Мега-ремонт в Атлант-М! Замена подвески и т.д.
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мега-ремонт в Атлант-М! Замена подвески и т.д.

    Уххх... Спать-то как хочется...
    Прошу прощения если будут ошибки или неточности... Слишком много всего навалилось в последние дни, устал, но стараюсь хоть изредка появляться на форуме, вот даже отчет может быть напишу...

    Итак, задумал я привести в порядок подвеску. Долго думал, готовился, собирался... В результате купил амортизаторы (KONI Special), оригинальные пружины, чашки, пыльники, отбойники и опоры амортизаторов (все для подвески 1BA - т.е. европейской). Также купил сайлентблоки задней балки и комплект рычагов, хоть они у меня и не подавали признаков кончины (как впоследствии оказалось - правильно сделал что купил).

    Изначально, ремонт планировал разделить на два дня:

    День 1:
    - Замена подвески
    - Диагностика течи масла
    - Диагностика ошибки по передуву.

    День 2:
    - Сход-развал
    - Доработка того что еще останется...

    Но жизнь, как всегда, оказалась несколько иной, чем я ее себе представлял...

    Вот как оно получилось на самом деле:

    Первый день (четверг):
    1. Замена сайлентблоков задней балки
    2. Замена всех пружин и амортизаторов (с сопутствующими деталями)
    3. Замена левой рулевой тяги
    4. Осмотр рычагов, после которого последовала замена правого нижнего заднего рычага и левых верхних рычагов. Резинки на них потрескались, а на нижнем - даже порвались...
    5. Течь масла оказалась не из двигателя (как я предполагал), а из шланга ГУР... В общем, довольно известная проблема. Вместе с хомутом заменили и всю жидкость ГУР - явно не лишнее, т.к. ее, похоже, еще никто не менял.
    6. Проверка фактического давления турбины с помощью манометра (во время тест-драйва). Турбина дует хорошо, но и не передувает - т.е. все Ok. При этом ошибка по передуву все равно осталась... Для проверки заменили датчик давления турбины (тот что в Интеркулере).

    День закончился, вроде основную массу работ сделали... Поехал домой, ощущения от подвески - супер (подробнее опишу ниже)! Но остался непонятный стук спереди...

    Второй день (пятница):
    1. Поиск стука... Выявлены расслоения резины опор АКПП - опоры куплены и поменяны (2шт., оригинал).
    2. Поиск причины "передува": обнаружены трещины на байпассном клапане. Клапан заменен на новый (оригинал).
    3. Обнаружена течь переднего сальника коленвала... Когда я менял ремень ГРМ, сальник не менял - просто не знал (или не подумал). Теперь он потек... Чинить - так чинить! Меняем сальник. Попутно обнаружено сломаное "ухо" крепления кожуха ремня ГРМ... Либо его сломали при предыдущей замене ремня (делал в Атлант-М!), либо оно уже было сломано, но мне просто об этом не сказали... И то, и другое - очень неприятно... Но Денис сказал что это ухо ни на что принципиально не влияет - можно и так оставить. Просто постараюсь учесть и м.б. к следующей замене ремня запастись новым кожухом... Также было вычищено много грязи из-под снятого кожуха, а сам сальник коленвала, по мнению Дениса, мог стоять вообще еще родной...
    4. Попутно прочищен и промыт радиатор кондиционера. За зиму он основательно забился... Основной радиатор не трогали - из него подтекает антифриз, чтобы не рисковать - решили оставить как есть (радиатор под замену, в ближайшей перспективе).
    5. Много попутных мелочей... Все уже и не вспомню...
    6. Под самый вечер - сход-развал. Денис сам делать не стал, отдал коллеге.

    Впечатления при поездке домой: сход-развал неправильный, руль повернут чуть налево, при этом машина едет направо; стук спереди остался; передув остался...
    Расстроился я очень сильно, вечером написал Денису... Было решено приехать еще раз, сход-развал переделать, стук спереди еще раз посмотреть, передув - проверить всю вакуумную магистраль.

    В выходные позвонил Димыч, предложил сделать опрессовку. Дим, спасибо тебе еще раз!
    В результате опрессовки был "нащупан" патрубок у байпассного клапана, в котором была трещина...

    Понедельник, третий день ремонта, изначально незапланированый...
    С утра приехал в Атлант, отдал машину, а сам уехал на работу. Вернулся лишь вечером, за это время было сделано:
    1. Переделан сход-развал
    2. Промыт и прочищен интеркулер
    3. Заделана трещина в патрубке (Денис, спасибо!!!)
    4. Снята нештатная защита...

    Отдали машину на тест-драйв, без защиты... Тишина, стуков нет, машина едет ровно (и руль при этом тоже стоит ровно), передува нет, турбина дует как надо! Йесссс!

    Вернулся назад, защиту все-таки поставил - лучше, чем ничего... Хотя и гремит-стучит... Защиту буду менять, либо дорабатывать крепления существующей.

    По ценам. Много покупок, заказ-нарядов, многие работы пересекаются, так что скажу в общем:
    Комплект амортизаторов KONI Special: 13 230р. (со скидкой)
    Комплект оригинальных пружин, "комплектующих" для амортизаторов и рулевая тяга: около 470 Евро
    Сальник коленвала, опоры АКПП, байпассный клапан: около 4 000р. (в магазине на ул. Докукина - недалеко от Атлант-М).
    Работа (Атлант-М, в общем за 3 дня): почти 23 000р. (со скидкой 5%)


    Ощущения, результаты, выводы...

    Т.к. до этого у меня стояли неоригинальные пружины сзади и оригинальные - спереди, я думаю, будут интересны замеры расстояния от земли до верхних точек колесных арок:
    Передняя ось: было 67см., стало 68см.
    Задняя ось: был 71см., стало 70см.
    Т.е. передняя ось чуть поднялась за счет установки новых непросевших пружин, а задняя - чуть опустилась (т.к. стояли какие-то неродные пружины, маркировку пока не рассматривал). Это именно то, что я хотел! Теперь машина стоит более ровно, смотрится более гармонично и правильно, рулится просто замечательно!

    В целом по подвеске и амортизаторам, машина стала чуть-чуть более жесткой, гораздо более устойчивой и, на мой взгляд, ничуть не потеряла в комфорте, а может даже выиграла. Иногда ловлю себя на мыли что ожидал гораздо более жесткую подвеску - но тут же понимаю, что в этой подвеске меня устраивает именно сочетание комфорта и управляемости. Крены в поворотах, конечно, есть, но они не такие сильные как были раньше - теперь не так страшно входить в поворот на большей скорости. У машины как-будто появилась уверенность, "кошачья цепкость" - ямки и неровности проходятся гораздо более гладко и незаметно, в поворотах машину никуда не сносит, она наоборот едет так, как ее об этом просишь. В общем, я удивлен и очень доволен!

    Кстати, мне пока высоты свежей подвески 1BA вполне достаточно! Нет абсолютно никакого желания ставить подвеску 1BB, т.е. "для плохих дорог". [-X

    Передув пропал, турбина раскручивается нормально, но тяги без тюненой прошивки все-таки ощутимо меньше, чем было когда-то. Однако я обратил внимание на то, что теперь скорость передвижения выросла... Стараюсь себя ограничивать, но все-же хочу обратно свой чип-тюнинг!

    Прошу прощения за отсутствие фото... Особо нечего было фотографировать, если только окончательный результат... Но его вы сможете увидеть "вживую" на одной из встреч!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Вот это я понимаю... МЕГА профилактика... Молодец. Машина наверное поёт... =D>

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну Андрюха, поздравляю! =D>
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrus
    Машина наверное поёт...
    Ага, а кошелек - свистит...
    Кстати, о музыке... Второй год уже идет - а я все никак не займусь продолжением установки нормальной музыки в этот автомобиль...

