0

| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сегодня поменял натяжитель. Операция проста до безобразия. Ключом рожковым 17 за ухо ослабляем и скидываем ремень. Три болта на 13 выкручиваем. Снимаем, ставим,закручиваем. Левой рукой ключем 17 ослабляем ролик,правой накидываем ремень на шкив генератора.
Небольшего люфта ролика хватало чтобы он подвывал на холодную.![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Отпишусь по начатой теме. Конвульсий с описанным мной ремонтом хватило на пробег в 2000 км. Писал в мае, а уже в июле поменял, т.к. размолотило колхозную конструкцию и ремень стал свисать на половину ширины. Поэтому, поверьте, если началось, то менять на новый.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 я отъездил 5-6 тыс... Можно было еще покататься, но перекос снова начал проявляться0.5- 1 мм. Шайба в норме еще оставалась, колхозная, но начало разбиваться само отверстие....
Так что действительно, нужно менять сразу, как только ремень пополз.... ничего уж не поделать.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, у меня тоже вот на холодную птичка какая то поет под капотом с правой стороны от водителя! Я грешу на ролик кондея, а что это может быть еще?
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1, Паша респектза славный отчет спустя год!
![]()
Ща займемся, тоже стал хрустеть
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Archi
Печать, подписьСообщение от pavel1
Поэтому, поверьте, если началось, то менять на новый.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вижу, вижу, я в плане диагноза: раньше считал эту конструкцию неубиваемой, пока не наткнулся на твою статьюСообщение от pavel1
Поэтому, поверьте, если началось, то менять на новый.
Купить-то куплю новый, походу у меня потренькивает ролик, причем только когда включается кондей
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 2 |
Хочу сказать, почему съезжание ремня генератора приводит к встрече поршней с клапанами.
Ремень для повышения надежности на разрыв делается с армированием капроновой нитью. Нить в ремне закручена спиралью, как бы резьбой. Следовательно, когда ролик перекашивает и ремень начинает обо что-либо лереться боковой поверхностью один из концов нити разлохмачивается и, рано или поздно, цепляется за какой-нибудь выступающий элемент. Дальше все происходит очень весело: нить остается, ремень крутится Ремень разрезается на продольные ленточки, и по разнообразным траекториям начинает обо все цепляться, в итоге большей частью наматываясь на шкив коленвала. Вращение продолжается, лохмотья крутятся и опять-таки играем в русскую рулетку - попадет ли какой -нибудь из лохмотьев под кожух ремня ГРМ или нет. Если не попал - ваше счастье (так было у моего тестя на AFN), попал - опять та же сама капроновая нитка перелезает под ремень ГРМ, потянув за собой лохмотья резины. Рррраз! И готово, ремень ГРМ перескочил, особенно это проявляется на дизелях, особенно на насос-форсуночных, там нагрузка на ремень возрастает рывками. Ура, горячая встреча на высшем уровне состоялась![]()
Поэтому лучше не рисковать и менять этот механизм при каждой замене ремня ГРМ, а то и чаще в 2 раза((( Таккая вот конструкция..
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну вот и у меня этот натяжитель отжил свое.
Ремонтировать там действительно бессмысленно что-либо. Только замена!
Сложного в замене ничего нет абсолютно. Каюсь, я докатался до последнего. Заметил перекос еще давно, но руки дошли только сегодня. Благо ничего криминального не случилось.
Немного фото:
Вот так выглядел старый натяжитель после вскрытия.
По ходу движения промыл и смазал литиевой смазкой LM50 натяжительный ролик ремня кондиционера (внутри была не смазка, а камни) и добавил смазки в подшипник нового натяжителя. Для этого вскрывал аккуратно пыльники на подшипниках.
Так же под замену попал и сам ремень. Оригинал, который прокрутился на шкивах АЕВ всего 40ткм и докрутился до такого состояния.
Пришлось поставить тако же оригинальный ремень, ибо другого под рукой не оказалось, хотя, выбор бы сделал в пользу Contitech.
После проделанных процедур, ремень встал на свое место на ролике.
Извиняюсь за некропостинг![]()
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
А ремешочек-то запущен![]()
А вообще, наши машины в целом-это большой некропостинг![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
Заменил я и его, только вот новый оригинал поставилСообщение от pavel1
pavel
А ремешочек-то запущен![]()
, а он по производителю такой же, следовательно, уверенности в нем нет никакой.
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На днях тоже посмотрел свой натяжитель-через год что-то вяло натяг отыгрывает уже, перекоса пока, правда, нет.Сообщение от pavel
Следовательно, уверенности в нем нет никакой.
Не помню, SKF кажется![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
pavel1
На моем натяжителе, помимо оригинального номера, было написано "LAT". Типа, производитель что лиДумаю, на мой век хватит и ремня и натяжителя, а если и нет, то заменю снова, нам не привыкать
Натяжитель нового образца по конструктиву внушает больше доверия, нежели старый![]()
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 167 Отправлено: 181 |
pavel
С почином!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 3 |
Подниму тему!
Перекосило натяжитель и соответственно ремень съехал. Шумит при прогреве, потом потише, но все равно шумит. Ремень съехал уже милиметров на 5.
Подскажите правильно ли покупаю запчасти:
натяжитель - 058903133D (Febi, Hans Pries, Gates, SKF)
ремень - 06B 260 849 A (Contitech, Gates, Lemforder)
это все или еще какие ролики нужны.
И еслb не оригинал, то какой производитель?
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
А не подскажите, как аккуратно вскрыть подшипник, что бы набить смазкой?Сообщение от pavel
Ну вот и у меня этот натяжитель отжил свое.
Ремонтировать там действительно бессмысленно что-либо. Только замена!
Сложного в замене ничего нет абсолютно. Каюсь, я докатался до последнего. Заметил перекос еще давно, но руки дошли только сегодня. Благо ничего криминального не случилось.
Немного фото:
Вот так выглядел старый натяжитель после вскрытия.
По ходу движения промыл и смазал литиевой смазкой LM50 натяжительный ролик ремня кондиционера (внутри была не смазка, а камни) и добавил смазки в подшипник нового натяжителя. Для этого вскрывал аккуратно пыльники на подшипниках.
Так же под замену попал и сам ремень. Оригинал, который прокрутился на шкивах АЕВ всего 40ткм и докрутился до такого состояния.
Пришлось поставить тако же оригинальный ремень, ибо другого под рукой не оказалось, хотя, выбор бы сделал в пользу Contitech.
После проделанных процедур, ремень встал на свое место на ролике.
Извиняюсь за некропостинг
Вы выпресовывали подшипник из натяжения компрессора?
P.s. может видно на фотках, просто они у меня не откр.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему!
Мужики подскажите, погнулся ролик, срезало ремень и натянуло на коленвал, вчера все поменял, машина не заводится и при заводе посторонний звук в нижней части. Подскажите что это??? Заранее спасибо!
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |

