0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня мет. защита спасла недавно. Поворачивал направо, и обзорность закрыли две бабули, которые "стеснялись" перейти дорогу. Короче я не стал дожидаться их, поехал и втот же миг уткнулся защитой во что -то твердое
. проехал... оказался пенек!!! торчащий из асфальта на 120-170мм. Защита просто поцарапалась. Думаю пыльник в этой ситуации не выручил бы.
.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
У меня стоит родной пластиковый пыльник ДВС. При спортивной подвеске 1BE с клиренсом 130 мм. Недавно отвалился с переднего края на скорости 130 км/ч.Еле обнаружил причину взрыва
![]()
Звоню AXL-у, мол, чё за фигня? Скорость тока до 30 км/ч, дальше - тарахтение... Консультация была общей...![]()
Так вот, поменяв подвеску с российского пакета на спортивную, вежливо поинтересовался у дилера - мож, сбацаем железную?
Ответ дилера - в топку! Проблем больше и колхоз один (привёл кучу примеров одинаковых), и сообщил, что пластиковая - довольно прочная. Ремонтируем после установки железной по 2 штуки в неделю.![]()
Я и не стал.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
Мудень тот дилер, который такое посоветовал [-X и ездит он наверное на жигулях 30км/ч и не видел никогда что может стать с родным пыльником. Если говорит что железяка клиренс съедает - значит он просто нормальной защиты не видел. Я после замены пыльника на титан потерял 1см дорожного просвета - для полноприводника это не критично, хотя при клиринсе 13 см может быть и есть смысл бороться за милиметры![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kolyan Правильно выразился. Насчет защиты -ставить ,на ВА,тем более ВС однозначно !!! Далее главный вопрос - передние крепление защиты только жесткое к трубе наддува ,вариант крепления к пластиковой передней панели (или еще прикольнее.. к пластиковому бамперу)приведет гораздо к более печальным последствиям ,чем пробитый картер двигателя.Можете ставить облегченную кевларовую защиту(требования к креплению точно такие же) ,если не хотите металл ,но оригинал пластик не спасет -это точно! При установке защиты желательно учитывать то ,что наддувная труба прикручена жестко к лонжеронам ,а подрамник двигателя прикручен к кузову через сайленблоки(стуки) ,поэтому штатная силуминовая защита ,сзади прикручивается через кронштейны -сайлентблоки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот, собственно, ответ специалиста...Сообщение от Dick
Можете ставить облегченную кевларовую защиту(требования к креплению точно такие же) ,если не хотите металл ,но оригинал пластик не спасет -это точно!
Dick, попутно вопрос - Ваше отношение к кевларовым защитам, устанавливаемым РУС-ЛАНом??? В плане крепления там все нормально?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я звонил в Рус-Лан, мне сказали что защита крепится "также, как штатный пыльник". Из этого я сделал вывод что крепится она все же к пластику. А это не есть гуд.Сообщение от Олег N.
Ваше отношение к кевларовым защитам, устанавливаемым РУС-ЛАНом??? В плане крепления там все нормально?
Вот фото, нарыл в Инете:
Хотя я все равно хочу съездить туда, посмотреть на нее "живьем". Только мне сложно не прикладывая эту защиту к машине определиться по поводу креплений...
По поводу переднего крепления защиты: на трубе наддува, о которой говорит Dick, должны быть специальные уши для защиты. Эти уши есть далеко не на всех автомобилях - полагаю только на тех из них, которые изначально шли с пакетом "для плохих дорог". Эти уши, конечно, не сложно и приварить (сколхозить) самому, если есть руки и возможность. На разборке такую трубу с ушами мне пока найти не удалось. Если кто поможет - буду очень благодарен!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewjuСообщение от andrewju
По поводу переднего крепления защиты: на трубе наддува, о которой говорит Dick, должны быть специальные уши для защиты.
А у Шерифа в комплекте эти уши, крюки так называемые!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да, еще... Блуждая по Сети в поисках информации о защите картера, наткнулся на этот топик. Там есть интересные предложения по поводу защиты, а также критика в сторону кевлара от Рус-Лан'а... Рекомендую прочитать все обсуждение по ссылке, там всего пара страниц.
Но тех людей я не знаю, насколько в это можно верить - тоже. Просто для информации...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Шерифа купить, что ли...Сообщение от Axl
А у Шерифа в комплекте эти уши, крюки так называемые!![]()
Никто б/у не барыжит, а???
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewjuСообщение от andrewju
Никто б/у не барыжит, а???
Лаки продавал свою...![]()
Не знаю правда, может уже продал...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Так кажись он уже забарыжил ее кому-то... Лакииии! Ауууу!Сообщение от Axl
Лаки продавал свою...
Ща в ЛС ему наспамлю...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не мудрено! Такие трубы, если не ошибаюсь только с 2004г. клепают, а на разборках такого свежака не многоСообщение от andrewju
На разборке такую трубу с ушами мне пока найти не удалось. Если кто поможет - буду очень благодарен!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Труба та кстати добротная, толстая. Сваркой так просто не прожечь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
andrewju, если съездишь, отчитайся, пожалуйстаСообщение от andrewju
Хотя я все равно хочу съездить туда, посмотреть на нее "живьем". Только мне сложно не прикладывая эту защиту к машине определиться по поводу креплений...![]()
Что там и как...Особенно по поводу крепежа...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Олег N., я недалеко от них живу. Т.е. съездить не сложно. Но я хотел сначала решить проблему с "ушами", а потом уж ехать говорить по поводу защиты. В любом случае в конце следующей недели буду что-то предпринимать, смотря по ситуации...
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Неее! Такие трубы могли быть на всех B5'ых. Причем после рестайлинга изменилась и труба - т.е. мне на свой B5 надо искать трубу с ушами именно от дорестайлингового B5. У меня даже код ее есть (правда на 100% не уверен, но очень похоже что это именно она): 8D0 199 521 BB.Сообщение от Kolyan
Не мудрено! Такие трубы, если не ошибаюсь только с 2004г. клепают, а на разборках такого свежака не много
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
А, блин извини, совсем забыл! я то в полете мысли как раз про 5.5. говорил![]()