0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера после мойки обнаружил, что левая часть салона полна воды...
несколько позже нашел причину...сейчас хочу снять ковролин и все просушить...подскажите плиз, что и в какой последовательности надо снимать...
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
У меня после вчерашнего ливня тоже воды налилось в салон, но у меня под водительским местом собралась водичка
Как теперь высушить ковер?
кто разбирал обивку? может чуть разобрать и приподнять?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
varera
как раз столкнулся с такой жа проблемой на днях,только вода у меня копилась пару недель...теперь решаю этот вопрос..
ездил в сервис к Viktor M со своей бедой...там мне обьяснили просто так все не высушишь даже за неделю-две...там по ковролином синтетическая вата,которая впитывает очень много воды...ее не высушить на солнышке...нужно полностью разбирать салон и сушить снятый ковролин например термопушкой...а машину без малона надо на ночь загнать в покрасочную камеру и просушить при температуре 40 градусов хотя бы часов 10-12... иначе гарантии сухости не будет...тут надо принимать во внимание не только сухость ковролина,но и проводку и сухость некоторых электронных приблуд под ним находящимся...моя сгнила достаточно сильно...пришлось менять...
У меня как раз налилось все через дырку от тросика открывания капота..
Так что смотри сам![]()
Сегодня днем салон моего пасика будут разбирать по кусочкам и загонять на ночь в сушку...посмотрим,что из этого выйдет...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
varera
как раз столкнулся с такой же проблемой на днях,только вода у меня копилась пару недель...теперь решаю этот вопрос..
ездил в сервис к Viktor M со своей бедой...там мне обьяснили просто так все не высушишь даже за неделю-две...там по ковролином синтетическая вата,которая впитывает очень много воды...ее не высушить на солнышке...нужно полностью разбирать салон и сушить снятый ковролин например термопушкой...а машину без малона надо на ночь загнать в покрасочную камеру и просушить при температуре 40 градусов хотя бы часов 10-12... иначе гарантии сухости не будет...тут надо принимать во внимание не только сухость ковролина,но и проводку и сухость некоторых электронных приблуд под ним находящимся...моя сгнила достаточно сильно...пришлось менять...
У меня как раз налилось все через дырку от тросика открывания капота..
Так что смотри сам![]()
Сегодня днем салон моего пасика будут разбирать по кусочкам и загонять на ночь в сушку...посмотрим,что из этого выйдет...
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Сегодня снимал аккумулятор(очень тяжело вытаскивать-узко).
Вода стоит, нащупал отверстия и пальцем порвал пробку из грязи, вода с радостью хлынула вниз.
Далее решил заглянуть под ковер на водительском месте:
1.снял площадку для левой ноги
2.боковую накладку
3.пластиковый порожек снял(на клипса металич.)
4.приподнял ковер:
увидел жгуты проводов и сам блок комфорта, под ним лужица.
ковер кстати не мокрый, а вот войлок набрал прилично.
Что я решил, просто зафиксировал край ковролина на 10см открыл окна и дверь -ночью пусть сохнет. Думаю этого вполне достаточно, пока.
Хочу снять сиденье водительское, чтобы подобраться к блоку ближе, как снимать? где болты?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
varera
Не думаю,что синт.вата(войлок) высохнет просто так даже на солнце-вчера мой снятый с машины ковролин положенный в сушку в покрасочную камеру на 60 градусов выдал столько воды(литров 15-20),что я ужаснулся...К тому же если просто черпать она будет сочиться очень долго так как материал чрезвычайно гигроскопичный...и все,что будет вытекать будет окислять проводку,которая гниет на удивление быстро(сам прошел через это)...
Так что либо разборка и сушка,либо сушка мощным обогревателем(термопушкой например)