Стоит ли заморачиваться железной защитой картера? - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меня мет. защита спасла недавно. Поворачивал направо, и обзорность закрыли две бабули, которые "стеснялись" перейти дорогу . Короче я не стал дожидаться их, поехал и втот же миг уткнулся защитой во что -то твердое . проехал... оказался пенек!!! торчащий из асфальта на 120-170мм. Защита просто поцарапалась. Думаю пыльник в этой ситуации не выручил бы.








    .

  2. #42
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,713
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоит родной пластиковый пыльник ДВС. При спортивной подвеске 1BE с клиренсом 130 мм. Недавно отвалился с переднего края на скорости 130 км/ч. Еле обнаружил причину взрыва

    Звоню AXL-у, мол, чё за фигня? Скорость тока до 30 км/ч, дальше - тарахтение... Консультация была общей...

    Так вот, поменяв подвеску с российского пакета на спортивную, вежливо поинтересовался у дилера - мож, сбацаем железную?

    Ответ дилера - в топку! Проблем больше и колхоз один (привёл кучу примеров одинаковых), и сообщил, что пластиковая - довольно прочная. Ремонтируем после установки железной по 2 штуки в неделю.

    Я и не стал.
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    Мудень тот дилер, который такое посоветовал [-X и ездит он наверное на жигулях 30км/ч и не видел никогда что может стать с родным пыльником. Если говорит что железяка клиренс съедает - значит он просто нормальной защиты не видел. Я после замены пыльника на титан потерял 1см дорожного просвета - для полноприводника это не критично, хотя при клиринсе 13 см может быть и есть смысл бороться за милиметры

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kolyan Правильно выразился. Насчет защиты -ставить ,на ВА,тем более ВС однозначно !!! Далее главный вопрос - передние крепление защиты только жесткое к трубе наддува ,вариант крепления к пластиковой передней панели (или еще прикольнее.. к пластиковому бамперу)приведет гораздо к более печальным последствиям ,чем пробитый картер двигателя.Можете ставить облегченную кевларовую защиту(требования к креплению точно такие же) ,если не хотите металл ,но оригинал пластик не спасет -это точно! При установке защиты желательно учитывать то ,что наддувная труба прикручена жестко к лонжеронам ,а подрамник двигателя прикручен к кузову через сайленблоки(стуки) ,поэтому штатная силуминовая защита ,сзади прикручивается через кронштейны -сайлентблоки

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Можете ставить облегченную кевларовую защиту(требования к креплению точно такие же) ,если не хотите металл ,но оригинал пластик не спасет -это точно!
    Вот, собственно, ответ специалиста...
    Dick, попутно вопрос - Ваше отношение к кевларовым защитам, устанавливаемым РУС-ЛАНом??? В плане крепления там все нормально?

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег N.
    Ваше отношение к кевларовым защитам, устанавливаемым РУС-ЛАНом??? В плане крепления там все нормально?
    Я звонил в Рус-Лан, мне сказали что защита крепится "также, как штатный пыльник". Из этого я сделал вывод что крепится она все же к пластику. А это не есть гуд.

    Вот фото, нарыл в Инете:



    Хотя я все равно хочу съездить туда, посмотреть на нее "живьем". Только мне сложно не прикладывая эту защиту к машине определиться по поводу креплений...

    По поводу переднего крепления защиты: на трубе наддува, о которой говорит Dick, должны быть специальные уши для защиты. Эти уши есть далеко не на всех автомобилях - полагаю только на тех из них, которые изначально шли с пакетом "для плохих дорог". Эти уши, конечно, не сложно и приварить (сколхозить) самому, если есть руки и возможность. На разборке такую трубу с ушами мне пока найти не удалось. Если кто поможет - буду очень благодарен!

  7. #47
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,910
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    По поводу переднего крепления защиты: на трубе наддува, о которой говорит Dick, должны быть специальные уши для защиты.
    andrewju
    А у Шерифа в комплекте эти уши, крюки так называемые!

  8. #48
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, еще... Блуждая по Сети в поисках информации о защите картера, наткнулся на этот топик. Там есть интересные предложения по поводу защиты, а также критика в сторону кевлара от Рус-Лан'а... Рекомендую прочитать все обсуждение по ссылке, там всего пара страниц.

    Но тех людей я не знаю, насколько в это можно верить - тоже. Просто для информации...

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Axl
    А у Шерифа в комплекте эти уши, крюки так называемые!
    Шерифа купить, что ли...
    Никто б/у не барыжит, а???

  9. #49
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,910
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Никто б/у не барыжит, а???
    andrewju
    Лаки продавал свою...
    Не знаю правда, может уже продал...

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Лаки продавал свою...
    Так кажись он уже забарыжил ее кому-то... Лакииии! Ауууу!

    Ща в ЛС ему наспамлю...

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    На разборке такую трубу с ушами мне пока найти не удалось. Если кто поможет - буду очень благодарен!
    Не мудрено! Такие трубы, если не ошибаюсь только с 2004г. клепают, а на разборках такого свежака не много

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Труба та кстати добротная, толстая. Сваркой так просто не прожечь

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Хотя я все равно хочу съездить туда, посмотреть на нее "живьем". Только мне сложно не прикладывая эту защиту к машине определиться по поводу креплений...
    andrewju, если съездишь, отчитайся, пожалуйста
    Что там и как... Особенно по поводу крепежа...

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег N., я недалеко от них живу. Т.е. съездить не сложно. Но я хотел сначала решить проблему с "ушами", а потом уж ехать говорить по поводу защиты. В любом случае в конце следующей недели буду что-то предпринимать, смотря по ситуации...

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Kolyan
    Не мудрено! Такие трубы, если не ошибаюсь только с 2004г. клепают, а на разборках такого свежака не много
    Неее! Такие трубы могли быть на всех B5'ых. Причем после рестайлинга изменилась и труба - т.е. мне на свой B5 надо искать трубу с ушами именно от дорестайлингового B5. У меня даже код ее есть (правда на 100% не уверен, но очень похоже что это именно она): 8D0 199 521 BB.

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    А, блин извини, совсем забыл! я то в полете мысли как раз про 5.5. говорил

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. стоит ли заморачиваться с тормозами
    от INXAR в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 09:31
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 15:39
  3. Проблема с защитой картера
    от ФольцFolz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 16:48
  4. стоит ли заморачиваться? кушаем маслицо
    от Fidelity в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 17:23
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •