0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причин "неезды" много. Своими руками возможно не получится, если ДМРВ не врет то возможно "мозги" нужно прочистить, комп врет. Может ТНВД нужно настроить. Хотя турбина и ТНВД по миллиону ходят! У тебя пробег то какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
120 тыщ, 97г.Как этому верить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Запроста. Я за 3 года 30тыщ проехал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
120 - Звучит красиво! Дизеля с таким пробегом не продают!Смотри насколько руль и ручка кпп затерты. Мой к полумиллиону приближается (250 у меня) ни с турбиной ни с ТНВД проблем небыло. Только ДМРВ с десяток выкинул.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да наверняка больше, хотя руль и ручка как раз отличные. Повторю один вопрос - резкий металлический стук от ТНВД - норма?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ZZAJ, в принципе стучать он может, но а на сколько резко и металлически словами не объяснить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Металлического стука там точно не должно быть. Хтя дизель должен громко и жездко работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот звук перекрывает все остальные из-под капота. Поеду в гараж, попробую датчик отключить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фишку скинь с Датчика. Он слева на патрубке воздухозаборника.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ZZAJПопробуй все-таки с ДМРВ разобраться. Было так же, ревет, а ехать не хочет. Заменил и все прошло. Дело в том, что ДМРВ у немцев стоит сотню евро и явл. расходным материаломЮ как фильтр. Они меняют его раз в 3-4 года и не парятся. Набери в ПОИСКе ДМРВ и почитай.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй проверить турбину сам. От турбины идет патрубок,на холостых оборотах работающего двигателя пережми его рукой и попроси погазовать. При живой турбине -патрубок разожмет так что удержать не сможеш. Мне показывали так.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
заехал бы ты барин на диагностикуСообщение от ZZAJ
Этот звук перекрывает все остальные из-под капота. Поеду в гараж, попробую датчик отключить![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
turbomotors, он в Ёбурге.
А так - если ТНВД "брякает" - там наверно что-то не в порядке. Например, подшипник вала. Придется готовиться к покупке б/у насоса. Или ремонтировать этот. Но я не уверен.
ZZAJ, а машина заводится нормально?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Начал смотреть ДМРВ и обнаружил две перебитые трубки, идущие к нему в районе их крепления к кузову. Как их удалось перебить-непонятно. Заделал - Поехала хорошо, с места пытается с пробуксовкой даже (АКПП). Не понятно, почему ЧЕК не горел. Звук от ТНВД заметно тише, если одеть защитный кожух, но все равно похоже на маленький трактор.
Spaze, А где в Ёбурге, не подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ZZAJ, я имел ввиду, что ты из Екатеринбурга. А где уж у вас там сервисы - я не знаю. Подойди на конечной остановке к маршрутчикам дизельным и спроси, где они чинятся. Туда и дуй![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
всем привет! у меня тоже тупил, я снял фишку с ДМРВ и мотор ожил, вопрос какие последствия езды со снятой фишкой???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Простые. Замена ДМРВ. Потому как ты описал свидетельства его кончины.Сообщение от igorjek
какие последствия езды со снятой фишкой?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я снял фишку с датчика расхода воздуха !
вопрос какие последствия могут быть???
толи расход увеличится ?
толи электрика может навернуться ?
замена датчика ето не последствия?
А может его и не менять ? у меня товарищь уже год гоняет на ауди 100 2.5 тди и не жалуется ?
И есче вопрос стоит ли потрошить сажевый фильтр???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от igorjek
я снял фишку с датчика расхода воздуха !Это как сказатьСообщение от igorjek
замена датчика ето не последствия?![]()
Если тебя интересуют последствия езды со снятой фишкой, то это аварийный режим работы системы управления двигателем (по усредненным параметрам расхода воздуха) - неоптимальная топливная смесь. Хочешь ездить в таком режиме всегда? Флаг в руки!
Только не говори тогда, что ты из клуба ЛЮБИТЕЛЕЙ Пассатов![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek Попоробуй новый ДМРВ поставить, увидешь - поедет ещзе лучше.