0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
почитай господа, скажу следующее по Пассату:
Sergeich
не стремно, т.к. брать буду через Атлант М
pavel
Аккорд:ъ
1. меньше по размерам(по ширине) ,а я пацан немаленький , сзади меня вообще никто не сядет
2.Слышал,что тормоза у них не очень
3.краска говорят облезает(хондаводы говорят)
4.Дорога машина в обслуге
5.Угоняемая она пипец просто, думаю скоро точно B5 обгонит
6.На бордюр не заедешь, т.к. машина ниже Пассата по любому.
7.Шумоизоляция никакая
Smbms
Пассат B 6 тоже не представительнская , а средний класс ,но смотрится более солиднее , а Аккорд машина стритрейсер какой-то.
а мне нужна семейная машина , поэтому B 6
Слава
По поводу Камри, у другана отец взял, да машина класная, но вид мне совсем не нравится + заказ авто на 8 месяцев уже расписаны
Axl
тему счас гляну, мне именно черный нравится
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Про В6 хочу высказать личное мнениеПосле общения с VW Passat B5 мне вообще не хочется больше иметь дело с Volkswagen. Это дорогие и некрепкие автомобили. По комфорту и удобству - всё Ок. Но накой чёрт этот комфорт.. когда невозможно расслабится от проблем.
![]()
Что же брать? Не спрашивайте меня. Я сам не знаю. Знал бы - уже побежал бы и взял.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D
Опять как в анекдоте про жену получается...
"Лучше не найдешь, а хуже не бывает!"
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Lucky3D
Дорогие они относительно ваза и опеля. МВ и БМВ значительно дороже. Надежности в них примерно столько же.
Про японцев я считаю так. Хонда - безумно дорогая в обслуге. А аккорд еще и устаревшая. Тойота-Лексус фактически единственный производитель с такой надежностью. Люди годами ездят ваще без поломок!
Я люблю свою машину, но через 2 года мне перестало нравиться вкладывать в нее деньги. Если возьму не нового немца типа мб или бмв, то будет тоже самое, только денег будет уходить в разы больше.
Потому и думаю подобрать тойоту или лексус, чтоб не думать о ремонте вообще.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
А еще когда только Б6 вышел у меня сразу сформировалось мнение. Мне нужен был двигатель 2.0ТFSI, так как 150 сил мне мало. Так вот с ним машина в хорошей комплектации стоит примерно 43.000. Для пассата это очень много. Это как раз ценник топовой камри с 277 силами или лексуса IS250 сравнение с которым пассата некорректно.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Из этих двух я бы Аккорд взял, движок 190 лошадок, да и подешевле будет, с кожей, типтроником, люк, ксенон и другие прибамбасы 35 шт., а Пассат за эти деньги, практически стандартная комплектуха с двигателем 150 лошадей, только места сзади в Аккорде маловато покзалось.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
СлаваСообщение от Слава
Я люблю свою машину, но через 2 года мне перестало нравиться вкладывать в нее деньги. Если возьму не нового немца типа мб или бмв, то будет тоже самое, только денег будет уходить в разы больше.
Золотые слова!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бери мазду 6 и не парься!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
консервная банка эта мазда. шумная и не едет никуа.Сообщение от КвиСац XadEr@x
бери мазду 6 и не парься!
Нравится А6(сарай 3.0тди кватро)новая и Лексус ИС250, БМВ 5ка (сарай),но на них пока денег не заработал. Поэтому пока буду ехать на Аэре своей.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое трудное для автолюбителя - это ВЫБОР авто. Приходится руководствоваться не только личными симпатиями к той или иной модели, но и факторами типа срока гарантии, уровня сервиса, наличия и доставки запчастей и т.д. и т.п. В этом плане москвичам и питерцам все-таки несравненно проще, чем нам, жителям других городов (хоть и крупных). Тем не менее, считаю, что в последние годы качество товаров (не только машин) в мире сильно упало. Вспомните, как лет 15-20 назад "японки" считались верхом надежности. Так оно и было. Люди, работающие на северах, каждое лето наматывали на "японках" тысячи километров на юга и обратно, и эти машины до сих пор пашут практически без поломок. Может, дороги были лучше? А сейчас?! "Японки" страдают облезанием краски, имеют скверную шумоизоляцию, дорогое обслуживанием, "немцы" - дороги и ломаются, "французы" вообще не для России, "корейцы" - нафаршированы и относительно недороги, но в плане ездовых качеств никакие. Остается ждать, когда "китайцы" подтянутся до нужного нам уровня.А, может, мы просто разборчивее стали? Наверное, идеал для каждого, чтобы машина удовлетворяла его требованиям согласно его финансовых возможностей, и чтобы не ломалась. И чтоб потом продать можно было, не сильно потеряв.
Б6 внешне и внутренне мне нравится, но дороговат. Движок для него должен быть помощнее, чем 2.0FSI, т.к. машина тяжелее, чем Б5. И цена приближается к "бимеру-трешке" я бы лучше его взял за эти деньги. Кайф от вождения не сравним ни с какой другой машиной (тут реклама не врёт)!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Если можно, добавлю: давно произнесена фраза - автомобилист счастлив, когда покупает машину и когда продает ее.Сообщение от Джек Самарский
Самое трудное для автолюбителя - это ВЫБОР авто.
А вообще я согласен с. может к Ауди стоит присмотреться?Сообщение от turbomotors
Нравится А6(сарай 3.0тди кватро)новая и Лексус ИС250
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я успел уже с Сашкой 111 поговорить...![]()
честно скажу - нужно сразу откинуть в сторону в этом сомнении выбора такие машины как БМВ и МБ - эти по сравнению с Пассатом - минимум в 2 раза дороже и по цене и в ОБСЛУЖИВАНИИ..(кстати - это для Павла - масляные насосы в БМВ нередко меняются во время гарантии...я во всяком случае менял на своей при пробеге около 100.000, про подвеску умолчу, а ещё пяток разных датчиков менял )
...считал я как то - чтобы иметь БМВ или МБ - нужно вообще не думать о тратах в пределах как минимум 1000 грина...то есть - чтобы штуку мог потратить в любой момент не задумываясь и не нарушая семейный бюджет...![]()
у меня когда МБ угнали - я испытал двоякое чувство - жалко было - красвец он был у меня, но близнец мне говорит - Серёга - ты посчитай во что он тебе за 2.5 года обошелся...я посчитал и жалость тут же пропала...![]()
а теперь по теме:
мне нравится Аккорд - но взял бы я безусловно В6..![]()
моё мнение:
Аккорд - маленький реально..но зато очень драйверский..но не для семьи..но красивый зараза и пуляет отлично...но краска лезет...ну и тд...![]()
Камри - новая - сидел в ней, ездил и тд...ОБЫЧНАЯ японская машина за свои деньги - а сзади салон вообще деревянный...но большая...по деньгам "вкусная"...но обслуживание дорого...запчасти..очереди...
Соната НФ - та же КАМРИ один в один только корейская...(это не минус - я и в ней покатался - всё отлично)
Пассат В6 - ну вы в курсе....![]()
- 2.0 ХВАТАЕТ - честное слово...
АКП 6-ст...со спортрежимом нормально едет - без проблем...
болячки новой машины - есть у всех, но гарантия ВАГа работает отлично...![]()
Я Сашке посоветовал взять В6-й...солидная машина для солидного человека...![]()
если В5 и Аккорд "играют" в одной лиге , то В6 - солиднее будет и больше...у меня сосед на Аккорде...дядечка не пацан и богатый...семья большая...но у него ещё 2 джипа - Прадо и Хонда-паркетник...и водитель с Волгой...![]()
стоим рядом всегда у подъезда...пока на В6 ездил - Аккорд его как то даже терялся рядом с Пассатом...![]()
муки выбора - штука страшная...
Лексусы - это да-а-а-а-...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поздно!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
НУ ЕСЛИ УЖ И Б6 ТО ТОЛЬКО САРАЙ ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111 у нас на работе шеф себе взял. Я в январе-начале февраля искал ему по салонам В6 2,0FSI Highline, АКПП, так минимальный срок поставки был 4 мес. В итоге купили машинку 2.0FSI, Comfort, АКПП, темно коричневый . Она была уже в пути почти (была в заказе на производство). Когда мы ее оплатили, как раз встала на конвеер. Так мы ее еще 1,5 мес. ждали, недавно получили. Так что ждать ее ОЧЕНЬ долго если заказывать под себя, можно где-то месяц еще накидывать к тому, что дилер говорит.
До этого у шефа был В5, 1,8Т, HI, АКПП, серебро, 2002. Пересел на новый, покатался недельки две. Я у него спрашивал как машина, он говорит что ожидал большего, самое первое что очень заметно, это машинка жосче стала. Ну его тоже можно понять, ездил на Hi, а пересел на Comfort. Сам на ней только раз за рулем проехался от салона до работы, когда забирали, честно говоря не успел сформировать своего мнения, вроде ничего так машика. А цвет темно коричневый я бы назвал лучше черный, с легким оттенком коричневого
![]()
PS На всякий случай брали машинку в Алеа (если это конечно не реклама)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D
так нет безпроблемных авто. Пассат в этом плане, я считаю, вполне надежный авто. А если его брать новым...Как минимум 4-5 лет вообще не будешь горя знать (имхо)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasilich примеп 1967s)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч
единичный случай![]()
И то... гарантия же есть...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас в организации для руководителей были "аудюхи 6" 3-литровые и полноприводные предыдущего выпуска. Естественно, новые. Водилы жаловались, что машины ломались часто уже в течение первого года. Это в отличие от Nissan Maxima QX.Сообщение от GoshaF
может к Ауди стоит присмотреться?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
1967s
Сергей, а у тебя какая БМВ была (кузов, движка), и почему ты промолчал про ее подвеску?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.