0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Bazarov
ништяк выглядит. просто дырка гораздо хуже.
насчёт влаги - не знаю.. может и вредно..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Lucky3D
В комплект к клею для стекла входит специальный грунтовочный состав.
Когда вырезали старое стекло и сняли остатки клея по периметру, эта "рамка" под лобовуху хорошенько обезжиривается ацетоном, затем обильно грунтуется вышеупомянутым составом. ИМХО, проблем не будет.
За год уже третий раз вклеиваю стекло. Никаких намёков на коррозию не видел. Хотя этот молдинг поставил только в последний раз.![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
+1Сообщение от notorious
IMHO, выглядит позорно.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тебе советую поставить такую же "защиту " вверху стекла как у Базарова..отменно сделалия тоже хочу.
И мне посоветуй, где почитать - посмотреть? И может кто знает где в Питере купить - установить?
Если нормально вклеить резинку, то ни какая влага собираться не будет.
У меня то же коррозия вверху стела. Что-то уж больно часто встречающаеся проблемка. Может дело не в замене стекла, а аэродинамике? Пыль, песок, а в этом месте у нас воздушный поток ударяет в переход от стекла к кузову.
Есть ли такие проблему у машин, на которых не менялись стекла. Ответьте.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Игорь Лим
коррозия эта однозначно от хреновой вклейки.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Стекло не меняное. Коррозии нет.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера камень поймал в лобовое - трещина пошла во второй трети по высоте с пассажирской стороны. Менять или заклеить?
pavel
если поставил стекло - напиши какое и где ставил, сколько заплатил денег? Как сделали?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Algor
Это только говорят, что от дворника, нельзя в мороз на стекло горячий воздух подавать, от этого и трескаются. А маленькие трещинки лучьше заклеивать пока не расползлись, заклеивают в Максимуме, по моему, почти не видно ставовится.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Игорь Лим
У меня стекло родное, не меняное, а по рамке кузов сверху посечен, даже корозия точечная появилась.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
да в Максимуме и клеил, http://www.auto-maximum.ru/
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Franklin
Пока забил. Времени нет, да и делать надо в купе с покраской крыши. Пока не созрел я на эту процедуру.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
pavel
пропустил я эту тему![]()
тока щас обнаружил
на Варшавке, между метро и МЕТРО, есть контора, вставляют обезличенный оригинал,
я на Е38 поменял за 6000 руб. три года назад, до сих пор все ништяк.
Буду ехать мимо, обязательно спрошу, что да как, тем более что себе я также расхерачил стекло, на водителя не влияет, но тем не менее неприятно, хочется знать во что это выльется.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проблема у меня как у Павла - нужно менять лобовое с одновременной покраской крышы из-за коррозии на кромке. А через стекло уже смотреть невозможно. Я слишком много по трассе до Питера катался- все какое-то мутное и в сколах.
Записался на 3 сентября в сервис "10х12". Потом расскажу о результатах.
Крышу красить, скорее всего, до люка буду. По ценам напишу позднее. Вроде пока не очень дорого пообещали.
Стекло, думаю, Securit поставлю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зря.Сообщение от bosses
сервис "10х12".
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД
аргументируй
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД
твой пост про минералку+синтетику прочитал, но к покраске это не относится. Или еще что-то есть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Согласен,что пескоструит. Хочу подыскать себе тоненький липучий молдинг именно на кромку крыши. Пока руки не дошли.Сообщение от Игорь Лим
Пыль, песок, а в этом месте у нас воздушный поток ударяет в переход от стекла к кузову.
А влага она во всех местах-складках по кузову есть,но интенсивная коррозия прет именно отсюда.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
AUG базаров делал сверху такойже молдинг как по боковой стороне стекла
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А если черным герметиком аккуратно сравнять лобовое стекло с крышей...![]()
Молдинг мне не понравился...
Но надо как-то защищать это место...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
герметик - колхоз. аккуратно не получится
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старая проблема на Б5 с неоргиналним лобовухам, на оргиналах стойт резинка которая и защищает это место от появления ржавщины, ее срезают при замене.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
да нет. у меня щас неоригинал. а резинка есть.Сообщение от Nenad
Старая проблема на Б5 с неоргиналним лобовухам, на оргиналах стойт резинка которая и защищает это место от появления ржавщины, ее срезают при замене.
правда появилась и точка ржавчины. которую я обработал и подкрасил![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009