Чип-тюнинг: UPsolute vs. Wetterauer - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    Boo
    Чипованый 1.8Т быстрее чипованого 2.8.
    согласен
    мой г4 1.8т эксклюзивный чип от апсолют (индивидуальная прошивка) 98 бензин РВЕТ бмв 39 кузов 3.5 литра. Что уж тут говорить об 2.8
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I7yJI9I
    мой г4 1.8т эксклюзивный чип от апсолют (индивидуальная прошивка) 98 бензин РВЕТ бмв 39 кузов 3.5 литра. Что уж тут говорить об 2.8
    При наличии эксклюзивного чипа (сколько избытка дует?) ты турбину менял? Ведь насколько я знаю на AGU стоит обычная К03, а она на больших оборотах "сдувается". Штатный байпас менял, если да то на что и есть ли эффект от этой замены? Как раз раздумываю над его заменой на Гипербуст.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    FairWind, ну у тебя то не америкос... А серьезно - чего ты там надумал брат по пыво и тюниху?
    Да вот пендоса 170 сильного 2002 года предлагают за 15 000 на полном фарше, типтроник. Ну в общем есть все у него. Вот думаю что надо брать и до кучи ему еще мозги другие поставить!
    З.Ы. Я своего за 300 000 отдаю.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mupinc
    Ребят, у кого чипанутая машина - субъективно - как чип-тюнинг влияет на ресурс мотора и "близлежащих" агрегатов? Увеличивается ли износ итд? Конечно, понимаю, обретя дополнительные лошадки, хочется педальку в пол топить... Но если ездить в обычном городском (пробки) стиле - насколько сильно увеличивается износ деталей?
    Ну я чиповался в ноябре 2005 года. Нормалек! В месяц наезжаю по 600 км. в городе. Нет-нет даю турбинке проявить себя. Так, чтобы кое-кого с восьмю цилиндриками на место вернуть.
    Обращаюсь с турбинкой грамотно:
    - регулярно в 6 тыс. меняю масло Castrol Longlife со всеми расходниками;
    - никогда не даю нагрузку двигателю пока он не прогреется до 90С;
    - никогда не выключаю двигатель сразу после нагрузок;
    - регулярно (раз в неделю) слежу за уровнем масла и других тех. жидкостей;
    - никогда не тргаюсь до тех пор пока не прогреются каталики (дабы жизнь им и лямбде продлить);
    - регулярно даю просраться турбинке при повышенной влажности, чтобы заработала на всю катушку.
    Вот так и живу. Пока жалоб нету.

    Франц

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franz
    Ну я чиповался в ноябре 2005 года. Нормалек! В месяц наезжаю по 600 км. в городе. Нет-нет даю турбинке проявить себя. Так, чтобы кое-кого с восьмю цилиндриками на место вернуть.
    Обращаюсь с турбинкой грамотно:
    - регулярно в 6 тыс. меняю масло Castrol Longlife со всеми расходниками;
    - никогда не даю нагрузку двигателю пока он не прогреется до 90С;
    - никогда не выключаю двигатель сразу после нагрузок;
    - регулярно (раз в неделю) слежу за уровнем масла и других тех. жидкостей;
    - никогда не тргаюсь до тех пор пока не прогреются каталики (дабы жизнь им и лямбде продлить);
    - регулярно даю просраться турбинке при повышенной влажности, чтобы заработала на всю катушку.
    Вот так и живу. Пока жалоб нету.

    Франц
    вот как раз это меня и интересовало: нужно ли чаще менять масло, фильтры итд...

    кстати, как с техосмотром? выхлоп не изменился (цифры Co, Ch итд)?

    сколько минут разогреваете каталики?

    для турбодизеля - какое время посоветуете перед глушением двигателя давать "остыть" турбинке?

    У нас в Латвии есть оф. представитель Upsolute - цена вопроса 400EUR

  6. #26
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для турбодизеля - какое время посоветуете перед глушением двигателя давать "остыть" турбинке?
    Смаря как ездил, но от 1 до 5 минут. Если до этого ехал медленно, можешь сразу глушить.[/quote]

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Ну да, никто не поймет документы же не меняются. Если только самому сесть за руль и сравнивать два одинаковых пассата, тогда разница будет ощущаться очень сильно. А с мощностными стендами для турбомашин по крайней мере в Питере не все так просто
    Подскажи а как можно протестить работу прошивки, все ли корректно сделали?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Mupinc
    Цитата Сообщение от franz
    Ну я чиповался в ноябре 2005 года. Нормалек! В месяц наезжаю по 600 км. в городе. Нет-нет даю турбинке проявить себя. Так, чтобы кое-кого с восьмю цилиндриками на место вернуть.
    Обращаюсь с турбинкой грамотно:
    - регулярно в 6 тыс. меняю масло Castrol Longlife со всеми расходниками;
    - никогда не даю нагрузку двигателю пока он не прогреется до 90С;
    - никогда не выключаю двигатель сразу после нагрузок;
    - регулярно (раз в неделю) слежу за уровнем масла и других тех. жидкостей;
    - никогда не тргаюсь до тех пор пока не прогреются каталики (дабы жизнь им и лямбде продлить);
    - регулярно даю просраться турбинке при повышенной влажности, чтобы заработала на всю катушку.
    Вот так и живу. Пока жалоб нету.

    Франц
    вот как раз это меня и интересовало: нужно ли чаще менять масло, фильтры итд...

    кстати, как с техосмотром? выхлоп не изменился (цифры Co, Ch итд)?
    CO на инжекторных машинах не меряется!

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Подскажи а как можно протестить работу прошивки, все ли корректно сделали?
    В смысле? Что именно ты хочешь проверить? Можно посмотреть, например, параметры наддува - какие значения ECU хочет получить от "железа". Но зачем? Сначала нужно точно определить что ты ищешь...

    Цитата Сообщение от FateSpb
    CO на инжекторных машинах не меряется!
    А что меряется? Как экологи определяют вредность выхлопа инжекторных машин?

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz
    на твоей машине показатели выхлопа не изменились?

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Созванивался с Михаилом из Апсолюта, буду на следующей неделе делать на Гольфик, если понравится и всё будет ОК, то и на Пасю тоже...

  11. #31
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,911
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если на мою пасю зделать ЧИПОВКУ? разница будет заметна?
    На скока лошадок будет больше?
    Ford explorer V limited

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mupinc
    Ребят, у кого чипанутая машина - субъективно - как чип-тюнинг влияет на ресурс мотора и "близлежащих" агрегатов? Увеличивается ли износ итд? Конечно, понимаю, обретя дополнительные лошадки, хочется педальку в пол топить... Но если ездить в обычном городском (пробки) стиле - насколько сильно увеличивается износ деталей?
    Я свой дизелек слегка оживил. Долго собирался, много читал, думал и как обычно понял - пока сам не попробуешь ничего однозначно не поймешь. Хорошшшшшооооооо, душеееееевно. Более двусот кобылок конечно не получилось, но провернуть все четыре можно без особых проблем. Двигло как работало, так и работает, весь цимус на турбину падает. Вот она то бедолага больше всех остальных агрегатов и попала в раздачу. Безусловно срок службы турбины от стиля езды будет сильно зависеть. Есть еще один побочный эффект - увеличенный расход тормозных колодок При езде по пробкам требуется более ювелирное обращение с педалькой газа, в противном случае езда будет выглядеть очень специфически.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от striker
    А если на мою пасю зделать ЧИПОВКУ? разница будет заметна?
    На скока лошадок будет больше?
    Если двигло не турбированное, то разница будет не настолько координальная чтобы офигеть от нового подъема.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Mupinc
    на твоей машине показатели выхлопа не изменились?
    На дизелях есть небольшое даже визуальное отличие после чиповки - меняется цвет выхлопа (трахтор он и есть трахтор). Если при трогании резко газануть, то сзади стоящему обеспечено небольшое облако копоти (как у икаруса)

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теперь понятно почему икарусы коптят! оказывается они все зачиповались вместе в камазами. Но чип у них не правельный какой-то

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Мда, пока это единственный момент после чиповки, который не радует! Правда после того как этот выхлоп вместе с остальными участниками заезда остается далеко позади становитсмя на душе легче и проще

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот все-таки имеет ли смысл делать только чиповку, наверное надо какие то еще изменения вносить (ну например фильтр, выхлоп, сцепление, тормоза наверное и нет, хотя тоже вопрос) конечно прирост мощности ты получишь, но какими средствами и жертвами? А еще в самом двигателе ни чего не стоит поменять?

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus
    В5 это не российский автопром, на пассат не обязательно ставить перделку чтобы он ехал веселее. Безусловно, при агрессивном стиле езды и сцепление и тормоза будут изнашиваться сильнее, так как динамические возможности пепелаца возрастают, но это же не повод ставить спортивное сцепление и тормоза от поршика. Если же не хватает добавленной дури можно еще слегка производительность турбинки увеличить (но не до беспредела).

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я писал:

    Доброго всем времени суток.
    Ну вот и я «чипанулся». Для чего? Что не устраивало эти первые 7 месяцев? Пожалуй, только очень задумчивый автомат и ощущение, что кто-то держит за фаркоп. Машина может и хочет ездить, а ей не дают, держат и приговаривают, ну что ты, ну зачем тебе это нужно, ну куда ты торопишься? Хотя я и не гонщик. Езжу уже неделю. Делал в Upsolute! Скидка 10% . Спасибо клубу. Мастер – Александр. Спасибо Александру. Машину отдал в 10 часов утра, в 16 забрал. Еще промыли инжекторы и дроссельную заслонку, поменяли свечи.
    Что же я получил. Получил, прежде всего то, что всегда хотел от машины. Ощущение легкости и «возможности». Машина едет очень легко, чувствуется запас, ей наконец-то дали возможность «дышать». Представьте, что раньше вы толкали шкаф или диван по снегу и вдруг вышли на хоккейное поле ( а на ногах кошки) и то, что вы делали двумя руками, вы теперь делаете свободно одной. Как писал ранее товарищ с форума, трогаться действительно стало гораздо легче. После входа в турбозону (где-то после 2500 оборотов) идет мощный подхват и стремительный плавный разгон. Пробовал сажать еще 3-х здоровых мужиков (а у меня еще ведь сарай) результат не разочаровал. Автомат, как это не удивительно, действительно стал реагировать более оперативно. Ну а если переключаешься на ручное управление….В общем, пока мне очень нравится. Наверное, надо теперь подумать о тормозах? Может кто-то посоветует.

    Теперь о расходе. В обычном своем режиме у меня по Москве выходило 50 литров на 310-330 км. Трасса- 50 литров на 550 км.
    После чипования: Москва – 50 литров-300 км, трасса – 75 л. литров 750 км. (сам удивлен).
    Советовать не буду, не благодарное это дело, но согласен со всеми, кто это сделал.


    Провел эксперемент, 2 заправки по 50 литров ездил не крутя мотор выше 3000 оборотов (кстати с удивлением понял, что так тоже можно ездить) расход - 14 литров.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на мой паиск с типтроником можно чип поставить (имеет ли смысл и как это скажется на коробке и не навредит ли ей?????????) и не пропадет ли гарантия ато у меня еще 2 года без ограничения пробега????
    volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!

  19. #39
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу чиповки инжекторных двигателей,смотрим в воскресенье 28.05.2006 программу;ГЛАВНАЯ ДОРОГА там будут расказывать о чип тюнинге тема называется,ВРЕДИТ или УЛУЧШАЕТ качество движка после чиповки.
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 554
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 01:10
  2. Чип - тюнинг от Upsolute
    от Денис Пучков в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:53
  3. Чип тюнинг Upsolute впечетления.
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 13:24
  4. Чип-тюнинг в Upsolute - результаты, впечатления
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 15:07
  5. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •