0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Теория эт хорошо, а практические занятия? Назначение CAN-шины представляю. Дело в том, что является принятой и переданной информацией физически. Например, работа стеклоподъёмников, ЦЗ -только на прием? Передача зачем и в чем заключается?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Английский знаешь? Тогда читай...
http://rapidshare.de/files/20291321/can_eng.pdf.html
SSP от VW классный материал...Ни у кого нет полной коллекции? ;)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K ЭЭэ у тебя какой апетит! Устройся на диллерскую ,со временем появится. Что касатся почему в задних дверях ,а не в передних отвечаю ,потому что в задних стойках стоят раздельные разъемы и зажать провода в единый жгут проблематично (но можно если грамотно) ,далее по опыту установка каких либо соединений между дверями (скрутки ,пайки ,втулки -все жесткое) проблемы не решит ,поскольку оборвется по границам этих соединений,единственный вариант нарfстить провода в неподвижную часть и вот тут возникает проблема ,поскольку шаг и преплетение шины комфорта (как впрjчем и любой другой двухпроводной шины) надо соблюдать ,опять -же решить можно и это(время) после чего жгут жестко обматывается мягкой (тряпичной как штатная) изолентой по примеру передних дверей.
pavel1 Полную расшифровку протокола CAN VW(только общее назначение адресов в пакете передачи) не предоставляет,но при наличии оборудования можно отследить соответствующие сигналы ,на этом собственно и основана работа сигнализации внедряемых в шину (например Fortress).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да уж, это моя мечта! Только институт закончуУстройся на диллерскую ,со временем появится[/quote]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Dick
СпасибоСообщение от Dick
pavel1 Полную расшифровку протокола CAN VW(только общее назначение адресов в пакете передачи) не предоставляет,но при наличии оборудования можно отследить соответствующие сигналы ,на этом собственно и основана работа сигнализации внедряемых в шину (например Fortress).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7