Дребезг в устройстве переключения длины впускного коллектора
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дребезг в устройстве переключения длины впускного коллектора

    Нашел эту тему вчера в Меридиане на
    Лазарева, когда мыл инжектор. Кстати все понравилось, спасибо ВОО обязательно напишу в белый список.
    Так вот, когда газовали на месте 2000 об/м четко прослушивается дребезг, который пропадает при 3000 и далее. Мастер сначала сказал - компенсаторы, потом - форсунка шалит. Затем подошел местный Гуру скинул разъем на устройстве переключения длины впускного коллектора и дребезг пропал. Включил разъем - появился.
    Сняли крышку на устройстве - шток четко переключает, никаких видимых повреждений.
    А предпосылки стандартные - машина тупит при разгоне. Причем сейчас у меня ощущение, что тупит при разгоне именно в той области 2000-3000об/м где и слышен дребезг без нагрузки на двигатель.
    Что может быть? и что посоветуют наши знатоки?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn Тоже самое и у меня...Хотел менять...так как проделывал тоже самое
    Цитата Сообщение от radnn
    скинул разъем на устройстве переключения длины впускного коллектора и дребезг пропал. Включил разъем - появился.
    Хотел уже покупать у Виктор М,но на последней встрече клуба он посморел и сказал,что с механизмом все нормально...(Хотя снимали и сморели тока переднюю крышку-там где шток привода...)
    Pavel1 менял всю флейту (часть которая вставляется во впускной коллектор) и писал,что там могут быть разломаны пластиковые полукольца-они то и гремят....(трещат..)
    У меня реально трещат гидрокомпенсаторы и хочу менять их в ближайшее время....
    ,но при снятии разъема с устройства переключения длины впускн. коллектора-треск уменьшается....
    З/Ч не дешевая...и что менять в первую очередь для себя пока не решил...(гидрики или флейту)
    radnn Если после снятия разъема треска нет,то надо лезть именно туда...Хотя бы вынуть флейту...и посмореть на нее...

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    Хотя бы вынуть флейту...и посмореть на нее
    Прочитал в книге по В5, что для этого надо снять впускной коллектор, т.е. чтобы добраться до барабана, который собственно и переключает длину. Так ли?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Прочитал в книге по В5, что для этого надо снять впускной коллектор, т.е. чтобы добраться до барабана, который собственно и переключает длину. Так ли?
    Не так. Снимаешь переднюю крышку, откручиваешь 2 самореза TORX на 25 вроде, тянешь механизм на себя... Осторожно, при отделении поворотного механизма от флейты можешь уронить пружинку и резиновую прокладку -колечко. Вынимаешь флейту и осматриваешь

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonB5
    Вынимаешь флейту и осматриваешь

    Спасибо
    У меня такое очучение, что мы их снова победим, т.е. толчки при разгоне

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    У меня такое очучение, что мы их снова победим,
    Тем более со знанием радиофизики
    [pic]347[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    со знанием радиофизики
    немного страшно
    Выходит - то этот барабан, судя по снимку, хорошо, а как заходит обратно?
    Я смотрел по Эльзе - там какая-то шаебочка со стороны ДЗ. Как ее вслепую обратно поставить? ](*,)

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

    pavel1
    Смотрю на вас и завидую: 20 лет провел в командировках в Ваших краях: Серебрянка, Гаджиево, ЛовОзеро .... и т.д.
    Как там Океан и окушки по 1р40коп?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Выходит - то этот барабан, судя по снимку, хорошо, а как заходит обратно?
    Заходит хорошо-там внутри втулка, на флейте оська. Проблем нет, нужна деталь, стоит дорого.
    Цитата Сообщение от radnn
    Как там Океан и окушки по 1р40коп?
    Океан не видать, только залив с корабликами

    [pic]568[/pic]

    Про наши места три заблуждения- что есть вечная мерзлота, высокие зарплаты и дешевая рыба
    Цитата Сообщение от radnn
    окушки по 1р40коп?
    Х150
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    нужна деталь, стоит дорого.
    Плз, поподробнее
    Цитата Сообщение от pavel1
    Океан не видать
    думал про универсам
    Цитата Сообщение от pavel1
    есть вечная мерзлота
    Знаю, знаю: именно у вас "коренные породы Русской платформы выходят на дневную поверхность"
    =D> =D> =D>

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для AHL
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2
    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45
    Универсам "Океан" давно ек- (нет рыбы в таком кол-ве)-сейчас ТЦ.
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Radnn.
    У меня такая-же хрень (трещало) приговорили флейту, все остальное работает. На наши двигатели продют только в сборе весь механизм цена где-то 5000 р. Я себе заказал б/у из Литвы, привезут за 1300 р.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Ты по что наш Флот в интернет повесил? ВРАГ У ВОРОТ!

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для справки у меня родственник менял около дома, когда совал что то обломил и оно упало в коллектор. Доставали пылесосом .ВЫСОСАЛО. Будте осторожны!

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Цитата Сообщение от ed39
    когда совал что то обломил и оно упало в коллектор. Доставали пылесосом .ВЫСОСАЛО
    Во во...Я тоже такой вариант предложил при замене флейты...Сразу перед тем как вынимать/вставлять флейту-вкл пылесос...
    Я вчера еще раз послушал - трещит зараза в районе последней трубы впускного коллектора....снимал разъем-треск прекращался....
    Пробовал снимать трубку с клапана-воздух подсасывает ,как и должно быть...,а вот треск
    Послушал при снятом разъеме гидрики-слышно но не очень....Вывод-самый сильный треск идет от флейты...
    Подскажите-если вынимать для осмотра флейту-Я ее потом смогу вставить обратно,не отвалятся остатки полуколец пластиковых до конца...Без них нельзя будет обратно установить флейту?


Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 01:36
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 11:45
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 09:37
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 12:20
  5. Регулятор длинны впускного коллектора
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •