0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласенСообщение от Слава
Boo
Чипованый 1.8Т быстрее чипованого 2.8.
мой г4 1.8т эксклюзивный чип от апсолют (индивидуальная прошивка) 98 бензин РВЕТ бмв 39 кузов 3.5 литра. Что уж тут говорить об 2.8
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При наличии эксклюзивного чипа (сколько избытка дует?) ты турбину менял? Ведь насколько я знаю на AGU стоит обычная К03, а она на больших оборотах "сдувается". Штатный байпас менял, если да то на что и есть ли эффект от этой замены? Как раз раздумываю над его заменой на Гипербуст.Сообщение от I7yJI9I
мой г4 1.8т эксклюзивный чип от апсолют (индивидуальная прошивка) 98 бензин РВЕТ бмв 39 кузов 3.5 литра. Что уж тут говорить об 2.8
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вот пендоса 170 сильного 2002 года предлагают за 15 000 на полном фарше, типтроник. Ну в общем есть все у него. Вот думаю что надо брать и до кучи ему еще мозги другие поставить!Сообщение от Boo
FairWind, ну у тебя то не америкос... А серьезно - чего ты там надумал брат по пыво и тюниху?![]()
З.Ы. Я своего за 300 000 отдаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я чиповался в ноябре 2005 года. Нормалек! В месяц наезжаю по 600 км. в городе. Нет-нет даю турбинке проявить себя. Так, чтобы кое-кого с восьмю цилиндриками на место вернуть.Сообщение от Mupinc
Ребят, у кого чипанутая машина - субъективно - как чип-тюнинг влияет на ресурс мотора и "близлежащих" агрегатов? Увеличивается ли износ итд? Конечно, понимаю, обретя дополнительные лошадки, хочется педальку в пол топить... Но если ездить в обычном городском (пробки) стиле - насколько сильно увеличивается износ деталей?
Обращаюсь с турбинкой грамотно:
- регулярно в 6 тыс. меняю масло Castrol Longlife со всеми расходниками;
- никогда не даю нагрузку двигателю пока он не прогреется до 90С;
- никогда не выключаю двигатель сразу после нагрузок;
- регулярно (раз в неделю) слежу за уровнем масла и других тех. жидкостей;
- никогда не тргаюсь до тех пор пока не прогреются каталики (дабы жизнь им и лямбде продлить);
- регулярно даю просраться турбинке при повышенной влажности, чтобы заработала на всю катушку.
Вот так и живу. Пока жалоб нету.
Франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот как раз это меня и интересовало: нужно ли чаще менять масло, фильтры итд...Сообщение от franz
Ну я чиповался в ноябре 2005 года. Нормалек! В месяц наезжаю по 600 км. в городе. Нет-нет даю турбинке проявить себя. Так, чтобы кое-кого с восьмю цилиндриками на место вернуть.
Обращаюсь с турбинкой грамотно:
- регулярно в 6 тыс. меняю масло Castrol Longlife со всеми расходниками;
- никогда не даю нагрузку двигателю пока он не прогреется до 90С;
- никогда не выключаю двигатель сразу после нагрузок;
- регулярно (раз в неделю) слежу за уровнем масла и других тех. жидкостей;
- никогда не тргаюсь до тех пор пока не прогреются каталики (дабы жизнь им и лямбде продлить);
- регулярно даю просраться турбинке при повышенной влажности, чтобы заработала на всю катушку.
Вот так и живу. Пока жалоб нету.
Франц
кстати, как с техосмотром? выхлоп не изменился (цифры Co, Ch итд)?
сколько минут разогреваете каталики?
для турбодизеля - какое время посоветуете перед глушением двигателя давать "остыть" турбинке?
У нас в Латвии есть оф. представитель Upsolute- цена вопроса 400EUR
Смаря как ездил, но от 1 до 5 минут. Если до этого ехал медленно, можешь сразу глушить.[/quote]для турбодизеля - какое время посоветуете перед глушением двигателя давать "остыть" турбинке?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
andrewju
Ну да, никто не пойметдокументы же не меняются. Если только самому сесть за руль и сравнивать два одинаковых пассата, тогда разница будет ощущаться очень сильно. А с мощностными стендами для турбомашин по крайней мере в Питере не все так просто
Подскажи а как можно протестить работу прошивки, все ли корректно сделали?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
CO на инжекторных машинах не меряется!Сообщение от Mupinc
вот как раз это меня и интересовало: нужно ли чаще менять масло, фильтры итд...Сообщение от franz
Ну я чиповался в ноябре 2005 года. Нормалек! В месяц наезжаю по 600 км. в городе. Нет-нет даю турбинке проявить себя. Так, чтобы кое-кого с восьмю цилиндриками на место вернуть.
Обращаюсь с турбинкой грамотно:
- регулярно в 6 тыс. меняю масло Castrol Longlife со всеми расходниками;
- никогда не даю нагрузку двигателю пока он не прогреется до 90С;
- никогда не выключаю двигатель сразу после нагрузок;
- регулярно (раз в неделю) слежу за уровнем масла и других тех. жидкостей;
- никогда не тргаюсь до тех пор пока не прогреются каталики (дабы жизнь им и лямбде продлить);
- регулярно даю просраться турбинке при повышенной влажности, чтобы заработала на всю катушку.
Вот так и живу. Пока жалоб нету.
Франц
кстати, как с техосмотром? выхлоп не изменился (цифры Co, Ch итд)?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
В смысле? Что именно ты хочешь проверить? Можно посмотреть, например, параметры наддува - какие значения ECU хочет получить от "железа". Но зачем? Сначала нужно точно определить что ты ищешь...Сообщение от FateSpb
Подскажи а как можно протестить работу прошивки, все ли корректно сделали?
А что меряется? Как экологи определяют вредность выхлопа инжекторных машин?Сообщение от FateSpb
CO на инжекторных машинах не меряется!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
franz
на твоей машине показатели выхлопа не изменились?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Созванивался с Михаилом из Апсолюта, буду на следующей неделе делать на Гольфик, если понравится и всё будет ОК, то и на Пасю тоже...
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
А если на мою пасю зделать ЧИПОВКУ? разница будет заметна?
На скока лошадок будет больше?
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свой дизелек слегка оживил.Сообщение от Mupinc
Ребят, у кого чипанутая машина - субъективно - как чип-тюнинг влияет на ресурс мотора и "близлежащих" агрегатов? Увеличивается ли износ итд? Конечно, понимаю, обретя дополнительные лошадки, хочется педальку в пол топить... Но если ездить в обычном городском (пробки) стиле - насколько сильно увеличивается износ деталей?Долго собирался, много читал, думал и как обычно понял - пока сам не попробуешь ничего однозначно не поймешь. Хорошшшшшооооооо, душеееееевно. Более двусот кобылок конечно не получилось, но провернуть все четыре можно без особых проблем. Двигло как работало, так и работает, весь цимус на турбину падает. Вот она то бедолага больше всех остальных агрегатов и попала в раздачу. Безусловно срок службы турбины от стиля езды будет сильно зависеть. Есть еще один побочный эффект - увеличенный расход тормозных колодок
При езде по пробкам требуется более ювелирное обращение с педалькой газа, в противном случае езда будет выглядеть очень специфически.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Если двигло не турбированное, то разница будет не настолько координальная чтобы офигеть от нового подъема.Сообщение от striker
А если на мою пасю зделать ЧИПОВКУ? разница будет заметна?
На скока лошадок будет больше?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
На дизелях есть небольшое даже визуальное отличие после чиповки - меняется цвет выхлопа (трахтор он и есть трахтор). Если при трогании резко газануть, то сзади стоящему обеспечено небольшое облако копоти (как у икаруса)Сообщение от Mupinc
на твоей машине показатели выхлопа не изменились?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
теперь понятно почему икарусы коптят! оказывается они все зачиповались вместе в камазами. Но чип у них не правельный какой-то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Мда, пока это единственный момент после чиповки, который не радует! Правда после того как этот выхлоп вместе с остальными участниками заезда остается далеко позади становитсмя на душе легче и проще![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот все-таки имеет ли смысл делать только чиповку, наверное надо какие то еще изменения вносить (ну например фильтр, выхлоп, сцепление, тормоза наверное и нет, хотя тоже вопрос) конечно прирост мощности ты получишь, но какими средствами и жертвами? А еще в самом двигателе ни чего не стоит поменять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Makus
В5 это не российский автопром, на пассат не обязательно ставить перделку чтобы он ехал веселее.Безусловно, при агрессивном стиле езды и сцепление и тормоза будут изнашиваться сильнее, так как динамические возможности пепелаца возрастают, но это же не повод ставить спортивное сцепление и тормоза от поршика. Если же не хватает добавленной дури можно еще слегка производительность турбинки увеличить (но не до беспредела).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я писал:
Доброго всем времени суток.
Ну вот и я «чипанулся». Для чего? Что не устраивало эти первые 7 месяцев? Пожалуй, только очень задумчивый автомат и ощущение, что кто-то держит за фаркоп. Машина может и хочет ездить, а ей не дают, держат и приговаривают, ну что ты, ну зачем тебе это нужно, ну куда ты торопишься? Хотя я и не гонщик. Езжу уже неделю. Делал в Upsolute! Скидка 10% . Спасибо клубу. Мастер – Александр. Спасибо Александру. Машину отдал в 10 часов утра, в 16 забрал. Еще промыли инжекторы и дроссельную заслонку, поменяли свечи.
Что же я получил. Получил, прежде всего то, что всегда хотел от машины. Ощущение легкости и «возможности». Машина едет очень легко, чувствуется запас, ей наконец-то дали возможность «дышать». Представьте, что раньше вы толкали шкаф или диван по снегу и вдруг вышли на хоккейное поле ( а на ногах кошки) и то, что вы делали двумя руками, вы теперь делаете свободно одной. Как писал ранее товарищ с форума, трогаться действительно стало гораздо легче. После входа в турбозону (где-то после 2500 оборотов) идет мощный подхват и стремительный плавный разгон. Пробовал сажать еще 3-х здоровых мужиков (а у меня еще ведь сарай) результат не разочаровал. Автомат, как это не удивительно, действительно стал реагировать более оперативно. Ну а если переключаешься на ручное управление….В общем, пока мне очень нравится. Наверное, надо теперь подумать о тормозах? Может кто-то посоветует.
Теперь о расходе. В обычном своем режиме у меня по Москве выходило 50 литров на 310-330 км. Трасса- 50 литров на 550 км.
После чипования: Москва – 50 литров-300 км, трасса – 75 л. литров 750 км. (сам удивлен).
Советовать не буду, не благодарное это дело, но согласен со всеми, кто это сделал.
Провел эксперемент, 2 заправки по 50 литров ездил не крутя мотор выше 3000 оборотов (кстати с удивлением понял, что так тоже можно ездить) расход - 14 литров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на мой паиск с типтроником можно чип поставить (имеет ли смысл и как это скажется на коробке и не навредит ли ей?????????) и не пропадет ли гарантия ато у меня еще 2 года без ограничения пробега????
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
По поводу чиповки инжекторных двигателей,смотрим в воскресенье 28.05.2006 программу;ГЛАВНАЯ ДОРОГА там будут расказывать о чип тюнинге тема называется,ВРЕДИТ или УЛУЧШАЕТ качество движка после чиповки.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.