АКПП Passat - новая заморочка
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Канада
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП Passat - новая заморочка

    Просмотрел FAQ и форумский архив, но ответа не нашел. Наверное с такой как у меня проблемой с АКПП мало кто сталкивался.

    Пассат 99 г.в. 1.8 AEB с типтроником. Холостые обороты 800-900, не плавают. Когда переводишь селектор в R или D часто происходит увеличение оборотов до 1100-1200 и как следствие удар при включении режима. Но иногда при таком переключении обороты не увеличиваются и тогда толчка почти не ощущается. Время до включения передачи не более 1 секунды – т.е. норма. На ходу машина ведет себя прекрасно, передачи переключаются практически незаметно, без пробуксовки. Пробег 88000 реальный.

    Знатоки, что это может быть? Пора собирать деньги на ремонт АКПП или можно еще отделаться заменой/регулировкой электроники?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Белый, привет!
    Имхо, АКПП ни причем, ибо обороты так прыгать не должны.
    Такого мне не встречалось (на форуме не припоминаю), но дело, думаю, в каком-то рассогласовании коробки с двиглом.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Канада
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет

    Кто их согласует – то, электроника какая? Какие симптомы еще присутствуют если эта электроника умирает?

  4. #4
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Белый
    На эти вопросы тебе просто так никто не ответит. Нужна диагностика. Единственное, что наверняка сама трансмиссия тут ни при чем. Ошибки есть? Масло проверял? Плиту чистил? Разрывы в системе есть?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Канада
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю является ли это ошибкой: при включении зажигания когда все остальные гаснут остается гореть лампочка CHECK. На заведенном двигателе ни одна лампочка не горит вообще. Насчет коробки то сам смог только визуально ее осмотреть, т.к. даже для проверки уровня нужно спец. оборудование. Коробка сухая.

    Что посоветуете? Начать с диагностики электроники ? Или снача менять масло, фильтр в коробке, чистить внутри.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Белый
    Начать с диагностики электроники
    Сначала считать ошибки по двигателю и АКПП. Может что и прояснится.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Белый
    это явно не коробка...рассогласование - по разным причинам бывает...нужно обязательно делать хорошую диагностику - наверняка станет ясно что к чему....

    у меня например причиной подобных штучек был умерший расходомер....

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поищи проблему, диагностируя цепь:
    ДВС-система управления ДВС (в том числе и ЭБУ и т.д.).
    АКПП не при делах, так как толчок происходит при завышенных оборотах ДВС. Ну и проверять работу системы холостого хода.
    Если удар/толчок будет при нормальных холостых оборотах тогда отпиши сюда, подумаем еще о вариантах, смотря по ситуации. Но вопрос о починке АКПП пока что НЕ АКТУАЛЕН!

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь расходомер и почисть заслонку, у меня было из-за этого покрайней мере

  10. #10
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    таже фигня и у меня была....приговорили католизатор в "Тирексе" типа в нем давление было какое то избыточное....пробили его,не помогло оказался расходомер
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Белый, а слабо расходомер промыть?
    Вот "инструкция" http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=20.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня до сих похожие симптомы (правда без повышения оборотов).
    На холодную, удары в трансмиссии после разгона и перехода с 4 на 3-ю передачу. Потом остановишься, зажигание выключишь/включишь и все пропадает.
    Был у официалов. Руками разводят. Говорят ошибок нет (т.е. масло есть, обороты на входе равны оборотам на выходе - не буксует) и все.
    Нужно делать диагностику в спеццентрах по ремонту АКПП. А перед этим все датчики проверить, начиная с заслонки и заканчивая датчиком температуры.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Канада
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что дело возможно не в коробке – это радует.

    Следуя советам записался на диагностику к официалам на четверг. Сам пока ничего не трогал чтобы не исказить картину перед диагностикой. Надеюсь от этих стуков за два дня ничего нового не сломается.

    О результатах напишу

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stokmant
    У меня до сих похожие симптомы (правда без повышения оборотов).
    На холодную, удары в трансмиссии после разгона и перехода с 4 на 3-ю передачу. Потом остановишься, зажигание выключишь/включишь и все пропадает.
    Был у официалов. Руками разводят. Говорят ошибок нет (т.е. масло есть, обороты на входе равны оборотам на выходе - не буксует) и все.
    Нужно делать диагностику в спеццентрах по ремонту АКПП. А перед этим все датчики проверить, начиная с заслонки и заканчивая датчиком температуры.
    Попробуй сменить ЭБУ в порядке эксперимента. По причине их глюков не только с VW проблема но и с AUDI, SKODA.
    После подбора подходящего ЭБУ лучше сделать диагностику гидравлики АКПП, так как иногда бывают случаи, когда ЭБУ работает прекрасно на первый взгляд, но фрикционы выгорают за пару дней (неправильный сигнал ЭБУ к регулятору давления).

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Канада
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это такой редкий случай когда проходит само. Буквально за день до посещения сервиса включения с ударом стали происходить реже и в день диагностики практически нечего было им продемонстрировать. На всякий случай потестили электронику – все нормально ошибок нет, проверили уровень и состояние масла в АКПП - тоже ОК.
    Что с ним происходило и как само все исправилось понятия не имею. Сейчас стоит сухая и жаркая погода а перед этим были дожди, может где-то что-то подмокало и замыкало а сейчас высохло и заработало. Вторая причина может быть что недавно я поменял аккумулятор и включилась какая то не та программа а сейчас та что нужно и все пришло в норму. Искусственный интеллект какой-то.
    Что - ж, буду ездить и радоваться. Если опять проявиться, попробую сопоставить условия чтобы найти причину.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Электроника, кстати, и не покажет ошибок. Просто идет неправильный сигнал и все, потому толчки-удары.
    Был Крузак с проблемой в ЭБУ. Месяц экспериментировали, пока на это вышли. С началом холодов тоже перестал глючить ЭБУ.
    Читал, что бывают даже такие элементарные вещи как проблемы с пайкой на плате ЭБУ и т.д. Но это уже не моя "тема", а электронщиков.


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:11
  2. АКПП Passat b5 98г ADR
    от azakilla в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 17:32
  3. Акпп Passat b5 1997г
    от zayka в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 20:46
  4. Проблема с блоком управления АКПП Passat B5+
    от maximkass в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 15:40
  5. Мануал по АКПП PASSAT
    от B5VW в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •