0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это очень хороший (обнадеживающий) результат...но учтиСообщение от oc_andy
На холостых обороах 3 бар
oc_andyСообщение от ADRey
...там может быть левым манометр...
Заскачи еще куда-нибудь. Померяй еще раз. Мерить надо долго. Минут 15-20. И на прогретом двигателе, естественно. Viktor_M где-то объяснял, почему так надо делать.
А гидрокомпенсаторы и цепь распредвалов не стукатят? Это верный признак падения давления масла. Прислушивайся почаще.
Какое у тебя масло залито?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне так кажется, что тебе не правильно померяли давление. Мотор должен быть прогретым(должен сработать вентилятор сист. охлаждения). Тебе мотор прогревали или подключили монометр и сразу сказали результат? На прогретом двигателе давление легко может упасть с 3 бар до 1,5 бар.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oc_andy
Во-во у меня такая же тема была, то горит лампочка то нет, сначала думал датчик, уж больно похоже..ан нет, исправен...
Потом надпись про ойл левел загорается чаще и во всё более неожиданные моменты.
Советую однозначно: снять картер и посмотреть маслонасос...
Во всяком случае будешь спокоен.
Отпишись
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
oc_andy
3 бара - это до фига для холостого хода - меряли тебе неправильно... [-X
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
А если верить манометру, может ли у него гулять чоп(затычка)? Теоретически она может глушить напорную магистраль? А когда пробило-давление провалилось. Не знаю устройство маслоканалов. Находили, ведь, обрывки прокладок, где-то было на форуме.
Вопрос для общего развития![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
я точно не помню - но если намеряли 3 бара и это правильное значение - тогда проблема в маслонасосе...там тоже есть клапан...и значит - он мог зависнуть закрытым...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Чего на него смотреть-то. Если уж снял картер, то меняй насос АДНАЗНАЧНА!Сообщение от remonter
Советую однозначно: снять картер и посмотреть маслонасос...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Капан на насосе должен открываться только при давлении больше 7 бар. Давление на х.х 3 бара - это непрохо, но не реально. Проблема в правильности измерения. Или вязкости масла(это вряд ли).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук масло залито Мобил 0В40. Компенсаторы стучать мать их![]()
А рабооспособность маслонасоса проверить никак нельзя?Сообщение от Чубук
Чего на него смотреть-то. Если уж снял картер, то меняй насос АДНАЗНАЧНА!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверяется развиваемое давление(подключается монометр).Сообщение от oc_andy
А рабооспособность маслонасоса проверить никак нельзя?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это плохо. Готовься к замене насоса.Сообщение от oc_andy
Компенсаторы стучать мать их
Можно, конечно, масло погуще залить (типа 10W60, как у меня), но это полумера.
Какой пробег-то у машинки?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег 204000
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну, дык, давно пора...Сообщение от Чубук
пробег 204000
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня тоже загорается лампочка на горячем движке на холостых оборотах , сейчас готовлюсь к замене масляного насоса .
Как насчет маслонасоса от FEBI ?
если кто сталкивался с заменой отпишите чего еще покупать (прокладки и тд)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение истории. Померял давление масла в другом сервисе. Меряли долго, минут 20. На холостых 2 - 2,5 бар на 3000-4000 об. - 4,5 - 5 бар. Предположительно причина в масленном фильре (возможно он забит) Поменял масло и фильр, больше пока не загорается. Но сегодня новая напась - загорелась лампа уровня ОЖ. Как и в предидущих случаях уровень в норме. Лампочка горит не выключаясь, а также стрелка температуры ОЖ теперь на нулеЧто делать? Есть желания поорубать все эти лампы к свиньям
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это имоции, надо радоваться, что сигнализация (возможно и ложная) работаетСообщение от oc_andy
Есть желания поорубать все эти лампы к свиньям![]()
По уровню ОЖ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%ED%FF
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2731
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это ерунда по сравнению с маслом!Сообщение от oc_andy
сегодня новая напась - загорелась лампа уровня ОЖ. Как и в предидущих случаях уровень в норме. Лампочка горит не выключаясь, а также стрелка температуры ОЖ теперь на нуле
Смотри ДТОЖ (сам датчик и провода к нему).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!