёшево
    Считаю что если человек без загонов по супер качеству то стоит распределить бюджет так
    Голова (если новая) - 300Долл
    Усилки - фронт 200 Долл, саб 200-300 долл
    Колонки - фронт 200-250 долл
    Саб - 200 долл
    Провода клеммы и т.д. 150 долл и более в зависимости от производителей
    Работа - х.з. я всегда всё сам делал.
    Итого 1400 без работы. Это выриант с хорошим качеством.
    Вариант бюджетный
    Голова 200
    колонки 150
    усилитель 4х канальный - 200 (2 канала на фронт, 2 канала мостом на саб)
    саб 150
    провода 100-150
    Итого 800 долл без работы - это вариант бюджетный но играть будет на несколько голов выше штатной.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Подключение усилителя
    от Юр@ в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 17:49
  2. Выбор акустики и усилителя.
    от HangManXIIIth в разделе Автозвук
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 23:40
  3. Подключение чейнжера.
    от Den+ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 14:26
  4. Подключение КПК к штатной магнитоле BETA?
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 19:02
  5. Установка усилителя антены?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •