0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На фиг тебе rs6?
Возьми бмв 325 или 530, смотря какой размер предпочитаешь.
Или возьми импрезу или лансер ево, вообще звери.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да буду думать над BMW хотся 540 будем смотретьСообщение от leon_mar
На фиг тебе rs6?
Возьми бмв 325 или 530, смотря какой размер предпочитаешь.
Или возьми импрезу или лансер ево, вообще звери.вот только как задний привод по зиме? я ездил только на полном и переднем зимой а заднеприводной у меня не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не будешь часто отключать систему стабилизации и контроля тяги, то все будет ок. А выбор классный!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
Racer
Мля, насмешили.![]()
![]()
Рэйсеры, мля...
![]()
Соревнуйтесь с исправным W8. Естесственно он круче будет даже чипованного 1,8Т.
Но, действительно, мотор ненадежный. Его не просто так с производства сняли. Лучше что-нить другое подыскать. Но пассаты он все другие сделает!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
bosses,ну хоть один человек читает ТТХ машины... чё тут говорить? Может, с вами и не гонялись вовсе?
![]()
Я ездил на W8. Вот тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%EB%F1%FF
Читайте ТТХ любого чипованного или другого Passat и сравнивайте с W8.![]()
А я тоже один раз "порвал" MB S-classe 600-Lorinser - водитель газету читал...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Один раз в жизни встретил на дороге W8.
Херачил позапрошлым летом на прокатном В5.5 TDI 131 сильном около 205 км/ч по автобану близь Кельна в левом ряду. Чувствовал себя человеком, но вдруг из точки появился еще один В5.5 и помигал поворотником, что торопится. Я чуть вправо, а он притопил и уехал от меня, как от стоячего. Напомню, что это на скорости более 200 км/ч. Скажу прямо, необычные ощущения, когда на токой скорости автомобиль начинает разгоняться, и разница даже в 40 км/ч кажется офигенной, когда смотришь на его задний бампер.
Врядли 1.8Т даже с 200 лошадями после чипования его надерет. По паспорту на W8 обещано 6.0 до сотни.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses
лол
ты на нем ездил??
могу тебе сведетелей предоставить тк это было 3-4 года назад то w8 только начали выпускать и мужик который на нем приезжал был на новой машине. у г3 vr6 масса 1100 а у w8 наверное 1600-1700 вот и считай разницу.
Надоело доказывать... можешь не верить еще что мой чипованый рвет 535 в 39 кузове
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну ты лучше 1,6 чипани и всех на свете порви![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня видел: на вид - Б 5,5 на решетке написано W8 и сзади такое табло.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat W8 - 275 лошадей, 370 Нм, 1665 кг.
Golf3-V6 - 176 лошадей, 235 Нм, 1288 кг.
Удельная мощность
У пассата - 165 лошадей/тонну
У гольфа - 137 лошадей на тонну.
+ у пассата более высокий момент.
ВОТ И СЧИТАЙ!
А если чипуешь и т.д. то сравнивай и то, и то чипованное!
Вон в Атланте продавался W8 - 400 лошадей. и НА ЧЕМ ТЫ ЕГО СДЕЛАЕШЬ, ИНТЕРЕСНО?
Можешь еще на ОКУ движок от MB 600 поставить и говорить, что она всех сделает.
ГЛУПО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ровшан
А я тоже один раз "порвал" MB S-classe 600-Lorinser - водитель газету читал...![]()
![]()
![]()
![]()
I7yJI9I
Я в свое время катался на БМВ 520 ручка так тоже порвал чипованную ауди 1,8 т на автомате, бред все зависит от водителя и от жалости с всоему коню! У моего друга третия серия БМВ купе 273 л.с. она пуляет ооооо!! Проэтому я порвал ты порвал детский сад. В 2003(или 4) году опель вектра на воробъевых порвал 525 ну и что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у W8 автомат былСообщение от bosses
Passat W8 - 275 лошадей, 370 Нм, 1665 кг.
Golf3-V6 - 176 лошадей, 235 Нм, 1288 кг.
Удельная мощность
У пассата - 165 лошадей/тонну
У гольфа - 137 лошадей на тонну.
+ у пассата более высокий момент.
ВОТ И СЧИТАЙ!
А если чипуешь и т.д. то сравнивай и то, и то чипованное!
Вон в Атланте продавался W8 - 400 лошадей. и НА ЧЕМ ТЫ ЕГО СДЕЛАЕШЬ, ИНТЕРЕСНО?
Можешь еще на ОКУ движок от MB 600 поставить и говорить, что она всех сделает.
ГЛУПО!забыл сказать.... от прокладки на самом деле много зависит.... может просто я слишком корошо умею ездить??
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
да еще надо учесть что мы на 400 метров соревновались... после 160-180 км ч понятно что он меня сделает.... тоже самое и с 1.8 т...
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
Я же писал, что 150 сильная версия.
170 сильная она с 2.2 идет, и это только ресталинговые Е39
Я думал может у меня мотр плохо идет, но нет, я проехался на соседском 1.8(ANB), у него еще хуже чем у меня идет.
если была бы 170 сильная...я бы даже не стал дергатся.
что я писал:
Незнаю где 1.8Т близок к 170 силам...это уже почти 523...Один в один я шел с 520 в 39 кузове(которая 150 сил).
меня раз обгнал чипованный 1.8Т...если на этом месте поставить 528 или 530Д...то 1.8Т будет сзади.Да и вообщем то 2.5ТДИ(150 сил который, 180 сильный я не видел даже в реальности) тоже, думаю может сделать.
I7yJI9I
на 750 я не ездил.Но ездил на 740...это просто нечто.Со светофора никто не мог меня сделать.Нажимаешь и все, ты едешь один.Помню пыталась дергатся ауди S6(2.2Т) но ничего у неё не получилось.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А я тоже один раз "порвал" MB S-classe 600-Lorinser - водитель газету читал...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тот кто приежжает гоняца на W8 - mooduck (простите за выражение -)
А тот кто хочет гоняца никогда не купит vw.
Хонду CBR1000 купите и рвите всех...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю ребят, можно много философствовать на эти темы, однако когда я выбирал себе пассата, мне предлагали два одинаково черных по одной цене 1,8T и 2,8, чесно хотел турбину, но после того как проехал на одном и втором выбор одназначно пал на 2,8. Не кобылы рулят а крутящий момент.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
[-X лучше турбо, только би-турбо![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или GT28RS))) или GT3071RСообщение от turbomotors
[-X лучше турбо, только би-турбо![]()
![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
turbomotors
Ага, это тебе лучше. Ремонт сразу в 2 раза дороже.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от vadmore
Ага, это тебе лучше. Ремонт сразу в 2 раза дороже.![]()
Лучше, когда на каждый цилиндр по компрессору :-)))лучше турбо, только би-турбо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть у нас 3 егземпляра в виду.
самая большая проблема - жрет 20 литров и колодки дорогие.
один чипован (охрана внутренних дел) - 450 лошадок. космос.
у всех перегорели по две бабинушки в раннем возрасте. болше - мелочь.
одного идогда дают покататься. :P
себе купил бы. но луче porsche![]()