0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот снял сегодня ошибки.
Полный бред, при опросе ABS, приборки, иммо, шины-кан происходят какието щелчки в приборки и тест не проходит, при тесте абс поочередно моргают два значка абс и ручника.
АБС
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Приборка
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
CAN-шина
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Гуру помогайте, засада.
З.Ы. номер АБС 8D0 907 389 D
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Скорее всего засада кроется в твоем KL-адаптере.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
Скорее всего засада кроется в твоем KL-адаптере.сомневаюсь, больше похоже на то что загнулся какойто блок и гонит колизии в шину.
Адаптер от мастеркита, но проверю сегодня и другим.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Как вариант, попробуй сними разъем с блока АБС и подиагностируй без него. Ошибка, если и пропишется по блоку, то никакого влияния на работу ДВС она не окажет, а потом и сотрешь ее.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To Pavel: Да для начала надо попробывать поодключать АБС да и приборку наверное, спасибо буду пробывать.
Народ а у CAN шины какая топология подключения ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было такое когда контроллер был подключен через переходник USB-COM, после покупки порта COM-PMCIA Type II сообшения об ошибке синхронизации исчезли.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Покрути настройки в VagComа. Всётаки что-то с адаптером. А CAN топология параллельного подключения + терминальные резисторы
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
было точно такСообщение от PVadim
У меня было такое когда контроллер был подключен через переходник USB-COM, после покупки порта COM-PMCIA Type II сообшения об ошибке синхронизации исчезли.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
CAN - шина тут и рядом не стояла!Сообщение от Jss
Народ а у CAN шины какая топология подключения ?
Она соединяет блок комфорта с исполнительными блоками в дверях и т.д. Здесь диагностическая шина - K-линия. У неё топология простая - провода от всех блоков в одну точку![]()
Сделай, как pavel сказал. Но проблема, уверен, не в шине и не в блоках, а в самом адаптере.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Jss
У неё топология простая - провода от всех блоков в одну точку
Может пригодится
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Возможно обрыв шины. Иммо штатная?Сообщение от Jss
при опросе ABS, приборки, иммо,
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Jss
А раньше все нормально диагностировалось (в той же конфигурации)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все ок спасибо, и вправду оказался переходник ком-юзб, у меня он висит в качестве второго кома на буке.Сообщение от Mex@n!K
Покрути настройки в VagComа. Всётаки что-то с адаптером. А CAN топология параллельного подключения + терминальные резисторы
Попробывал два конвертера ком-юзб на двух буках везде одинаково.
To axl Внеси пожалуйста информацию в фак информация, о том что нельзя использовать переходники ком-юзб при работе с vag-com и vagtool.
Фуа я уж растроился что опять надо пол машины перековырять в поисках.