    Цитата Сообщение от димыч
    Ну Андрюха, поздравляю!
    Спасибо!!!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, ну ты и дал!
    У тебя теперь новая машина
    Я тоже собрался весь передок "поменять". Все тянул, но подтолкнула надломившаяся пружина слева (пол витка долой - езжу пока). Жду оригинальных деталей от komis-а. Пружины я тоже не стал заказывать усиленные. А аммортизаторы выбрал родные (может и зря, может надо было бы тоже KYB или KONI ). Рычаги еще не напрягают, но тоже заказал у Николая и наверное поменяю заодно, хотя бы верхние.
    Задние саленблоки у меня "меняные" где-то год назад. Пружины и аммо пока решил сзади не торогать.
    Еще и подшипник опять начал подгуживать. Уже сомневаюсь передний или задний. Поднимим, покрутим - бкдет понятно, что заодно менять.
    В общем, хочу "как ты, - учиться на одни пятерки!..."
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надеюсь что и у меня получится накатать такой отчет!

    когда-нибудь...
    Искренне рад за Вас! Завидую белой завистью!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, Андрей!
    Если еще не выкинул, то выложи фотку треснувшей опоры АКПП.
    Как она "паламатая" выглядит?
    И как после замены вибрация "на светофорах"?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,369
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju вот это конечно жестоко

    Комплект амортизаторов KONI Special: 13 230р. (со скидкой)


    я оригинальные аммо (передние) + оригинальные усиленные передние и задние пружины взял за 370евро.....по управляемости и главное КЛИРЕНСУ не жалею тоже
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    да вот это проведенная работка... , поздравляю


    Народ а вот вопрос пока был в поиске ТС встречал в основном на машинах только что пригнанных у некоторых почему то рычаги черные! Что это?

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    У тебя теперь новая машина
    Женя Белов тоже когда в первый день машину забирал, посмотрел на список работ и сказал: "Да уж, с каждым приездом машина становится все новее и новее!"

    Цитата Сообщение от -Vladimir-
    Надеюсь что и у меня получится накатать такой отчет!
    когда-нибудь...
    Искренне рад за Вас! Завидую белой завистью!
    Да ладно! Главное - составлять отчет после того как все сделаешь!

    Цитата Сообщение от Чубук
    Если еще не выкинул, то выложи фотку треснувшей опоры АКПП.
    Не выкинул точно. Если Денис мне их положил (по-моему да), то сделаю.

    Цитата Сообщение от Чубук
    И как после замены вибрация "на светофорах"?
    Да! Забыл написать это в ощущения! При включении R или D толчек стал гораздо меньше - я его и не ощущаю иногда. Вибрация на светофорах тоже меньше стала. Вещь!

    Цитата Сообщение от Britanets
    я оригинальные аммо (передние) + оригинальные усиленные передние и задние пружины взял за 370евро...
    Хорошая цена! А что задние аммо не поменял? Надо было тоже, для комплекта... А резинки-опоры амортизаторов не менял? Они тоже изнашиваются...

    Спасибо всем за поздравления!

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,369
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju задние не менял. Они перед покупкой свежепоменяны были(с этого все и началось) . Нижние опоры передних пружин менял, мало того они изнашиваются, под усиленные они ваще другие......ещё +30евро
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, угу...

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    я оригинальные аммо (передние) + оригинальные усиленные передние и задние пружины взял за 370евро
    то же на тоже по цене....может ему чего не додали???

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,369
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju мне вот такие цены объявляли на Коней
    Я не захотел

    Передние Кони
    82-2488
    3317460 на заказ по 128,95 Eur

    Кони спорт
    82-2488Sport
    3316784 на заказ по 141,96 Eur
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, я в предыдущем сообщении ошибся в расчетах - потому и стер...
    KONI со скидкой получаются примерно в 1.5, а то и в 2 раза дороже оригинала.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего под замену только "нижнего заднего рычага"??
    Обясни плс, а то мне тоже приговорили два передних нижних , и я пришел к выводу что надо по два менять - ведь вроде лучьше парами

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geremy, там по-моему трещина в резинке была, сейчас уже не помню точно... Может Денис подскажет - он менял...

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много за ремонт....23 штуки

  19. #19
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, жду недождусь своих пружинок 1ВЕ. Как тока придут - поставлю себе их и уже ждущие своего часа кони-спорт

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей, поздравляю! Любишь своего коня, однако.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена подвески
    от Илья005 в разделе Тюнинг
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 11:55
  2. Замена подвески и ГРМ (Bora '01)
    от Epma4ok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 11:42
  3. Замена подвески
    от GL в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 23:27
  4. Замена подвески. Отчёт
    от fildens в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 23:42
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •