0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сегодня поменял натяжитель. Операция проста до безобразия. Ключом рожковым 17 за ухо ослабляем и скидываем ремень. Три болта на 13 выкручиваем. Снимаем, ставим,закручиваем. Левой рукой ключем 17 ослабляем ролик,правой накидываем ремень на шкив генератора.
Небольшего люфта ролика хватало чтобы он подвывал на холодную.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Отпишусь по начатой теме. Конвульсий с описанным мной ремонтом хватило на пробег в 2000 км. Писал в мае, а уже в июле поменял, т.к. размолотило колхозную конструкцию и ремень стал свисать на половину ширины. Поэтому, поверьте, если началось, то менять на новый.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 я отъездил 5-6 тыс... Можно было еще покататься, но перекос снова начал проявляться0.5- 1 мм. Шайба в норме еще оставалась, колхозная, но начало разбиваться само отверстие....
Так что действительно, нужно менять сразу, как только ремень пополз.... ничего уж не поделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, у меня тоже вот на холодную птичка какая то поет под капотом с правой стороны от водителя! Я грешу на ролик кондея, а что это может быть еще?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1, Паша респектза славный отчет спустя год!
![]()
Ща займемся, тоже стал хрустеть
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Archi
Печать, подписьСообщение от pavel1
Поэтому, поверьте, если началось, то менять на новый.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вижу, вижу, я в плане диагноза: раньше считал эту конструкцию неубиваемой, пока не наткнулся на твою статьюСообщение от pavel1
Поэтому, поверьте, если началось, то менять на новый.
Купить-то куплю новый, походу у меня потренькивает ролик, причем только когда включается кондей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Хочу сказать, почему съезжание ремня генератора приводит к встрече поршней с клапанами.
Ремень для повышения надежности на разрыв делается с армированием капроновой нитью. Нить в ремне закручена спиралью, как бы резьбой. Следовательно, когда ролик перекашивает и ремень начинает обо что-либо лереться боковой поверхностью один из концов нити разлохмачивается и, рано или поздно, цепляется за какой-нибудь выступающий элемент. Дальше все происходит очень весело: нить остается, ремень крутится Ремень разрезается на продольные ленточки, и по разнообразным траекториям начинает обо все цепляться, в итоге большей частью наматываясь на шкив коленвала. Вращение продолжается, лохмотья крутятся и опять-таки играем в русскую рулетку - попадет ли какой -нибудь из лохмотьев под кожух ремня ГРМ или нет. Если не попал - ваше счастье (так было у моего тестя на AFN), попал - опять та же сама капроновая нитка перелезает под ремень ГРМ, потянув за собой лохмотья резины. Рррраз! И готово, ремень ГРМ перескочил, особенно это проявляется на дизелях, особенно на насос-форсуночных, там нагрузка на ремень возрастает рывками. Ура, горячая встреча на высшем уровне состоялась![]()
Поэтому лучше не рисковать и менять этот механизм при каждой замене ремня ГРМ, а то и чаще в 2 раза((( Таккая вот конструкция..
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну вот и у меня этот натяжитель отжил свое.
Ремонтировать там действительно бессмысленно что-либо. Только замена!
Сложного в замене ничего нет абсолютно. Каюсь, я докатался до последнего. Заметил перекос еще давно, но руки дошли только сегодня. Благо ничего криминального не случилось.
Немного фото:
Вот так выглядел старый натяжитель после вскрытия.
По ходу движения промыл и смазал литиевой смазкой LM50 натяжительный ролик ремня кондиционера (внутри была не смазка, а камни) и добавил смазки в подшипник нового натяжителя. Для этого вскрывал аккуратно пыльники на подшипниках.
Так же под замену попал и сам ремень. Оригинал, который прокрутился на шкивах АЕВ всего 40ткм и докрутился до такого состояния.
Пришлось поставить тако же оригинальный ремень, ибо другого под рукой не оказалось, хотя, выбор бы сделал в пользу Contitech.
После проделанных процедур, ремень встал на свое место на ролике.
Извиняюсь за некропостинг![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
А ремешочек-то запущен![]()
А вообще, наши машины в целом-это большой некропостинг![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Заменил я и его, только вот новый оригинал поставилСообщение от pavel1
pavel
А ремешочек-то запущен![]()
, а он по производителю такой же, следовательно, уверенности в нем нет никакой.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На днях тоже посмотрел свой натяжитель-через год что-то вяло натяг отыгрывает уже, перекоса пока, правда, нет.Сообщение от pavel
Следовательно, уверенности в нем нет никакой.
Не помню, SKF кажется![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
pavel1
На моем натяжителе, помимо оригинального номера, было написано "LAT". Типа, производитель что лиДумаю, на мой век хватит и ремня и натяжителя, а если и нет, то заменю снова, нам не привыкать
Натяжитель нового образца по конструктиву внушает больше доверия, нежели старый![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
pavel
С почином!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Подниму тему!
Перекосило натяжитель и соответственно ремень съехал. Шумит при прогреве, потом потише, но все равно шумит. Ремень съехал уже милиметров на 5.
Подскажите правильно ли покупаю запчасти:
натяжитель - 058903133D (Febi, Hans Pries, Gates, SKF)
ремень - 06B 260 849 A (Contitech, Gates, Lemforder)
это все или еще какие ролики нужны.
И еслb не оригинал, то какой производитель?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А не подскажите, как аккуратно вскрыть подшипник, что бы набить смазкой?Сообщение от pavel
Ну вот и у меня этот натяжитель отжил свое.
Ремонтировать там действительно бессмысленно что-либо. Только замена!
Сложного в замене ничего нет абсолютно. Каюсь, я докатался до последнего. Заметил перекос еще давно, но руки дошли только сегодня. Благо ничего криминального не случилось.
Немного фото:
Вот так выглядел старый натяжитель после вскрытия.
По ходу движения промыл и смазал литиевой смазкой LM50 натяжительный ролик ремня кондиционера (внутри была не смазка, а камни) и добавил смазки в подшипник нового натяжителя. Для этого вскрывал аккуратно пыльники на подшипниках.
Так же под замену попал и сам ремень. Оригинал, который прокрутился на шкивах АЕВ всего 40ткм и докрутился до такого состояния.
Пришлось поставить тако же оригинальный ремень, ибо другого под рукой не оказалось, хотя, выбор бы сделал в пользу Contitech.
После проделанных процедур, ремень встал на свое место на ролике.
Извиняюсь за некропостинг
Вы выпресовывали подшипник из натяжения компрессора?
P.s. может видно на фотках, просто они у меня не откр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему!
Мужики подскажите, погнулся ролик, срезало ремень и натянуло на коленвал, вчера все поменял, машина не заводится и при заводе посторонний звук в нижней части. Подскажите что это??? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |