О замене масляного фильтра на AWT - Страница 2
  1. #21
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,910
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,394
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldNick
    А что скажет товарищ Axl?
    OldNick
    А что сказать?
    У меня без проблем встают новые фильтра...
    И считаю, раз их рекомендуют ставить, то их и буду ставить!

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рекомендуют их не спроста, именно на турбированные моторы. Не сложно догадаться почему. Тем кто ставит маленькие фильтры рекомендую заглянуть под клапанную крышку.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk, чувствую, что ты прав. Под клапанную крышку смотрел только через заливную горловину и готов с тобой согласиться. Хотелось бы видеть там более приятную картину.
    Так в чем причина? Почему все же не подходит большой фильтр? Что сделать, чтобы подошел? Покупать новый маслоохладитель? В EXISRE он больше 160$ стоит. Если это решит проблему, то можно и раскошелиться.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не думаю, что проблема в теплообманнике. Сложно сказать в чем проблема не видя ее. Фильтр нактучивается хоть на резьбу?

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Накручивается и доходит до резиновой прокладки. А дальше края корпуса фильтра упираются и все. До конца не затянешь.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уверен, что края фильтра упираются, а не что-то другое?
    Может фильтр левак?
    Может гайка теплообменника открутилась?

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Фильтра у меня два. Оба новые фирменные. А если бы гайка масляного охладителя открутилась, то, наверное, и фильтр старого образца не подошел.
    Упираются именно края фильтра.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick
    не могу сказать не видя машины твоей - но у меня уже 3 ТО ставят большие фильтры - и они отлично встают туда...без всяких затыков...

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldNick
    Упираются именно края фильтра.
    То есть не проходит новый по толщине (диаметру)? Он действительно намного "толще", но на AEB встает без проблем - места хватает.
    У 1967s тоже вроде все ОК! Непонятка.
    Сфотографируй, что у тебя там. Может действительно маслоохладителя нет
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Его не может не быть!

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Маслоохладитель есть. Точно. И без фотографии видно хорошо. Ладно, буду разбираться при следующей смене масла. Масло буду менять раньше срока. Не выдержу долго ждать.
    Чубук,
    Есть ещё вопрос. При смене масла я сначала сливаю его из поддона, а затем откручиваю фильтр. Скажи, пожалуйста, если я откручу фильтр при заполненной маяляной системе, много масла вытечет? Или только то, что находится в фильтре? Может я ещё раз попробую большой фильтр установить без слива масла из картера.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Основная часть масла находится в поддоне. При снятии фильтра вытечет масло из фильтра и тепрообменника.

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Выложи фотки фильтра

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Сегодня сделаю. Где-то в 19.00, после работы. Оба новых фильтра дома в гараже лежат.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldNick
    если я откручу фильтр при заполненной маяляной системе, много масла вытечет?
    Нет не много.
    Оно же все стекает в картер

    Вот как большой фильтр стоит у меня [pic]459[/pic].
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Спасибо. Фото своего фильтра выложу к вечеру

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Как и обещал. Вот фотографии фильтров:

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальные фильтры.

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Ну ясно. Как-нибудь попробую досконально разобраться. Откручу установленный фильтр, не сливая масла из картера, и буду внимательно изучать проблему. Хотя я уже пробовал с этим разобраться при замене масла.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты уверен, что края упираются? Может он всетаки нормально притягивается(прокладкой)?

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Прокладка не доходит. Упираются именно края.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 356
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 17:47
  2. Passat B5/B5+ Снятие/установка кронштейна масляного фильтра на примере мотора AWT/AWM
    от енот в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:49
  4. Снятие кронштейна масляного фильтра на AWT/AWM
    от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:15
  5. Замена масляного фильтра на AWT
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •