0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
да я за прошедший год раз 10 упоминал про неё...в разных контекстах...![]()
была у меня 525 на "ручке" в 39-ом кузове...из первых...
подвеска там практически полностью алюминиевая...(щаз не знаю - наверное усилили как то)... по уму - её если ездить без "надрыва" - приходилось полностью менять раз в год...
она (БМВ 5/39) - вообще кривых дорог не любила у меня...только ровные....![]()
рейка "постукивала" - сказали помню - не парься - езди так - иначе только замена...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
1967s
спасибо за разъяснения!![]()
удивляет одно - почему немцы, обладая одной из самых мощных технических баз в мире (кадры, оборудование и т.п.) не могут создать надежную подвеску (или не хотят)...![]()
А быть может просто их испытательные полигоны лишь жалкое подобие суровых российских дорожных условий...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Имхо, не хотят. Хотят чтобы продавались лучше (были дешевле за счет снижения качества), чаще обслуживались (тоже бизнесСообщение от Ratamahatta
почему немцы, обладая одной из самых мощных технических баз в мире (кадры, оборудование и т.п.) не могут создать надежную подвеску (или не хотят)...) и чаще менялись на новые модели. Стратегия, совсем не учитывающая наших особенностей... Только о себе думают (и это проавильно).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta они все могут. Все упирается в экономику. Зачем заводу делать авто, надежности которого хватит на десятилетия? Во первых это будет дорого, во вторых завод нацелен на первичного покупателя авто, он очень редко более 5 лет ездит. Да и зачем немцам делать авто под российские условия эксплуатации, у нас на порядок меньше машин продается, чем в странах с "нормальными условиями"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
я задал такой вопрос в свое время...объяснение было логичным и простым:
1. Применение алюминия ощутимо снижает неподрессоренные массы, облегчает управление и позволяет сделать очень точную и комфортную подвеску...
2. По ровным дорогам Германии БМВ бегает годами как новая...
3. Ради России баварцы не намерены изменять конструкцию, дабы не ухудшить характеристики своих "драйверских" авто...
4. Маркетинг: - а кто тогда будет запчасти покупать, если сделать что то там неубиваемым....![]()
- типа - улучшайте дороги...![]()
то есть на самом деле - подвеска нормальная и вполне "ходимая"....
Добавлено спустя 57 секунд:
Homa
Чубук
вы совершенно правы....
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
на самом деле в истории современных авто есть машина с НЕУБИВАЕМОЙ подвеской - как передней, так и задней -
внимание: это ЛЕКСУС GS300 первой генерации (Тойота Аристо в Японии) - кто вспомнит - такая большущая рыба обтекаемая...как танк...(не путать с LS )
там японцы умудрились сделать подвеску практически вечной...это факт - все сервисмены это знают...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
У моего товарища 730 бмв 88(!) года года выпуска.. И хотя многие изза её старости скажут - помойка.. это отличная и крепкая машина. В5 - по качеству изготовления и отделки просто отдыхает. Даже теперь в её нынешнем возрасте она просто неубиваемая.. Единственное что он меняет ежегодно это подвеску. Рулится эта машина - просто класс , даже учитывая то что это не спортивный болид, а бывший представительский класс. В5 рулится конечно конечно хуже.. совсем не драйверский автохотя по прямым погонять приятно..но в поворотах
наверное изза переднего привода.
Теперь о том чего хочется - хочется вот ту 730 88 года в кузове с новым дизайном, чтобы выглядело зачОтно..новую!! Тыщ за 20000-30000$. Тока не надо никаких i-drive и оптоволокна..всякого новомодного и ненужно ... не надо "новой подвески Макферсон" Пассат В6..и кузова из высокопрочной стали (какой идиот это придумал..кузов просто не должен гнить)..не надо глючных блютуфинтерфейсов и всяких чюдес.
Хочется обычное авто за реальные деньги.. А то что устраивают нынешние немецкие автоконцерны - это маркетинговый "развод на деньги". всё..пошёл выпью йаду![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
E38 - дело!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3DСообщение от Lucky3D
Тока не надо никаких i-drive и оптоволокна..всякого новомодного и ненужно ... не надо "новой подвески Макферсон"
Хочется обычное авто за реальные деньги..
Миха, ты сейчас как с натуры описАл Лада Калина!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть все программы TopGear в одном из выпусков там тестировали 6 тачек начиная от Honda accord 2.0.(156л.с.) и кончяя Passat b6 2.0(150л.с) так вот на гоночной трассе пассат протянул аккорд !
По поводу качества БМВ
У моего друга БМВ Е36 325. Так вот на подвеску он отдал 1300 бачей за передную только. (летит постоянно проводка вся 500у.е.ремонт у дяди вани а не у оффицыалов) + ко всему Летит система охлажднния уже менял 2 раза по 300 грин !
Ну и что за вопрос по надёжности. У него как и у меня машина выходново дня.
Еслиб выбирал-бы из них перед этим проехалбы трайв тест полюбе. Но склоняюсь в Б-6 или тоуарег !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил недавно в Ханты-Мансийск, по пути догоняю Мазду6, вся светится, отполированная, две трубы сзади, что за движок стоит на кузове не написано, но раз две трубы и вторая явно не муляж, то думаю что не менее 2,5 литров. Ну он мой ксенон видать увидал в зеркало газу прибавил, ну думаю давай погоняемся. Не знаю что у него с коробкой, я на автомате, пробег уже 198000, но турбина ещё живая. Вообщем через какое-то время я устал за ним ехать, педаль в пол и через минуты две я его в зеркале потерял.Сообщение от КвиСац XadEr@x
бери мазду 6 и не парься!
Ну это так к слову..Ничего против Мазды не имею, но новая Камри нравится больше
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex86rus
молодца...![]()
только у Мазды 6 две трубы на 2-х литровом моторе...140 лошадей...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
В общем подитожим всё вышесказанное, и переделав известную поговорку!![]()
Все машины хороши, которых у нас нет!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если трубы не бутафорские то MPS - 2.3T - 260лс - просто так от неё не уехал бы, имхо![]()
А если бутафорские - 1.8/2.0/2.3 - 120/147/166лс - то как нефикделать.
И ваще - мазда дрянь...(имхо шоп не заплевали...
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати насчёт подвески В5-го. Выгнали машину из Германии с пробегом 109000 -реальный пробег, 100%. По сервисной книге замены подвески не было. Сейчас на одометре 198000. В августе прошлого года появился первый стук в подвеске с левой стороны. Посмотрел. Стучит левый верхний передний рычаг. Думаю ну вот и пришла пора раскошелиться на замену рычагов. Но с деньгами что-то был напряг и я решаю заменить один рычаг, и покупаю неоригинальный, думаю как он кончится так и остальным срок подойдёт. Недавно опять появился стук в верхних левых рычагах. Сегодня заменил .....ОПЯТЬ ВЕРХНИЙ ПЕРЕДНИЙ, тот что был неоригинальным. Так что пробег почти 100000км, считаю совсем неплохо. Может немец и менял, но тогда почему в сервиснеой ничего нет? Ну буду считать что менял перед продажей. Меня пугали ресурсом подвески 30000км. А по каким дорогам я ездил, немец бы увидел, заплакал бы наверное. Одна дорога Е-бург - Пермь чего стоит, Дмитровский полигон отдыхает.
Вот так.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
это от прокладки зависит.Сообщение от Alex86rus
Ездил недавно в Ханты-Мансийск, по пути догоняю Мазду6, вся светится, отполированная, две трубы сзади, что за движок стоит на кузове не написано, но раз две трубы и вторая явно не муляж, то думаю что не менее 2,5 литров. Ну он мой ксенон видать увидал в зеркало газу прибавил, ну думаю давай погоняемся. Не знаю что у него с коробкой, я на автомате, пробег уже 198000, но турбина ещё живая. Вообщем через какое-то время я устал за ним ехать, педаль в пол и через минуты две я его в зеркале потерял.Сообщение от КвиСац XadEr@x
бери мазду 6 и не парься!
Ну это так к слову..Ничего против Мазды не имею, но новая Камри нравится больше
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ты приезжай в москоу сти у нас дороги такой херней посыпают что птицы гибнут и ржавчина появляется на металле на следующий день. Так что нехорошо города сравнивать. ....Сообщение от Alex86rus
я решаю заменить один рычаг, и покупаю неоригинальный, думаю как он кончится так и остальным срок подойдёт
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
короче Пассат B 6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я месяц ждал шараниша из немчурии, покатался месяц, опять не то, все хорошо все ровно, но не ТО!!! опять хочется ауди, как екнуло у меня по ней сердце в 97 году так досих пор к колечкам не равнодушен![]()
Кстати Директор! С днем рождения ТЕБЯ, денег поболее в карманах чтобы от твоего детища оседало, а по жизни просто попутного ветра ...(в горбатую спину)
Удачи тебе и всего наилучшего!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
В5-самая неудачная модель, нанесшая огромный урон компании.Поясни!
Сильно переоценена машинка.Сообщение от Stokmant
Я вот вчера на NF покатался,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IMHO:
B5 была машиной, бесконечно близкой к audi как технически, там и по дизайну (почему я собственно ее и купил). B6 - и технически, и по дизайну теперь не чета audi (особенно бесит тема круглых понарей спереди и сзади - уродство какое-то японское). Куда делась концепция "сдержанной элегантности"? Пассат теперь внешне напоминает япошек. А япошек я за дизайн их отстойный ненавижу. Хоть и лексус хорошие машины делает, но дизайна там привильного нету.
Я лично НЕ куплю пассат B6. Из машин VAG теперь рассмотрю только audi a4, a6, a8. Только они теперь по-настоящему сдержано элегантны, и нет там круглой уродски-японской оптики спереди и сзади. Ну какой смысл покупать немецкую машину с японским дизайном. Лучше уж японскую машину с немецким дизайном (но таких нет!).
Кстати, почему тут никто про джипы ни слова не сказал? За последние годы немцы выпустили вполне неплохие джипы. Мне нравится классический Mercedes Benz G klasse (знаю, что дорого; но крыть нечем - машина супер). А как у немчев другие джипы? Поделитесь опытом кто ездил: X5, ML, Q7, Kayene, Touareg. Как у низ с качеством? Слышыл, что у Туарега после первой московской зимы хромовые молдинги облезают и точками покрываются. Экономят сволочи. Полложка молдигка там какая-то пластмассовая хреновая. Да и фонари там эти круглые сзади...
Прошу прощения если сумбурно.
Все IMHO.