0

Симптомы кончины своего гидротрансформатора я описывал ранее. Прежде всего к ним относится отсутствие тяги на пятой передаче.
Сегодня я вкрячил себе более мощный ГТД от wv фаэтон (благо он имелся). Паралельно вскрыли коробку, где обнаружилось, что один пакет все-таки сгорел, пришлось его тоже менять на более мощный. За компанию усилили еще один.
Проехался сегодня. Первое что замечаешь - очень жестко работает коробка. Не знаю пропадет это со временем или нет. Прибавка к мощности чувствуется. При переключении на D, машину срывает с колодок и "несет" вперед. Приходится сильнее давить на тормоз.
Есть одна вещь которую я не могу понять. При переключении на N - происходит временное увеличение оборотов. С 800 где-то до 1200. К чему бы это?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Слава
по оборотам - думаю новый ГТР не очень хорошо согласовывается с двигателем...из-за своей повышенной "мощности"....![]()