отзовтесь кто менял ступичный подшипник
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    37
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию отзовтесь кто менял ступичный подшипник

    Кто-нибудь менял самостоятельно ступичный подшипник на передних колесах? Инфы на сайте нигде не нашел. Подскажите геморно это или можно менять самому, и какой фирмы выбрать подшипник.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно! Особо геморного ничего нет. Нужен прес, без него никуды.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    37
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прес- в смысле съемник специальный? Может его можно гдето купить?

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТЁМА

    Цитата Сообщение от Ed
    Нужен прес, без него никуды
    Прес в прямом смасле тонны на две.И еще хорошо бы пару оправок для выпресовки и запресовки подшипника.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прес в смысле прес, и ни что иное.
    Я перед заменой купил, съемник для подшипников ступиц ВАЗ2110 и еще один универсальный, оба на помойке, а подшипник с места не сошел. А прес он большой такой, мощный, кг 40 весит, и то с треском и скрипом вылазил

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Цитата Сообщение от валерич
    И еще хорошо бы пару оправок для выпресовки и запресовки подшипника.
    О! дельное замечание, как раз от универсального съемника подошли оправочки

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТЁМА
    Если ты такой рукодельник, то можешь сам снять поворотный кулак со ступицей. Но перепрессовывать подшипник лучше в (авто-) мастерской, где есть пресс и проставки нужного диаметра.
    Сложного ничего, но "без инструмента и вошь не убъешь!"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    37
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно!!! Всем спасибо за советы - еду менять на сервис!

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    по моему, это ты его напугал

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТЁМА
    В оригинале идёт FAG. Cамому менять геморно - нужен хороший пресс, чтобы аккуратно выпрессовать старый и запрессовать новый подшипник. Так что лучше на сервис. Обсуждали здесь это. Я год назад менял.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ed
    Чубук
    по моему, это ты его напугал
    Ничего! Бодрее будет
    У меня у самого, по-моему, опять слева впереди гудеть начинает
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    опять слева впереди гудеть начинает
    Значит так менял

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ed
    Значит так менял
    Да ну что ты
    Я диагностикой увлекаюсь, а не понятной работой для пресса!
    То, что можно сделать легко самому и есть время - делаю сам. А так, главное разобраться самому и точно указать механикам, что и на что поменять
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Вот именно по этой проблеме я стараюсь сделать все сам. Конечно, по возможности. А ведь если оправку при запресовке немножко перекосить, запросто можно помять сепаратор, и жись подшипника будет не долгой. Вчера тока кондей заправлял... сняли колпачки, а манжетик с него и упал под АКБ, я то промолчал, делайте, вы же профи. Заправили проверили, все гуд... -Ну езжай с Богом! -Нееет, говорю, резиночку то уронил, а найти, а поставить? -Полез искать с недовольной физей, нашел, поставил, пригаваривая про себя, глазастый ссцуко!, или еще хуже.
    Им насрать на мой машин, а мне ездить хотца.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ed
    глазастый ссцуко!,
    Ну и это, конечно, когда не сам делаешь
    Цитата Сообщение от Ed
    запросто можно помять сепаратор, и жись подшипника будет не долгой
    Вроде аккуратно мужик при мне все делал. Но проездил чуть больше года (тысяч 18). Может в какую яму влетел (и пружину там же надломил?), но не помню я такого необычного ужаса...
    А ставили SKF. Буду ского менять пружины и аммо, заменю и подшипник.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял год назад, поставил тоже SKF Загудел месяц назад. Купил FAG, при замене обнаружилось-размер внутренней обоймы подшипника одинакова (двух половинок)!!! Тогда как на оригинале и купленном FAGовском ширина внутренних кольец разная, и посадка соответственно не на всю ширину...из-за этого нагрузка была больше на внутренний ряд, он и развалился...
    Это моё мнение...

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад-мир
    размер внутренней обоймы подшипника одинакова (двух половинок)!!!
    То есть выточки до середины внутреннего отверстия быть не должно, что ли?
    На рисунке видно, о чем это я.

    А должен быть с "ровной" внутренней дыркой? Или наоборот? Что-то я не понял из твоих слов.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    По картинке: я покупал недавно оригинальный комплект правого переднего подшипника и там чего-то меньше деталек Только сам подшипник и 1 большой болт..

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladislavry
    там чего-то меньше деталек
    Да это - "укопчик"! Разные есть ремкомплекты.
    Ты про дырку что скажешь?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТЁМА, я менял год тому назад. Ставил СКФ. Что-то около 800 рублей за подшипник(у Комиса) и 1000 за работу на Бош-сервисе. Только мне его перепресовывали не гидравлическим прессом, а гидравлическим съёмником не снимая поворотный кулак. Приблуда такая как домкрат через шланг соединёная с исполнительным устройством, собственно съёмником. Им же и запрессовывали.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  20. #20
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТЁМА привет! Неделю назад менял сам вгараже. Для этого снимал поворотный кулак полностью, затем ударным способом (молоток, две медных болванки разного диаметра) выбивал сначала ступицу, потом сам подшипник, а затем запрессовывал новый( съемник покупал в магазине года два назад, выглядит как массивный болт с шайбами разного диаметра с одной стороны, и стаканом для опоры и гайки с другой стороны.Конструкция очень простая и достаточно эффективная:запрессоввка происходит путем приближения шайбы к стакану,между которыми и находиться подшипник, путем закручивания гайки.) На все провсе ушло 1.5 часа и 8 пива.
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 16:45
  2. Кто менял подшипник кондиционера?
    от DEMON77 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 12:02
  3. Кто менял турбину?
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 08:13
  4. Ступичный подшипник
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 09:23
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •