Поможите пожайлуста
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поможите пожайлуста

    Ситуация следующая
    у меня Passat 1.8Т AEB 97 г.в.

    Машина стала глохнуть на холостых и утыкаться на скорости.

    Короче в ВДВ сервисе проверили на компьютере он ничего не показал, почистили дросельную заслонку не помагло, потом отсоединили разъем от расходомера дерганья перестали и двигатель выравнялся сказали надо менять расходомер, но у них на него цена улетает в космос и я решил найти где подешевле и сам поменял вроде сначала показалось что все нормально, но на следующий день все вернулось как и было.

    Может подскажите кто нибудь сталкивался с таким случаем и что надо делать дальше что-то сервисам я уже не доверяю.

    Заранее всем большое спасибо!!!

  2. #2
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13656

    читай тут
    тебе все равно менять
    попробуй почистить
    если расходомер такойже
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VINT
    Как один из резервных вариантов - промыть старый ДМРВ
    Читай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13656
    А что поставил вместо родного расходомера?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил BOSCH в соответствии с номером за 9000р.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VINT

    Цена расходомера не космическая,всего 3000 руб.

    А по поводу глохнуть на ХХ,это вряд ли расходомер.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VINT
    Поставил BOSCH в соответствии с номером за 9000р.
    Новый, родной... (дороговато только заплатил)
    Значит дело не в нем было.
    Далее зажигание (свечи), инжектор (давление, форсунки...).
    А топливный фильтр менял? Когда?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dya
    Цена расходомера не космическая,всего 3000 руб.

    А по поводу глохнуть на ХХ,это вряд ли расходомер.
    В ВДВ цена BOSCH 10000р. а на родной 15000р.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Новый, родной... (дороговато только заплатил)
    Значит дело не в нем было.
    Далее зажигание (свечи), инжектор (давление, форсунки...).
    А топливный фильтр менял? Когда?
    Свечи новые, а вот инжектор и топливный фильтр не трогал ни когда (50000км).

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VINT
    топливный фильтр не трогал ни когда (50000км).

    Меняй.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VINT

    Дай описание твоих проблем подробно.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При заводе обороты сразу падают где-то на 300-400.Пока газ не нажмеш машину колбасит.Во время езды на каждой передачи утыкание словно кто-то придерживает, а потом начинает ехать. И при накате когда скидываешь на нейтралку во время отпускания сцепления происходит провал оборотов.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VINT

    Нужна вдумчивая диагностика,но первым делом я бы грешил на позиционер ДЗ.

  12. #12
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VINT
    Думаю в машине у тебы все исправно
    СЕРВИС МЕНЯЙ
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VINT
    ну первое - проблемы с ДЗ..не только чистая/грязная, а может просто конченая сама по себе... ЭТО ОСНОВНОЕ!!!!
    второе - датчик температуры ОЖ...
    третье - топливный поменяй конешно...
    четвертое - проблемы регулятора давления топлива...
    пятое - воздух лишний где-то..
    шесьтое.....
    .....

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VINT
    При заводе обороты сразу падают где-то на 300-400.Пока газ не нажмеш машину колбасит.
    По хорошему надо бы померить давление топлива в рампе.
    Но сначала поменяй фильтр. Похоже проблемы со смесью. ДЗ мытая. Может ее адаптировать надо? Маловероятно.
    VINT
    А как все это начиналось? После каких действий?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    ну первое - проблемы с ДЗ..не только чистая/грязная, а может просто конченая сама по себе... ЭТО ОСНОВНОЕ!!!!
    второе - датчик температуры ОЖ...
    третье - топливный поменяй конешно...
    четвертое - проблемы регулятора давления топлива...
    пятое - воздух лишний где-то..
    1, 2 - должно давать ошибки по компу. 5 - вряд ли - была бы просто болтанка и провалы на ходу.
    Больше склоняюсь к проблеме с топливом.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I7yJI9I
    ВЗРЫВАТЬ ТАКИЕ СЕРВИСЫ где меняют все подряд
    советую голову не забивать и ехать в ТУРБОМОТОРС там всем очень нравится
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал на дачу чуть подзагрузился и попал в жесткую пробку на выезде из Москвы на Ярославку было жарко.Приехал на дачу поставил машину, вечером стал заводить чтобы ехать назад, а она начала чихить.Ну вот.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VINT
    вечером стал заводить ...
    То есть сдохла резко.
    А бензина много в баке при этом было? Может "высушил" бензонасос?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не бензина было нормально. Только что записался на завтра в ТУРБОМОТОРС на 16.00.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VINT
    записался на завтра в ТУРБОМОТОРС
    Ну усехов тебе в борьбе с багой!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужен совет!Пожайлуста!
    от maks_im в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 13:39
  2. Поможите люди добрые
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:16
  3. Поможите с выбором!
    от den79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 11:56
  4. Посоветуйте пожайлуста!
    от RodmanD в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 09:44
  5. Поможите с выбором пассата трехлетки
    от FinFan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •