Мощность первой передачи // 1,8Т
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мощность первой передачи // 1,8Т

    Вопрос (не нашёл ничего на эту тему в архивах)

    Мой последний опыт на ручной коробке был на toyota carina с дизельным движком 2,0. Так вот, в ней можно было трогаться без подгазовки - просто переключился на 1ю, отпустил сцепление и поехал.

    Интересует, насколько двигатель 1,8Т на МКПП позволяет делать то же самое? Или необходимо подгазовывать? Насколько он мощный, чтобы тронуться без подгазовки на небольшом подъёме?

    (к чему задаю -- за последнее время очень привык к коробке-автомат, которая не допускает скатывание. и я хочу понять, надо ли будет пользоваться ручником, чтобы тронуться на, пускай, небольшом подъёме на ручной коробке, т.е. достаточно ли будет отпустить сцепление и педаль тормоза чтобы не скатываться назад?)

    спс заранее!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На низах совсем не мощный, не тронешься так как на тойоте. Этжишь турбированный мотор, а турбированные бензиновые моторы на низких практически все не тянут. И потом, дизель тем и славится, что обладает паровозной тягой, т.е. имеет большой крутящий момент на низких обототах. Я на груженом грузовом мерседесе трогался с 3-ей передачи, трясет мотор, того и гляди щас выпрыгнет, но тянет.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на прямой можно тронуться на холостых... в горку не пробовал, вряд ли...
    но Павел правильно сказал, на низах 1.8Т плохо тянет, турбина "включается" при 1750 об/мин ...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, тронуться конечно можно и на ХХ, я и на М2141 трогался на ХХ, но сцепление надо включать медленно.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с pavel.
    Так что на подъемах лучше не экспериментируй, а трогайся нормально с ручника или тормоза, с небольшой подгазовкой. Привыкнешь!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а есть ли смысл регулировать (увеличивать) подачу топлива на холостых? имеет ли это смысл?


    (просто как-то совсем нелюблю трогаться с ручника, тем более на горках зимой )

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YKK
    а есть ли смысл регулировать (увеличивать) подачу топлива на холостых? имеет ли это смысл?
    Во-первых, это не так просто и сделать. Винтом там ничего не подкрутишь. Обораты поднять можно, но только при помоши спец оборудования. Это приведет к повышенному расходу топлива.
    Вообще я не до конца понимаю твои желания. Почему при трогании даже в горку обломно правым тапочком немного наступить?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Почему при трогании даже в горку обломно правым тапочком немного наступить?
    так вот в том и вопрос: трогаешься на горке. отпустишь тормоз - покатишься назад... ну... вообще по субъективному опыту достаточно просто выжимая сцепление снять ногу с тормоза и утопить газ, или всё-же, часто надо пользоваться ручником?

    банально, может быть, но всё же: по-моему, когда без ручника и резко газуешь на горке - двигатель глохнет. или не так?

    ...просто я уж очень отвык от МКПП, а с АКПП в салоне, увы, уже машин нет

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YKK
    На горке держишь на тормозе.Потом отпускаешь его и почти однорвменно начинаешь пускать плавно сцепление и даешь газку.
    Я так спокойно трогался даже с прицепом в горку на пятнашке.Никаких ручников, и заглохших моторов.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу ты вообще некогда не ездил на МКПП!!!
    Вот и задаешь глупые вопросы!!!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ;)
    наезд понятен, но не в тему.

    ездил, только достаточно давно.
    поэтому и спрашиваю.


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 10:22
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 00:38
  3. Поменял ремень ГРМ упала мощность
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 10:24
  4. Откуда такая мощность
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 11:38
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •