Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме

    Вообщем были у меня вот такие ошибочки.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 N
    Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0002
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 05311
    7 Найдены неисправности:
    01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-00 - -
    01333 - Блок управления задней левой двери-J388
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Решил наконец разобраться с этой треклятой шиной.
    Снял гофру проводов на задней левой двери
    ,а там.
    Вот такая хрень.Провода все дубовые и часть оборвана.
    Я знаю ,что именно тут слабое место,но такого не ожидал увидеть(извиняюсь за качество фоток,телефон)
    Короче все пропаял,заизолировал.
    Теперь ошибок по блоку комфорта нет.
    Поезжу посмотрю.
    Да кстати и провод на динамик тоже был оборван.
    Наверное надо чаще пользоваться задней левой дверью.
    Тогда провода дубеть не будут.На правои все впорядке.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Круто. Ну что хочу сказать, видимо и мне придётся лезть - моя радость от замены замка передней правой двери длилась не долго, опять какой то глюк - не всегда с первого раза загорается лампочка на водительской двери при постановке на охрану.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    Знаем, проходили.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, у меня тоже самое было на Пасе 4, это проблема VAG. Провода вынуждены работать при открытии/закрытии на излом-это из-за неудачной конструкции.Если посмотреть япошку-там по-другому, просто и гениально. Недавно на RAV4 смотрел концевики, ну я просто офигел-там обычные концевики, вполне разборные,обычные.
    При ремонте я заменил весь пучок на силиконовые, потому как с мастером мы решили,что зимний холод тоже помог им сломаться.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    Можно разрезать гофрированный шланг для электропроводки (который помягче) и уложить в него трассу в рабочем промежутке, в гофре и отверстии двери места много.
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    Такое ощущение, что там еще и "Вася-электрик поработал".
    Замена проводов на более эластичные и стойкие к изгибам на морозе - это, конечно, решение. А как продлить жизнь штатным?
    Цитата Сообщение от pavel1
    гофрированный шланг для электропроводки (который помягче)
    Тоже неплохо. Но не будет ли еще хуже. Можно и как-то иначе зажгутовать.
    А можно чем-нибудь смазать - размягчить изоляцию (так, чтобы потом она вообще колом не встала). Например, срок сложбу резинок можно продлевать периодически обрабатывая их глицерином или керосином.
    А что для проводки есть?
    Надо будет под все гофры залезть - поглядеть для профилактики.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Если штатная изоляция не осыпается - замотать ПХВ либо ХБ изолентой, восстанавливать провода - гимор с расщиванием, вытягиванием (либо разборкой) из двери и оконцовкой штырей разъёмов, про восстановление эластичности изоляции не сталкивался.
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ко всему выше сказанному.Просто наблюдение.
    Специально проверил провода на остальных дверях(которыми чаще пользуются)там все в порядке никаких обрывов и изоляция эластичная.
    А задней левое пользуются не счасто ,вот она и дубеет.
    Может каким спреем силиконовым ,для ухода за винилом брызгать переодически?
    А изоляцию я востановил термоусаживаюшимися кембриками.Очень удобно и надежно.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    А изоляцию я востановил термоусаживаюшимися кембриками.Очень удобно и надежно
    Если не разрезал, как надевал?
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Если не разрезал, как надевал?
    Чего резать то они и так оборваны были.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    Хорошо, другой вопрос. Если были оборваны (какой цвет) и выдавало ошибки - в чем проявлялась неисправность механически?
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Ну один провод точно на фото видно коричнево-синий.это скорее всего САМ шина.(шина блока комфорта)Второи провод не помню ,но от динамика двери точно.
    Неисправности выражались в том, что замок закрвался через раз и звук из динамика не шел.
    Ошибки смотри выше.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    Динамики ясно, как стеклоподъёмники от пульта водителя, сигналы от него идут по шине? Аварийный режим значит выдает при одном обрыве (из пары шины) и часть команд исполняется, либо неустойчиво
    Цитата Сообщение от валерич
    замок закрвался через раз
    ?
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Кроме замка никаких глюков небыло.Стекло работало нормально.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    По схеме шины комфорта обозваны по-непонятному - "высокая" и "низкая" посадка. Не могу объяснить. Когда её осциллографировал, сигналы присутствуют как между собой на шине, так и относительно массы. Следовательно даже одна жила шины выполняет все функции, а две вместе формируют отсутствие ошибки обрыва. Что-то мудрено
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    По схеме шины комфорта обозваны по-непонятному - "высокая" и "низкая" посадка. Не могу объяснить. Когда её осциллографировал, сигналы присутствуют как между собой на шине, так и относительно массы. Следовательно даже одна жила шины выполняет все функции, а две вместе формируют отсутствие ошибки обрыва. Что-то мудрено
    Ну насколько я понимаю Два провода шины оба сигнальные относительно массы.Только один прием другой передача данных.ИМХО.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    Возможно, тогда нужно снова откусить по очереди и исследовать-Слабо
    APT, 1,8 универсал

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Не-ее-е-ее-е. Не охота я там так культурно все заделал.
    Попробуй на своей.Потом раскажешь.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, не ломай машину [-X
    В настоящее время CAN - интерфейс широко применяется во многих областях, в том числе в промышленной автоматике и в аэрокосмическом приборостроении. CAN – интерфейс (или CAN-Bus) чаще всего используется как связующее звено между главной магистралью управляющего устройства и множеством вспомогательных датчиков, механизмов и т.п., подключение которых к центральной магистрали не всегда целесообразно.
    Протокол CAN, разработанный фирмой BOSCH, изначально проектировался для нужд автомобильной промышленности. Разработанный интерфейс оказался настолько удачным, что на настоящий момент он применяется повсеместно.
    [code]На самом нижнем уровне CAN-шины находится собственно двухпроводная линия с терминальными резисторами. Далее для повышения помехоустойчивости расположен дифференциальный приемопередатчик — трансивер. На следующем уровне — контроллер со встроенным модулем или автономный модуль CAN, подключаемый к главному контроллеру через параллельный или последовательный порт. Связь с узлами CAN, осуществляющими обмен информацией, ведется через линии портов микроконтроллеров. CAN-контроллеры осуществляют процедуру приема-передачи данных и соединяются с шиной двумя сигналами: RxD для приема с шины и TxD для передачи на шину. Реализация CAN-шины с помощью микроконтроллеров Infineon представлена на рис. [/code]
    Поищи, в Инете много всего есть о CAN-шине в промышленности (могу прислать пару статей, когда-то скачивал).
    В машинах должно быть также.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Нет слов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП в аварийном режиме!!!
    от Volos в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 10:24
  2. АКПП в аварийном режиме!!!
    от Volos в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 07:56
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:22
  4. мотор в аварийном режиме
    от Провизор в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 11:45
  5. АКПП в аварийном режиме
    от sproduce в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •